0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Далее.. Стал смотреть за температурой двигателя через климат. За все дни t не поднялась выше 82 . Загнал в теплый гараж оставил работать и час работы а t 80. Нажимаю газ t падает до 72 потом потихоньку полез вверх... ..
Начал прогазовыавть греть ее при этом помощник остановил вязкомуфту газетой ( остановилась легко) . При 94 открылся термостат ( шланг от него стал таким же горячим как и верхний.) при этом уже при попытки прокачки печки на х.х. Как положено бьет фантан.. ...
Купил новый термостат оригинальный поставлю на днях отпишу что получилось..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Утро доброе всем!!
Поменял вчера термостат и уде не понимаю ничего.... Машина начала прогневается на x.x. До 98 до этого было не более 80. Но теперь греется на ходу по городу 99-103 градуса . Или это так положено???
Какая на awt должна быть температура ??
Может конечно воздушная пробка осталась но вроде через выход печки фантан шол на не заведенной и на температуре за 90
--- Добавлено чуть позже ---
Меня смущает одно:
Почему когда мотор не работает при поднятом бачке с прокачной дырки на выходе печи фантан а только машину заводишь как он пропадает и появляется только когда t за 90 и то надо газонуть????
Поделитесь мыслями на эту тему???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Термостат не открывается то бишь неисправен,вот и греется до t кипения антифриза.Термостат надо было проверить перед установкой.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Термостат был орегиналтным и первый нагрев точно открылся закрылся и все.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Утро доброе..
Вчера выгоднял воздух .. Итог печ стала греть Ташкент ... Патрубок с термостата нижний теплый..
Но напрягягает теперь t двигателя все около 100 тоесть колеблются на х.х. От 98 до 105 и не включатся второй вентилятор на радиаторе... ( или он вообше не включается??)
Подскажите как должно быть с температурой на нормальной машине????
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите.. Какая нормальная рабочая температура двигателя ?? Какой максимум t допустим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены водяного насоса(системы охлаждения), нет циркуляции системы охлаждения на климат контроль.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итог.. Победа..
День поездил целиком переодически приспуская выход печи для удаления воздуха ... И все пришла жара ... Печ заработала термостат открывается закрывается.. t max 103 ..
После 2 дня по утрам по прогреве машины начинает дуть теплым пропорционально прогреву .
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Красава!И делов то оказывается на 5 копеек...
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Потом в планах все де заменить основной радиатор на новый он чуток но сваливаться . Чтоб воздух не загонял в систему ..(брал ниссанс потек в течении года после установки , думаю брать helly)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
У меня Ниссанс уже четвертый год - пока нормуль! Может при монтаже что то повредил?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik