0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Как по вашему мнению, а лучше опыту, какую машину из ниже предложенных сложнее или проще ремонтировать в общем и целом (особенно сложные ремонты, такие как переборки двигателя например, коробки ладно не в счет они зачастую для всех сложные если акпп), я не буду писать модели двигателей (понятно что рядную 4ку проще сделать чем v8), но для некоторой конкретики напишу более интересные модели для меня, просто вот такой рейтинг по вашему опыту ремонтопригодности по производителям? :
Bmw: 7ки e38("беха семерка")и следующая за ней e65/66(2001-2008, с дизайном не совсем в стиле bmw) и 5ки: e39(1996-2003) и e60/61(2003-2010).
mb: e210/211("очкарики"), s-class w220(1998-2006), c-class w203(2001-2007)
vw: b5,b6 /audi a8 d2(1994-2002) и a6 c5(1997-2004)
toyota королла: (новая и предыдущая)
ford фокус: 2 и 3й
добавлю, особенно важна модель:
MB S-Class W220 2001-2004 годов выпуска. с двиг 112 (3.2 или 3.7)
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Выбирать машину по ремонтопригодности все равно что сравнивать шлюх по "букету". Бери свежую живую авто и не парься.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Ave novie-nostra ales или чаво один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
ваз с 01-07, АЗЛК 412-2140, ГАЗ 21-24,УАЗ 469... эти в любой деревне на ноги поставишь...
а то что ты перечислил только в спецСЦ справятся...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
1.японцы! абсолютная ремонтопригодность, все простое, без всяких геморных турбин и т.д. и цены на з/ч в оригинале хорошие!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Форд 2, по идее довольно ремонтнопригоден.
Как конструктор - в хорошем смысле слова.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
вопрос ни о чем, и ответы такие же будут
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А ничего, что для замены свечей на одной из Паджер надо было чуть ли не двигатель сначала снять?
(Про другие не скажу)
Ремонтопригодность не альтернатива безотказности
Нужно и то и другое.
Р. определяется компоновкой и удобством доступа для проверки и замены узлов.
(а ещё кроме этого в понятие надёжности входят "восстанавливаемость" и "сохраняемость").
Р. учитывать тоже нужно.
Если, конечно, не придерживаться принципа одноразовости (сломалось что-то - сменил машину на новую целиком).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Из японцев только Тойота/Лексус, остальное так себе.
Из всех производителей рассматриваю для себя лично только Тойоту, Форд и Хэндай. Последний по надежности бьет все рекорды в Пендосии![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я пока не чего не планирую брать, это на будущее так сказать, у меня есть b5-й и планов на него масса, мне просто интересно. была и e38 но ремонтировать не приходилось. опять о ней думы посещают))
--- Добавлено чуть позже ---
многие так говорят, был у меня и гетс и церато и правда надежные достаточно и не прихотливые. тойота была, церес, правый руль - супер надежность. форда не было...
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже за мерс, но как то все в другую степь уносит, сейчас на пассате завис)))
--- Добавлено чуть позже ---
так же как и ваш коммент. вот для меня -о чем, мне интересно мнение людей, я не вижу в этом ничего плохого, не нравится- не участвуйте.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
А... тогда надо у механиков спрашивать.... лично мне по бую насколько сложно мою машину ковырять механикам в сервисе.... интересует только стоимость ремонта....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Занимаюсь ремонтом авто(2 хобби), так что сразу скажу в любой машине есть свои плюсы и минусы в плане ремонта, но есть еще и машина под названием FUCKING FORD, он же форд фокус что 1, что 2, и даже рестайл. Геморой в любой части авто, да и цены не дешевые на запчасти.(Никогда не куплю!). В плане ремонта удобны немцы. Хотя почему-то самому нравится Хонда Аккорд 8, но опять же слабое место компрессор кондея.
А вообще на вкус и цвет--все фломастеры разные.![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Как бэ, вещи взаимосвязанные... Не?
--- Добавлено чуть позже ---
Чем, оно слабое? Снимать сложно?
Так, для примера: На Maserati 3200GT чтобы снять компрессор, нужно снять весь мотор...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я делаю все сам.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, цена на ремонт у честных механников зависит напрямую от сложности, а от класса.... ну это как то больше на развод похоже.
--- Добавлено чуть позже ---
у нормальных мастеров нет,а у ушловатых конечно, типо ты на гелике и плати больше.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего себе, а я думал форд наоборот без проблемный в этом планеЗанимаюсь ремонтом авто(2 хобби), так что сразу скажу в любой машине есть свои плюсы и минусы в плане ремонта, но есть еще и машина под названием FUCKING FORD, он же форд фокус что 1, что 2, и даже рестайл. Геморой в любой части авто, да и цены не дешевые на запчасти.(Никогда не куплю!). В плане ремонта удобны немцы. Хотя почему-то самому нравится Хонда Аккорд 8, но опять же слабое место компрессор кондея.
А вообще на вкус и цвет--все фломастеры разные.![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ну и отлично.
На любую работу, есть времянной норматив. На любом официальном или частном сервисе час работы стоит столько то у.е. Независимо от модели...
А вот, время на одну и ту же работу может сильно отличаться, в зависимости от мотора и модели авто...
Простой пример: Ауди А4, моторы 1,9 и 2,5 тди. Замена генератора. На первом 1 час, на втором 4 часа...
Leave me alone! I know what i'm doing!