0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Щиток крепится 4 болтиками, остаются 2, держится и на 2 не плохо, но если есть желание то можно сделать кронштеин или 2 и закрепить их на шпильках клапанной крышки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VasiliiSe, да, установив вместо трубки кронштейны внешний вид конструкции будет приятнее, без них будет пара свободных дырок на щитке. А так щиток и без трубки (кронштейнов) крепится отменно, меня устраивает
Вопрос к знатокам прошивок: как влияет на расход езда с ошибкой "17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи P1432 - 35-00" и начинает ли ЭБУ цикл прогрева катализатора (с активацией СВВ)при наличии такой ошибки?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что на счет комбиклапана СВВ, можно ли его снять вместе с кронштейном-переходником? с кронштейна снять не получается, ключик не подлазит что то, а оставлять все это там не хочется.
P. S. Трубка которая идет вдоль двигателя отгнила напрочь у самого комбиклапана.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снять и, изготовив заглушку из метала по подобию прилегающей плоскости клапана, прикрутить ее с той же прокладкой на место к гбц
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем доброго дня. Довожу потихоньку до ума, реле не стояло, поставил теперь работает на холодную насос может с минуту или меньше потом замолкает и через секунд 30 снова запускается на чуток и выключается это нормально? Ошибок пока еще нет, правда третий день как он работает.
1.8т AWM 2004г.в. американец
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что делать с вакуумной трубочкой, которая идет на комбиклапан?У себя убрал насос с его креплением и примыкающими патрубками, на короб воздушного фильтра установлена заглушка, в другое направление - убрана металлическая чёрная труба(идет параллельно трубе ВКГ), убран комбиклапан, на его место установлена заглушка выточенная по размеру фланца комбиклапана, установлена на высокотемпературный герметик с металлической прокладкой что была там. Далее по желанию: 1)сдёрнуть фишку с электроклапана(если не перепрошит будет висеть ошибка) или 2) заткнуть трубку идущую к комбиклапану или 3) демонтировать электроклапан вместе трубкой идущей к комбиклапану, заткнув трубку куда он был подключен. Если удалять грамотно - то третий вариант плюс перепрошивка. Поправьте если не прав
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Roma.1102, в цитате присутствует ответ: "1)сдёрнуть фишку с электроклапана (если не перепрошит будет висеть ошибка N112: обрыв цепи) или 2) заткнуть трубку идущую к комбиклапану".
В первом случае клапан не будет открываться и состояние вакуумной трубочки будет безразлично. Во втором случае клапан будет открываться и, для исключения подсоса в вакуумную магистраль, необходимо данную вакуумную трубочку заглушить.
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за ответ, собрался убрать комбиклапан совсем, т. к. кат выбит и лз2 отключена.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажите а если стоит еще кат есть смысл глушить СВВ или лутше не отключать?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 150 Отправлено: 163 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подпишусь.
Пока изучаю переплетение всех этих трубочек и клапанов.
Насос СВВ заржавел, трубки от него задубели и стали хрупкие.
Хочу избавиться от лишнего груза.
Ошибка висит о снижении пропускной способности.
+ еще ошибка вакуумного усилителя тормозов.
+ ругается на ЛЗ 2
Это все связанно между собой? или я, что то не так понял?
Усилитель тормозов включается, но с не охотой. Бывает влючится после трех качков, бывает после 5 тишина.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Про ошибку пропускной способности да она свв смотри.А все остальное не какого отношения не имеет.Подпишусь.
Пока изучаю переплетение всех этих трубочек и клапанов.
Насос СВВ заржавел, трубки от него задубели и стали хрупкие.
Хочу избавиться от лишнего груза.
Ошибка висит о снижении пропускной способности.
+ еще ошибка вакуумного усилителя тормозов.
+ ругается на ЛЗ 2
Это все связанно между собой? или я, что то не так понял?
Усилитель тормозов включается, но с не охотой. Бывает влючится после трех качков, бывает после 5 тишина.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кому надо отшить свв обращайтесь,потом можно будет выкинуть все вместе с рылюхой
audi st3,quattro
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СВВ нет, прогревочных тоже больше нет. Сашке лайк
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 150 Отправлено: 163 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В Воронеж надо ехать или как?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628

