0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
voldir582, ты для чего в третий раз повторяешь свою писанину?
ты для чего в третий раз повторяешь свою писанину?
Нам не надо по три раза повторять!
Нам не надо по три раза повторять!
Мы и с первого понимаем!
Мы и с первого понимаем!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По маслу понял! Кат проверю!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
а как проверить кат
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вместо первой лямды вкручивают манометр, только не помню какие цифры. Я вышиб как не нужную в России деталь. Единственная неприятность горит чек, так тоже есть варианты: забить и ездить как с показателем заведённого мотора ,отключить программно под евро 2 , или просто заклеить (даже не выпаивать) лампочку под плёнкой со шкалой на приборке.
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ну вот и окончен ремонт! В общем так: Снял КК, все нормально, видимых повреждений нет. Снимаю распредвалы и что увидел я , ЧТО УВИДЕЛ Я! БЕДА. Под ВПУСКНЫМ распредвалом все задрото, под выпускным все впоряде и распредвалы тоже нормальные ни где вроде ни задрало. Взял небольшую на подобе бор машинку, с разными насадками. Сначала нулевочкой снял задиры потом шлиф пастой полирнул до зеркала. Поставил новые гидрики, всё собрал. Около трёх часов промучился с метками ГРМ, всё выставляю, начинаю натягивать ролик,а метка на калинвалу смещаетсято в одну то в другую сторону по отношению к риски. Причем мистика была, вроде все выставил, натянул, метки на местах, думаю ну вот и получилось,сделал метку маркером на ремне, т.е на шкиве распредвала. Завожу, раза со второго завелся, гидрики сначала стучали, а потом наступила тишина. Но двигатель работает, работает потом бах обороты падаюти почти заглыхает но потом сам набирает и работает, потом опять также. Глушу подвожу метку на распредвале, а чирка моя сантим на 5 смешена и метка на калинвалу смещена в перёд гдето на 1 см. Х.З чё за фигня. И ещё час борьбы с метками и всё пучком, даже после работы двигателя все метки на своих местах. НО двигатель такше работает с провалами на Х.Х, и когда начинает заглыхать срабатывает насос который возле бочка гура так (БЗЗЗЗ, БЗЗЗЗЗ). И машинка разгоняется вяло, как без турбы. Ошибки 16725, 16726. ГЛАВНОЕ ДВИГАТЕЛЬ ШЕПЧЕТ. Помогите теперь разобратся с этими провалами на Х.Х. Кстате ИЩЁ до разбора,заводился раза с третьего, потом работал ровно, как только сбрасываешь ошибки срасу начинает троить, потом востанавливается.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Либо с метками напутал на цепи, на ремне, либо с датчиком распреда чего не так (поставил криво, сдох, шайба с вырезами погнута, неправильно стоит) Проверяй метки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Александра 1992, ))) нравятся мне такие вступления-у меня проблема, купил/купила пассат))) Саша, хомутки там есть на шлангах? Может стоит их поменять или обтянуть по крепче! Как там на дизельке правда не знаю)
Вопрос к топикстартеру!
Что у тебя там было задрано то?
С цепью наверное напутал ты)
Я только-только гнц с цепью менял и намучался с метками) завелась с первого раза и без каких-либо провалом)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Задроно было посадочное место под распредвалом(еще вроде называют "ПАСТЕЛЬ"). С Цепью всё ровно 16 роликов м/ж звёздочками. Он ещё до разбора начал так заводится, когда толго стартером крутишь раза с 5 постепенно схватывает и заводится. Сегодня заметил на ремне ГРМ мелкие трещенки, из за них не может такое быть??? Уже голову сломал.![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Сегодня вообще случилось не понятное, ещё вчера хоть как то заводился, а сегодня думал перегнать в теплый гараж и в плотную заняться проблемой, но вышло следующее начал заводить а двигатель в холостую крутит(похожий звук когда у меня на 8-ке, зубцы на ремне срезало), снял защитный кожух с ремня, ремень на месте , зубцы на ремне на месте все крутится. В общем звук такой как будто с выкрученными свечами легко и мягко вращается двигатель. Сходил заказал ремень, в понедельник придёт, если дело не в нем, то уже не знаю что делать.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
наверное шпонку срезало...![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
И ты обратно поставил вал на задранную постель?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ой ребята --- чтож вы так.???
ну хоть-бы советовался с начала а потом делал.
спроси . выслушай мнения. а потом уж ковыряй машину.
советую либо в сервис отбуксировать машину. либо производить ремонт в месте с форумчанами - но каждый шаг обсуждать.