0

Пользуюсь и другим советую
Планирую приобрести
Не вижу смысла в таком утеплении
Не слышал ничего про это
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Мне лет шесть назад знакомый,военный в отставке,дал что то подобное только от вертолета,тоже негорит и тепло хорошо держит.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Padre,
wave,
я же написал ИМХО
Для вас спешл поясню. 85% я эксплуатирую машину в режиме: завел - 10 минут ехал - заглушил часов на 12....
При такой эксплуатации плюсов от дизеля нет.
Главный минус в необходимости прогрева (задрочки с вебастой)...
Дизель интересен либо в тепле, либо при больших пробегах...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
iudex,на дизелях салон быстрее прогревается,за счет фенов,по крайней мере у меня,других подогревателей нет. Единственное фигово на вауди при t двигла 70 градусов он отрубается а на мерсе шпарит постоянно(наверное из за размера салона так сделано)
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Padre, вебасто не плохо... согласен...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Точно нет? Просто существует порезанный (программно) вид вебасто-догреватель, который активируется автоматически после того, как авто заводится. Если бы у меня была первая дизельная машина, я бы поверил сразу и сходу, но...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
wave,
Serghio, дизелю плохо ехать на непрогретом движке ... а я всегда еду на непрогретом... ибо движка греется дольше чем я еду....
при такой эксплуатации я турбодизель ушатаю за год![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короткий рабочий диапазон, а так да, минусов нет. Хочется крутильного моторы, чтобы до 7000 вращался
--- Добавлено чуть позже ---
Как?
У меня есть Вебасты + фен. Салон универсала минут через 25 прогревается до приятной температуры в -10.
В -30С будет жопа даже с феном и Вебастой. Там час на полный прогрев уйдет. На бензинке 1,8Т на ходу в -25С ездил, она пока прогреется в салоне так я ах...л немного.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А что дает количество оборотов?Чем выше крутящий момент - тем мощнее двигатель, соответственно, меньше нужно оборотов, чтобы развить определенную скорость. Ну, во всяком случае, я так предполагал. То есть, там, где я ехал с 2500 оборотов, за мной поло держался на 5000. Я думаю, какой нибудь литровый двигатель как раз бы до 7000 раскручивать пришлось..В чем прелесть то ехать с завывающим как ужаленный двиглом?
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Это моя первая зима. В -10С двигатель прогревается до 90* через 7-8 км, в то время как B5 в -20С* грелся за 3-4 км. пути. На скорости не остывает, в машине тепло, на термос не грешу пока.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В -10 за 6 минут на месте где-то с включенной на почти мах печкой. Учти, что у меня еще контур на автомат подключен, т.е механика быстрее прогреется. Дизелю почти пофигу на температуру фриза. Ему 50 хватит.
Их греют до 85 для того, чтобы масло было жидкое в моторе и в салоне тепло.
Крутильность. Можно на одной передаче ехать и 60 и 160. После бензинки короткие дизельные перадачи это жопа. Только турба вышла на буст и передача кончается.
Хорошо, что мне верха сделали и его до 4600-4700 можно крутит, у него момент не падает. А стоковые нечипованные после 3000 теряют момент(смотри график выходной мощности что твоего 3.0ТДИ, что 2.0ТДИ) и все.
Если пенсионерить, то пофигу. Для активной езды короткий это диапазон все же.
--- Добавлено чуть позже ---
Мощность - это момент на определенных оборотах.
У бензиновых моторов момент ниже, а мощность выше за счет более длинного раб.диапазона. У дизеля он короткий, поэтому и момент выше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Еще раз, для тупых-что я получаю раскачивая двигло до 6000?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Вебасты нет 100%.
У меня только фен и исполнение под северные страны (хз, что это значит).
Да, еще климат на третий ряд сидений с отдельным кондиционером, может и фен тоже отдельный стоит, не знаю. Но греется этот сарай быстрее, чем мой прошлый пассат (AWM).
У меня на -30 стоит предпусковой ЭЛЕКТРО подогреватель.C ним получается еще быстрее.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
А у меня на -30 есть гаражВебасты нет 100%.
У меня только фен и исполнение под северные страны (хз, что это значит).
Да, еще климат на третий ряд сидений с отдельным кондиционером, может и фен тоже отдельный стоит, не знаю. Но греется этот сарай быстрее, чем мой прошлый пассат (AWM).
У меня на -30 стоит предпусковой ЭЛЕКТРО подогреватель.C ним получается еще быстрее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для тупых ничего. А для умных - большой(читай длинный) рабочий диапазон, повышенная мощность при том же моменте.
На деле это оказывается так, что при, например, интенсивном разгоне мы разгоняемся на той же 3-ей передаче до 6500, а не до 4000. А это большой плюс в плане времен разгона и динамики разгона. Для компенсации короткого диапазона работы делают быстроходные дизеля, у которых мощностная полка сдвинута в сторону средних и макс оборотов, и сделаны более длинные передачи, а так же еще больше сделан крутящий момент за счет би-турбо или три-турбо технологии.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()