0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Пользуюсь и другим советую
Планирую приобрести
Не вижу смысла в таком утеплении
Не слышал ничего про это
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
--- Добавлено чуть позже ---
Мощность - это момент на определенных оборотах.
У бензиновых моторов момент ниже, а мощность выше за счет более длинного раб.диапазона. У дизеля он короткий, поэтому и момент выше.[/QUOTE]
ХМ! Ваня ты новую формулу момента и мощности придумал! ))))
Скорее всего есть график зависимости мощности двигателя от оборотов. и в большинстве случаев (это касается и бензиновых и дизельных) при выходе этих оборотов из зоны рабочих - мощность падает! - так называемая полка - это рабочий диапазон оборотов - когда получаем максимальную мощность. проблема бензинки - малый крутящий момент на малых оборотах. и плюс дизеля в том что его крутящий момент доступен чуть ли не с холостых оборотов - отсюда напрашивается ы\вывод- зачем крутить дизель если уже имеешь хороший момент?
Но тут правильно подметили что бензинка имеет более длинную полку момента- соответственно в пределах одной передачи можно ехать в более широком диапазоне скоростей!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
"Автотепло" пользую на в6 ужо третий год, подогреватель тоже присутствует, главные для меня плюсы в этом девайсе, быстрее прогревается движка в морозы, а главное не остывает пробках, при морозах за 25.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Серег, вообще-то формула расчета мощности от крутящего момента и оборотов уже лет 100 как естьХМ! Ваня ты новую формулу момента и мощности придумал! ))))
Скорее всего есть график зависимости мощности двигателя от оборотов. и в большинстве случаев (это касается и бензиновых и дизельных) при выходе этих оборотов из зоны рабочих - мощность падает! - так называемая полка - это рабочий диапазон оборотов - когда получаем максимальную мощность. проблема бензинки - малый крутящий момент на малых оборотах. и плюс дизеля в том что его крутящий момент доступен чуть ли не с холостых оборотов - отсюда напрашивается ы\вывод- зачем крутить дизель если уже имеешь хороший момент?
Но тут правильно подметили что бензинка имеет более длинную полку момента- соответственно в пределах одной передачи можно ехать в более широком диапазоне скоростей!
По ней стенды и считают. Ибо диностенд мериет и может мерить момент. А мощность чисто математически.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Ну, так что в итоге?? Кто-нибудь из обсуждающих заказал это "одеяло"??
Если да, отпишитесь в тему...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
угу!.
Ванька мафынка после посещения тебя перестала хандрить! )))))) вывод - надо почаще заезжать! Махнут термостат заеду (если не протифф)??
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Вот и выдержка из поста drive2 подтверждает ваши слова.
Теперь о впечатлениях…
Специально засекал разницу. Скорость прогрева после стоянки при температуре -18-20 град с 22,00 до 15,00.
Прогревал без подгазовок, просто на холостых.
Без одеяла:
40 град — 7 минут
60 град — 10 минут
87 град — 13 минут
С одеялом:
40 град — 3-3,5 минуты
60 град — 7 минут
87 град — 9,5-10 минут
Надо брать![]()
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вообщем валяеться у меня это автотепло на складе, толку никакого, да и опасно попасть на вентилятор может. ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ. Единственный плюс двигатель на один час дольше остывает и все.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
На улице +3 - +5, в одеяле нет нужды.
Надо завязки какие-то пришивать. На старой накидке такие были.
Конечно. Самому сделать, как 2 пальца и т.д. по тексту.
Если разъездной режим работы, то это +.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
От региона, наверно, сильно зависит необходимость в таком одеяле
![]()
![]()
![]()
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
Вторую зиму уже пользую. Из минусов- наполнитель сбился в кучки и в местах прошивки получилась обычная тряпка.
Переднюю кромку пришлось подвязывать, чтобы в ремень не попала. Да и грязный стал уже, можно или нет стирать его я не знаю.
На следующий сезон куплю новое одеяло. А еще руки от него чешутся, как от стекловаты
При наличие штатного утеплителя на капоте я еще подумал бы покупать или нет, а такового у меня нету.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Машина стояла 4.5 часа при -10. Сунул под одеяло руку - тепло. Больше 15 градусов. Доволен покупкой.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Поднимем. Снег уже выпал( Войлок и дарнит не горят ?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004