Ремонтопригодность разных автомобилей?
  1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонтопригодность разных автомобилей?

    Как по вашему мнению, а лучше опыту, какую машину из ниже предложенных сложнее или проще ремонтировать в общем и целом (особенно сложные ремонты, такие как переборки двигателя например, коробки ладно не в счет они зачастую для всех сложные если акпп), я не буду писать модели двигателей (понятно что рядную 4ку проще сделать чем v8), но для некоторой конкретики напишу более интересные модели для меня, просто вот такой рейтинг по вашему опыту ремонтопригодности по производителям? :

    Bmw: 7ки e38("беха семерка")и следующая за ней e65/66(2001-2008, с дизайном не совсем в стиле bmw) и 5ки: e39(1996-2003) и e60/61(2003-2010).
    mb: e210/211("очкарики"), s-class w220(1998-2006), c-class w203(2001-2007)
    vw: b5,b6 /audi a8 d2(1994-2002) и a6 c5(1997-2004)
    toyota королла: (новая и предыдущая)
    ford фокус: 2 и 3й

    добавлю, особенно важна модель:
    MB S-Class W220 2001-2004 годов выпуска. с двиг 112 (3.2 или 3.7)
    Последний раз редактировалось vladius83; 17.12.2013 в 14:43.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выбирать машину по ремонтопригодности все равно что сравнивать шлюх по "букету". Бери свежую живую авто и не парься.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ave novie-nostra ales или чаво один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,048
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваз с 01-07, АЗЛК 412-2140, ГАЗ 21-24,УАЗ 469... эти в любой деревне на ноги поставишь...
    а то что ты перечислил только в спецСЦ справятся...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.японцы! абсолютная ремонтопригодность, все простое, без всяких геморных турбин и т.д. и цены на з/ч в оригинале хорошие!
    Lexus RX350

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,555
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    1.японцы! абсолютная ремонтопригодность, все простое, без всяких геморных турбин и т.д. и цены на з/ч в оригинале хорошие!
    "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" (с)
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форд 2, по идее довольно ремонтнопригоден.
    Как конструктор - в хорошем смысле слова.
    Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.

  8. #8
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks.spb Посмотреть сообщение
    Форд 2, по идее довольно ремонтнопригоден.
    ага с одноразовыми моторами,касаемо ЦПГ

  9. #9
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,372
    Спасибо +
    Получено: 1,226
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос ни о чем, и ответы такие же будут
    три пассата было...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    1.японцы!
    А ничего, что для замены свечей на одной из Паджер надо было чуть ли не двигатель сначала снять?
    (Про другие не скажу)

    Ремонтопригодность не альтернатива безотказности
    Нужно и то и другое.
    Р. определяется компоновкой и удобством доступа для проверки и замены узлов.
    (а ещё кроме этого в понятие надёжности входят "восстанавливаемость" и "сохраняемость").

    Р. учитывать тоже нужно.
    Если, конечно, не придерживаться принципа одноразовости (сломалось что-то - сменил машину на новую целиком).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А ничего, что для замены свечей на одной из Паджер надо было чуть ли не двигатель сначала снять?
    (Про другие не скажу)
    +1 Мотор 6G75, поперечное расположение, меняли свечи, капец.. Попутно ещё массу всяких прокладок, дросселя, коллектора и т.д
    А по теме, я почему то за мерс

  12. #12
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из японцев только Тойота/Лексус, остальное так себе.

    Из всех производителей рассматриваю для себя лично только Тойоту, Форд и Хэндай. Последний по надежности бьет все рекорды в Пендосии
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  13. #13
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Выбирать машину по ремонтопригодности все равно что сравнивать шлюх по "букету". Бери свежую живую авто и не парься.
    я пока не чего не планирую брать, это на будущее так сказать, у меня есть b5-й и планов на него масса, мне просто интересно. была и e38 но ремонтировать не приходилось. опять о ней думы посещают))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Из японцев только Тойота/Лексус, остальное так себе.

    Из всех производителей рассматриваю для себя лично только Тойоту, Форд и Хэндай. Последний по надежности бьет все рекорды в Пендосии
    многие так говорят, был у меня и гетс и церато и правда надежные достаточно и не прихотливые. тойота была, церес, правый руль - супер надежность. форда не было...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    +1 Мотор 6G75, поперечное расположение, меняли свечи, капец.. Попутно ещё массу всяких прокладок, дросселя, коллектора и т.д
    А по теме, я почему то за мерс
    я тоже за мерс, но как то все в другую степь уносит, сейчас на пассате завис)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    вопрос ни о чем, и ответы такие же будут
    так же как и ваш коммент. вот для меня -о чем, мне интересно мнение людей, я не вижу в этом ничего плохого, не нравится- не участвуйте.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А... тогда надо у механиков спрашивать.... лично мне по бую насколько сложно мою машину ковырять механикам в сервисе.... интересует только стоимость ремонта....

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Занимаюсь ремонтом авто(2 хобби), так что сразу скажу в любой машине есть свои плюсы и минусы в плане ремонта, но есть еще и машина под названием FUCKING FORD, он же форд фокус что 1, что 2, и даже рестайл. Геморой в любой части авто, да и цены не дешевые на запчасти.(Никогда не куплю!). В плане ремонта удобны немцы. Хотя почему-то самому нравится Хонда Аккорд 8, но опять же слабое место компрессор кондея.
    А вообще на вкус и цвет--все фломастеры разные.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  16. #16
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    насколько сложно мою машину ковырять ..


    интересует только стоимость ремонта....
    Как бэ, вещи взаимосвязанные... Не?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Хотя почему-то самому нравится Хонда Аккорд 8, но опять же слабое место компрессор кондея.
    Чем, оно слабое? Снимать сложно?
    Так, для примера: На Maserati 3200GT чтобы снять компрессор, нужно снять весь мотор...
    А4 TDI

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Как бэ, вещи взаимосвязанные... ..
    Не особо. Стоимость ремонта сильно зависит от класса авто.... а от сложности ремонта зависимость незначительная

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Не особо. Стоимость ремонта сильно зависит от класса авто.... а от сложности ремонта зависимость незначительная
    Далеко не по всем позициям. Что, на А3 и А8 лампочку поменять (допустим, что лампочка одинаковая и доступ к ней одинаков) - будет отличаться?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  19. #19
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    А... тогда надо у механиков спрашивать.... лично мне по бую насколько сложно мою машину ковырять механикам в сервисе.... интересует только стоимость ремонта....
    я делаю все сам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Как бэ, вещи взаимосвязанные... Не?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Чем, оно слабое? Снимать сложно?
    Так, для примера: На Maserati 3200GT чтобы снять компрессор, нужно снять весь мотор...
    согласен, цена на ремонт у честных механников зависит напрямую от сложности, а от класса.... ну это как то больше на развод похоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Далеко не по всем позициям. Что, на А3 и А8 лампочку поменять (допустим, что лампочка одинаковая и доступ к ней одинаков) - будет отличаться?
    у нормальных мастеров нет,а у ушловатых конечно, типо ты на гелике и плати больше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Занимаюсь ремонтом авто(2 хобби), так что сразу скажу в любой машине есть свои плюсы и минусы в плане ремонта, но есть еще и машина под названием FUCKING FORD, он же форд фокус что 1, что 2, и даже рестайл. Геморой в любой части авто, да и цены не дешевые на запчасти.(Никогда не куплю!). В плане ремонта удобны немцы. Хотя почему-то самому нравится Хонда Аккорд 8, но опять же слабое место компрессор кондея.
    А вообще на вкус и цвет--все фломастеры разные.
    ничего себе, а я думал форд наоборот без проблемный в этом плане
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  20. #20
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    я делаю все сам.


    согласен, цена на ремонт у честных механников зависит напрямую от сложности, а от класса.... ну это как то больше на развод похоже.
    Ну и отлично.

    На любую работу, есть времянной норматив. На любом официальном или частном сервисе час работы стоит столько то у.е. Независимо от модели...
    А вот, время на одну и ту же работу может сильно отличаться, в зависимости от мотора и модели авто...
    Простой пример: Ауди А4, моторы 1,9 и 2,5 тди. Замена генератора. На первом 1 час, на втором 4 часа...
    А4 TDI

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ГИБДД назвало двадцатку самых угоняемых автомобилей
    от Андрей гарант в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 14:10
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 21:29
  3. Считыватель кодов для автомобилей VAG Creader
    от V-NIK в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 17:57
  4. OFF: Сравнение автомобилей А4 и B5
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 16:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •