4

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Автор: Life
Действующая тема ЗДЕСЬ
Привет всем)
Отчета с картинками не нашел, так что внесу еще полезной инфы в наш коллектив.
Летом делал ТО трапеции, из за того, что 1 втулку заклинило почти намертво. И вот, недавно, дворники на трассе совсем отказались сотрудничать. 10 минут рукой их шевелил - вроде получше стало.
Поскольку в своей летней работе я был уверен - приговорил моторчик. Ну и естественно жаба шепнула на ухо цены... выбор был сделан в пользу ТАЗовского моторчика. купил за 850 рублей и понеслось...
Снимаем заглушки с поводков дворников и откручиваем гайку на 13.
Кто-то писал про выпрессовыватель подшипников для снятия поводков - вы чего?) Все без усилий делается ключом на 15-19.
Далее снимаем крышку бокса для мозгов) Кружками (для новеньких и тех, кто не в курсе) выделены места расположения саморезов.(Для самого хитрого, который спроятался инжинеры ВАГ придумали заглушку в пластиковой панели)
Сняв поводки дворников можно снять пластиковую панель для отвода воды под стеклом. Предварительно открутив саморез на крышке салонного фильтра и демонтировав 2 зажима.
Панель снимается руками, аккуратно и не торопясь - помогать можно, пролив WDшкой, если совсем не идёт и подковыривать пластиковыми лопатками, в роли которых, дорогие колхозники, могут выступать любые изделия из пластика)
Дальше нам будет мешать сам бокс с мозгом... его можно открутить совсем и снять все разъемы - так будет удобнее, а можно просто открутить крепления и немного сдвинуть вперед, предварительно приподняв вверх.
Так же стоит сразу снять и отложить, что бы не посеять 2 резиновые юбки) на втулках поводков)
Крепления трапеции фотографировать не стал, там болты на 10 их сложно не заметить - 1 по центру внизу и 2 по бокам у втулок.
Сейчас, при замене моторчика стараться и запоминать положения трапеции не надо... все будет дальше по уму)
Моторчик от коромысла я отделял так: ключ на 17 и голова на 13 (да, шарнир нужно разъединить, 15 ключ и тут нам пригодится)
Вот они, пупсеги: ТАЗ и ВАГ)
Единственная маркировка на моторчике - это...
Теперь настройка, предустановочная:
-нам надо убедиться, что моторчик в положении "дворники опущены"
-собрать трапецию на настроенном моторчике (и не сбить эту настройку) так, что бы втулки были повернуты в положение "дворники опущены"
Распиновку моторчика я брал такую(тут вычитал на форуме, да)
Последовательность перепайки:
1-Сиреневый,
2-голубой,
3-черный,
4-белый,
5-желтый.
С той лиш разницей, что я ниче не паял.
Я вынул пины из ТАЗовского разъема и воткнул их в разъем на косе, в нужной последовательности, запихав каждый контакт в термоусадку.
Держится отменно. Разъем на косе имеет нумерацию.
Так в общем движок...
Подключаем его и включаем зажигание (Если мозги отключались - их стоит включить(речь про ЭБУД))
Опускаем рычаг дворников вниз и слушаем моторчик, он должен "отжужжать" полный цилк 1 раз и заткнуться.
На этом настройка закончена, он в том положении, в котором надо. Вырубаем зажигание. Отсоединяем моторчик.
Устанавливаем моторчик на трапецию (3 болта на 10). Далее нужно одеть коромысло)
Я по нему постучал через головку на 15 на 1/2, что бы сел там на прорези. Положение коромысла - это ключевой момент.
Если Вы смотрите на УСТАНОВЛЕННУЮ трапецию со стороны переднего бампера - коромысло должно смотреть строго влево(это как раз положение ЛЕЖАТЬ! для дворников).
Тут, как и при снятии - ключом на 17 держим от проворота и аккуратно, что бы ось не начала с гайкой проворачиваться затягиваем гайку головкой на 13)
Все, одеваем 2 шарнира на коромысло и ура) Самое страшное позади.
Можно на всякий случай подключить и попробовать включить дворники - посмотреть правильно ли будут вращаться втулки.
Правильное положение левой и правой втулки трапеции соответственно:
Вот и все!
ТАЗовый моторчик, конечно, погромче стока будет, но не сильно!
Трет отлично, я доволен.
Надеюсь пригодится кому-нибудь)
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!