0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Если нет никакких ошибок проверь уровень масла, на заведений машине , если все правельно зделал и задняя передача не включается и ошибок нет тогда бонально нехватка масла !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Это жиклер на муфту F, диаметр 1,7 мм, в твоем гидроблоке он быть должен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Strelban,привет.Подскажи пож-та пружины под номером 86 и 95 должны быть одинаковых размеров?(в мануале на который ты ссылку давал)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Нет, они разные. В конце мануала есть таблица с тарировкой пружин в дюймах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем принёс домой плиту чтобы собрать при нормальном свете.Возник вопрос,а может быть проблема в прокладке между плитой и пластиной?А то она как-то не идеально ровно ложится(с небольшим смещением).Судя по металлической пластине жиклёры должны подниматься под давлением от плиты к пластине.И если пркладка будет смещена то жиклёры не будут прижиматься к пластине плотно.Или я уже придираюсь.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
главное, чтоб отпечаток муравейника был ровным.
На такое
можно забить. А вообще, забей лучше на гидроблок)) Отправь его в Екат или Москву на ремонт. Он поддается вполне и стоит все вменяемо, и пора ему уже)
в Екате контакты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Спасибо за инфу.Попробую собрать ещё раз,а там если всё плохо в ремонт.Попробовал сделать тест исполнителей в результате щёлкают все соленоиды кроме N92,N93,N94.Так и должно быть?![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Да. Модуляторы не должны при тесте щелкать, они управляются ШИМ сигналом.
Не стоит их пытать каким-либо напряжением типа подключение к аккумулятору. От этого они дохнут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо.Я и не собирался их пытать.Всётаки не исключаю вариант с прокладкой.Поставил старую(на ней всё идеально совмещается с плитой).
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Вообщем разобрался вроде с коробкой.Включение стали помягче,но металлический звук при ударе,как выяснилось был не связан с коробкой.
Стала появляться ошибка Номер Контроллера: 8D0 927 156 BK Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Спорадическая
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
И коробка сваливается в аварийный режим.)Подскажите с чем связана эта ошибка.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Вообщем всем огромное спасибо кто подсказывал и давал информацию.Совершил пробную поездку после ремонта коробки и капиталки мотора,вроде всё работает.(пока доволен)Единственное похоже есть проблемка в механзме переключения(в плате),потому что подтупливает и тормозит.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Поднимаю тему! Помыл мозги все проверил, все соленоиды в допуске, желтый тоже, поставил залил 6 литров масла проехался, и бац, двойной удар при включении, т.е. включил скорость дал газу она катится потом удар и аварийный режим. До этого вперед ездила без проблем, датчик F125 еще не чистил, весь в грязи не могу подлезть к нему, да и не пойму что там как, когда включаю D на приборе загорается потом тухнет, возможно из за этого?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует