0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Да и у самого отлегло. Но скажу честно результат стоит потраченного времени и нервов. А на вторую фару меньше одного дня ушло
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Фотки как именно освещают? Сдеалю, выложу обязательно.
Вот казалось бы все супер, но сегодня утром завел машину и опять вилезла таже ошибка. НАчинаю не понимать почему. Могу сказать только одно вчера когда катался на улице был плюс. Сегодня минус.
У кого какие догадки еще есть?
Какие у кого догадки? сейчаспланирую снять датчик клиренса, посмотреть на него. а потом его на место
--- Добавлено чуть позже ---
Снял я датчик клиренса передний левый. На скол;ко хорошо работает мне сказать сложно, но могу сказать что шевелив рыцхажок датчика фары опускались и поднимались. Не знаю на сколько хорошо. может где что и подзаедает, но на глаз не видно.
Получается теперь надо снимать все таку фару и в ней искать причину?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Решил прокатиться с подключенным компом. Ошибка выскочила один раз, я её сбросил и пока не появляется, но заметил таку вещь что при езде у левого моторчика при движении значения не меняются, а у правого значения немного меняются
Кто нибудь может проверить у кого какие значения при движении и стоя?
--- Добавлено чуть позже ---
boss181,
Ты не помнишь, там сам моторчик помоему можно снять не разбирая фару, сзади снять можно? и еще вопрос, у меня такое ощущение что на правой фаре ближе датчик был расположен чем в левой, его можно ближе отрегулировать?
кто нибудь в курсе что значения эти обозначают % в картинке что я скинул
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри я сейчас решил опять прокатиться с компом. Сначала оба моторчика. Одинаковые проценты показывали. И одинаково изменялись проценты, а потом в один момент на левой фаре опять при 52,8% выскочила ошибка. Как думаешь куда копать и что делать?
А может это быть то что ета группа и эти проценты показыват положение фар именно именно вверх вниз а не влево,вправо? У нас стоит там может отдельный моторчик? который отвечает за опускание, поднимание фар? На сколько я обратил внимание нижняя группа больше проценты двигаются при повороте руля налево направо
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по всему это все таки отвечает за полжение фар вверх вниз. Подключил комп. Подергал датчик клиренса и проценты чуток меняюстя.
Как думаешь куда тогда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот думаю все таки может дело в этом моторчике?
Смотрю ни у кого ни каких идей?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот с этим хз...
Как вариант глючит датчик доожного просвета. Хотя до этого же не глючил..![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
boss181, В том то и дело что до этого не глючил. хотя конечно предпологаю что из за того что машина била свешена, датчик начал подглючивать
А вот подскажи как думаешь то что я обвел красным на VCDS это же процентное соотношение отвечает именно за вверх вниз, и теоретически если он глючит то наверное тут никак не связан моторчик который сдатчиком и платой, который к линзе крутится? я же правильно понимаю что тот что к линзе крутится то отвечает именно за поворот на лево и на право линзы?
и я прав что тот моторчик которы я я на картинке обвел отвечает за ход фары вверх вниз?
Я просто пока не могу понять, если бы была проблема теоретически в фаре, то должна было сразу при тесте фар показывать, а не при движении? я прав?
просто пока незнаю стоит ли начинать снимать бампер и ковыряться в фаре. скажу одно что снял колесо и пробовал двигать датчик клиренса, фара соотвствсенно поднималась и опускалась. Может ли фаре что то мешать если она тест проходит?
а все таки за что этот датчик отвечает?
https://fotki.yandex.ru/next/users/i...63/view/476458
--- Добавлено чуть позже ---
или ве таки этот сенсор тоже отвечает за вертикаль и передает сигнал?
https://fotki.yandex.ru/next/users/i...63/view/476457
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Больше никаких идей?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу промыть свои линзы, гаража теплого нет. Ждать до весны не хочется. Решил заехать на подземный паркинг в ТЦ, скинуть бампер и фары, затем доехать без фар до дому и провести все процедуры. Ну и собственно после мойки фар вернуться в подземный паркинг и все поставить на место.
Так вот вопрос, если я без фар поеду, все настройки собьются, верно? После установки фар обратно на место там наверное куча ошибок и глюки будут, так?
Шнурка нет, поэтому не могу сразу все сбросить
Подскажите, плииииииззззззз
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Арииц, ошибки будут. Но, мне думается, ничего страшного. Ездил метров 100 без фар. Вроде все ок было. Ошибки скинуть - заезжай![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
В том и дело что мне ехать от паркинга 5км. То есть ты считаешь ничего не глюкнет? Ну фары наверняка в аварийный режим свалятся точно.
А ошибки стереть придется к василичу обращаться. Вась, поможешь?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Арииц, да куча ж людей с проводками есть у нас.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
он считывает данные куда фары светят, влево или вправо, именно он дает команду моторчику поворачивать линзу, а смотрит он на магнитик который к рамке прикручен.а все таки за что этот датчик отвечает?
https://fotki.yandex.ru/next/users/i...63/view/476458
--- Добавлено чуть позже ---
или ве таки этот сенсор тоже отвечает за вертикаль и передает сигнал?
https://fotki.yandex.ru/next/users/i...63/view/476457
--- Добавлено чуть позже ---
Я как то в -20 бампер скидывал, возле гаража, вот так вот приспичило лампочки поменять![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
boss181, Можешь по конкретней какой именно отвечает за поворот вверх вниз? Я просто думаю тот дачик который к самой линзе прикручен все же работает хорошо. Думаю если быон глючил то при старте уже выдавал бы ошибку, а у меня ошибка при езде, и судя по данным скомпам зависает именно вертикальное положение.
Хотя сегодня откатал без ошибки
Арииц, Я скажу так, мыть очень аккуратно надо, так как очень нежный хром внутри фары, да и на линзах тоже бывали случаи хром чуток слазил. Лично я быне мыл лишнийраз фары, да и сделал вывод что свет улучшить может только замена линз
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал 2 фото, ближний, дальний во дворе. Какойдень сделаю на трасе чтобылуче было видно. Фото конечно так хорошо не передает, но все же
Скрытый текст:
![]()
А противотумаки теперь действительно не видно
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По поводу нежности покрытия - я уже неоднократно говорил на протяжении 3-х лет. На 3-4 летних фарах хром слезает легко, что будет на 6-8 летних - не понятно.
А по поводу смысла - он есть однозначно! Даже на не сильно б/у (3-4 года) фарах результат очень виден. Убеждался несколько раз. Вообще, такое ощущение, что в идеале фары надо раз в 2 года мыть
Арииц, дождись весны и тепла! Не мучай сам себя, потерпи пару месяцев с плохим светом! Это лучше делать в теплое время года и не торопясь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi