0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
AleksEst, у меня повышений оборотов не наблюдал... Думаю ,так быть не должно. Чтобы из-за печки обороты сразу на 200 увеличились....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок, подожду ещё мнений.
Я не знаю, из-за печки или нет. Но чётко видно, что с включением вентилятора обдува меняется режим работы двигателя и растут обороты.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AleksEst, а как туда попал фв движок?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просвещайтесьhttp://autobild.ua/tests/usecar/mits...segda-luchshe/
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AleksEst, спасибо! вот это неожиданно, если учесть что паджерики годов с 80х на своих дизелях катают...
а по теме что-то не то с дроссельной заслонкой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если бы было лето предложил бы 100-200 на Кивухе.
--- Добавлено чуть позже ---
Фен стоит? Возможно генератор грузит мотор и вот обороты поднимаются. Честно ХЗ как Митцу настроили ФВ мотор...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фен на входных воздушных дефлекторах? Вроде бы нет.Не, летом такая же фигня была, это как снять фишку с датчика температуры, тогда он поднимает обороты, типа такого эффекта.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AleksEst, а случаем компрессор кондея не врубается? обороты растут не при положении "на стекло"? а то японцы/корейцы этим всегда страдали даже при минусовых темепературах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хм, завтра посмотрю, спасибо за наводку.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё понятно, нашёл информацию:
"Видимо такая конструктивность работы отопителя. При переводе регулятора на обдув стекла и в ноги , будет постоянно включаться сам кондей а так же вентилятор радиатора будет срабатывать, при этом кнопка АС гореть не будет, и отключить это нельзя. У меня тоже так работает, уже просто забил на это. Интересно что будет зимой."
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AleksEst, ну воту друга на новом киорио правда бензиновом даж сегодня врубился кондей при положении "лобовое"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня прошлой зимой не было такого. скрин 108й группы
Не похоже на регенерацию..... Подскажите, как посмотреть идет регенерация или нет.
104-я группа 1-й параметр
FF01 - нормальный режим FF02 - регенерация идёт
И в 105-й группе 2-й параметр цифра с 6.0 пошагово идёт при регенерации...5.0 - 4.0 - 3.0 - 2.0 -1.0.
На 1.0 регенерация заканчивается. И потом опять накапливается ... до сл. регенерации
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня нет регенерации...
Подскажите, что еще может вызывать ЭТО?
Ну в данный момент (когда делал скрины..), да - регенерации нет. Но она была недавно, 50 км назад.
В момент, когда снимал скрины - обороты ХХ были нормальными?
Они повышаются до 1000 ВО ВРЕМЯ РЕГЕНЕРАЦИИ...
P.S И судя по скринам всё у тебя с сажевым ОК !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Специально делал скрины во время повышенных оборотов. Подскажите, что еще посмотреть?! Что еще может вызывать повышенные обороты и включение вентилятора?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
TJLEXX, а может оффам задать этот вопрос?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ничего.Только регенерация.Что еще может вызывать повышенные обороты и включение вентилятора?
А можешь актуальную картинку 105 группы ещё раз выставить?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Чип есть?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема подымает обороты на холостых но это не прожиг фильтра чем больше электропотребителей тем чаще бывает грешу на генератор щетки стерлись дает недозаряд возможно бортовой комп и подымает обороты т. к. перестает свет моргать