0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Речь идет об этой схеме?
Все можно сделать навесным монтажом на монтажной плате. Гораздо проще, чем заморачиваться с протравкой.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Это изготовление только плат. Сколько они берут за монтаж я не знаю, всегда сами паяем.![]()
Я только по утюжной делал сам. До фоторезиста не добрался, начал отдавать в тот же резонит. Быстрее и качественнее чем самому заморачиваться.
У меня знакомый по работе долго делал на пленке с фоторезистом, я так понял при печати на пленке на лазернике усадка есть от нагрева. Вроде это основная проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
Если габариты позволяют то почему бы и нет. Если делать все в SMD то не всегда можно сделать аккуратно на монтажной.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, только это на 1 канал! Как ты видишь там указана четверть от TL074!
Стаб питания один на все. Т.е повтор схемы будет только в правой части?
Места внутри магнитолы нет. Там все слишком плотно и упакованно.
Протупил
Юр, а им что отсылать? Элетронную разводку в програмке? Плюс описание, что требуется на сайте.
А что у них в прайс-листе висит как "подготовка"? Чего готовят?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Оптимально отсылать гербер файлы + карта заказа. Но можно и проект целиком если он в поддерживаемой программе сделан.
Как подготовить гербер файлы тут: http://rezonit.ru/support/directions/
Карта заказа и как сделать заказ тут: http://rezonit.ru/urgent/howto/
Готовят трафареты, программу сверления и т.п. Это кстати и есть основная часть стоимости при мелких заказах. Повторный заказ того же самого дешевле выйдет, подготовка уже не учитывается.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
COOLLER, давно хотел познакомиться, а также все форумчанам привет. Помогу и я чем смогу: Можно сделать все самому если не нужно уже завтра. Для начала нужно скачать программу P-CAD. Мощная оболочка по рисованию схем и печатных плат с контролем ошибок. В ней есть уже готовые библиотеки с деталями и типоразмерами, а также если чего то нет, то можно самому все нарисовать.
Далее: изготовление печатных плат. Зачем бабло выкидывать, когда сам сделаешь 100% и с первого раза! Все тебе советовали ЛУТ(хорошая технология), но мне в свое время надоело утюгом возить по столу и воспользовался в качестве эксперимента ламинатором. (Думаю одолжить на вечер не проблема). Результат 100% и отмачивать ничего не надо.
Принтер только лазерный с выключенной экономией тонера. Бумага обыкновенная глянцевая для печати фотографий на струйнике, можно даже от бабского журнала, тонкую и глянцевую.
--- Добавлено чуть позже ---
Если подскажите куда могу залить P-CAD(около 250 метров).
--- Добавлено чуть позже ---
и еще в каком то топике прочитал про полную выпайку TDA, не рекомендую, т.к. из даташита "I2C BUS DIGITAL DIAGNOSTICS". (Полный контроль микрухи по шине И2С). Как бы тело в ступор не впало!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и в крайнем случае, могу нарисовать и выслать файлы. Бесплатно! Только через 2 дня. Где то подогрелся до 39.5 градусов![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Т.е есть смысл сразу готовить 4-5 плат. Только блин нужна всего 1
Нужно к марту-апрелю
Сложнее с ним будет
Я понял.
В любом случае нужно сначала рисовать плату в програмке. А там можно и самому попробовать!
--- Добавлено чуть позже ---
Я не совсем схему понимаю. Ну как бы я понимаю что куда. Но немного в ступоре в плане TL074. На карнтинке часть схему.
В частности вопросы с землей - она у всех общая?
--- Добавлено чуть позже ---
Схемку нашел на TLке!
Распечатал...ппц она мелкая.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот файлик приложил. Сижу пока разбираюсь.
Гляньте спецы!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Попробуй сначала утюгом, если не получится будешь уже решать. Если получится, считай новому научился и денег сэкономил.
Общая.
Так Ewgeniy обещает помочь с рисованием схемы и разводкой, уже попроще будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, тебе дать контору, кто занимается ремонтом нормального качества yamaha, tascam ну по музыке ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
autopilot, я попробую есесно. Надо до Чипа доехать и купить текстолит.
Теперь вопрос - какой именно покупать? Ткните носом
Я уже нашел схему изНо она маленькая ужас, я её просто распечатал. Как туда эти SMDшки ставить не представляю. Пинцетом и лупой ясно.
****, ну давай. А что они умеют? У меня понимаешь ли требования свои. ERTA например не хочет делать линейники с моими проводами, а только со своим кит.говном. И т.д. Нужна нормальная земля и свой питание и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
COOLLER, я себе у одного ростовского авторитета с "магнитолы" заказывал две(на всякий случай) платы для реализации линеек. Одна есть лишняя. Платил 2 рубля. Т.е. за тыщу могу отдать уже готовое изделие. Только в ней нет ремоута - мне не нужен был. У меня был проц. Есть интерес - буду искать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да, у него.
У меня сначала усилители сами включались при наличии сигнала на входе, а потом проц всем рулил.
Нужно найти ценную коробочку - не торопи. Она точно есть. У меня впереди два выходных - как выйду на работу сразу найду.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ремоут можно взять с сигнала включения чейнджера.![]()
Поищи, тогда, Валер!
А как качество звука было в РСД у тебя через неё? Ты выпаивал до кондеров перед TDA?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Меня качество устраивало. Гораздо лучше стало после внедрения Битвана. У меня была полная поканалка - с процем можно было крутить как хочешь. Но если хочешь достичь максимума - голову нужно менять. При подключении к процу независимого источника звука это понимаешь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Битван конечно круто. Но его стоимость в 30к удручает.Я не рассчитываю на такой бюджет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я брал б/у за 17, потом за 15 продал(выстроилась очередь - продешевил, блин). Самое оптимальное решение - строить параллельную систему. Убить всех зайцев можно 99-ым Пионером: и CD-ресивер отличный, и процессор. Я такую систему именно в 6-ом Пассате видел. Потом без особого труда всё можно деинсталировать. Усилители я под сидениями прятал: со сторонами 25 и 30 см под водительским и пассажирским сиденьем соответсвенно. Я всё мечтал о PDX. Сначала были Фокалы(2-канальник и моноблок), затем 4-канальник и монолок LA. На Alpine так и не созрел.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
CYXOB,
О том, что я "попал" на PDX V9 и Focal KRX2 понял только тогда, когда уже купил CDA-117Ri+ PXA-H100. Теперь осталось только все это подключить.
to COOLLER, "Дорогу осилит идущий" 99% процентов шняги для изготовления печатных плат на коленке, продается на Митинском базаре (и фоторезист, и стеклотекстолит, и хлорное железо, и азотка, и SMD компоненты, короче - ВСЕ есть.) Нужно только желание освоить что то новое.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ГУ менять не вариант, там парктроники, камера, руль, нави и Блютус.
Усилок я взял, хороший. Цифровой правда, Полк Аудио. Но с обалденными возможностями поканала, с полосовыми фильтрами. Там поканалка любая в любой конфигурации. Соответственно места про процессор нет у меня - под пассажиром стоит блок Блютуса штатный, а под водителей свободно.
Делаю сначала поканал, силу кидать буду на второй АКБ в багажник.
А так то процессор вещь хорошая. Но в след.раз. Дороговато даже за БУ для меня сейчас. Да и я не думаю, что будет космическая разница с ним на штатном ГУ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
COOLLER, добрый день! На чем остановились? Каков выбор действий?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.