1. #1
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема при включении задней передачи(автомат-типтроник)

    Всем привет.Вообщем ремонтировал коробку своими силами и информацией с форума.Проблема до ремонта была в задней передаче(не мог с места заехать на небольшое препятствие.)Когда разобрал коробку увидел что сломан барабан D/G и сломан поршень на 3 части.Заказал обе детали и полный комплект прокладок.Разобрал и промыл гидроблок проверил все пакеты фрикционов вообщем всё как в отчёте из базы знаний.Всё собрал по подробной схеме и очень внимательно.Всё собрал поставил коробку на место.Залил масло как положено.Начал переключать передачи всё включается отлично кроме задней передачи.При включении R получаем сильный удар.Смотрел темы похожие,но там всё не то.Прверял ошибки по коробке, ошибка была только одна,я её стёр и больше она не появилась.Предполагаю что у предыдущего хозяина из-за таких ударов коробка и сломалась(задняя передача),а когда попала ко мне эти удары не чувствовались особо ,из-за того что поршень был лопнувший и не держал давление.Вот теперь думаю где искать неисправность.Может быть из-за гидроплиты,точнее той части где находятся поршеньки с пружинами(только эту часть я не разбирал.Готов выслушать предположения в чём может быть причина
    Изображения Изображения  
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  2. #2
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,117
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    Может быть из-за гидроплиты,точнее той части где находятся поршеньки с пружинами(только эту часть я не разбирал.Готов выслушать предположения в чём может быть причина
    Разбирать и чистить плиту надо было обязательно. И ещё вопрос, ты бублик ремонтировал при капремонте?
    Просто и в бублике и в плите дофига грязи, которую после установки начало вымывать в коробку.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #4
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Я наверное не так выразился.Саму плиту с разноцветными поршеньками разбирал и промывал,не промывал те части которые от неё откручиваются.Бублик не ремонтировал,всё масло с него сливал,затем заливал новое и так несколько раз пока масло чистое не стало сливаться.Пойду снимать гидроплиту.Вообщем не промывал только те части что на фотке.И ещё вопрос такой должно в этих частях что-нибуь свободно перемещатьсь или там всё находится под давлением пружин?

    --- Добавлено чуть позже ---

    up
    Изображения Изображения  
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,117
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033, там в плите есть резинки отвечающие за заднюю передачу, поищи на форуме, где-то было. Надо вскрывать, смотреть состояние, скорее всего вскрыти покажет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал плиту,ничего криминального не увидел,жиклёры вроде все на месте.Разобрал половинки от плиты в одной из половинок обнаружил что на одном поршеньке почему-то 2 пружинки а на втором одна.На фотке обвёл красным.Сравнивал с отчётом из базы в отчёте по одной,но может так и должно быть, да и важно ли это

    --- Добавлено чуть позже ---

    Получается две пружинки в этой части,за что она отвечает.(обвёл красным.)
    Изображения Изображения    
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  7. #7
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,117
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033, подозреваю что кто-то колхозил заднюю передачу. Резинки все целы, все на месте, с другими отчетами совпадают?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    Получается две пружинки в этой части,за что она отвечает.(обвёл красным.)
    пружина должна быть одна(большая) Видимо какой то колхоз. Это энергоаккумулятторы которые как раз и отвечают за плавность переключения передач.
    Собирай все как описано в базе знаний.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.

    dima033, в самой плите есть фиксирующие скобки,ты их той стороной поставил и в нужный паз
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=204280 14,16,22 фотка
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    есть фиксирующие скобки
    могу конечно наврать, но как я помню, эти скобки к задней передаче вообще не относяться.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,117
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю что пружину этуколхозили какраз для снижения давления задней передачи, чтобы пика небыло и чтобы капремонт не делать какое-то время.
    Ну это я так рассуждаю, не готов утверждлать. Но как-то слышал что кто-то подобное практивкует. Бред конечно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #13
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    dima033, подозреваю что кто-то колхозил заднюю передачу. Резинки все целы, все на месте, с другими отчетами совпадают?
    В принципе всё совпадает.Но нафига этот колхоз.И что теперь исправлять?Как избавиться от удара?Может эта пружина наоборот стояла чтобы в системе давление больше было при включении задней,потому что поршень давление сбрасывал.(это только предположение конечно)Что скажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    привет всем.

    dima033, в самой плите есть фиксирующие скобки,ты их той стороной поставил и в нужный паз
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=204280 14,16,22 фотка
    Сегодня сравню.Я то собирал обратно как у меня стояло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё больше запутался.по zf мануалу там и должно быть 2пружины.только не нашёл про свою коробку cjq,но на всех 2.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Соленоиды проверил ещё раз на сопротивление всё ок .Куда копать
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В гидроблоке типа Е17 под аккумулятором D стоит две пружины. Ты правильно мыслишь, что тормоз оборвало именно жесткой загрузкой реверса. Виноват в этом гидроблок, а именно задний нижний корпус с соленоидами.
    При включении реверса линейное давление поступает от selection slide valve (он же мануал, который торчит наружу и приводится кулачком вала селектора) одновременно на запитку муфты B через жиклер и в последовательную цепь трех плунжеров (revers gear valve, shift valve 1 и Clutch valve D) на запитку тормоза D. Плавность подъема давления обеспечивается гидроаккумулятором и перемещением плунжера clutch valve d на закрытие. Чем выше давление на входе, тем сильнее он закрывается, одновременно его регулируя, такая отрицательно- обратная связь.
    Это тот маленький плунжерок под двумя пружинами и шайбой, который стопорится ограничителем хода в виде вилки.
    Также в цепи задней передачи принимает участие шариковый клапан с пружиной. Он стоит в торце переднего нижнего корпуса под крышкой. Его задача обеспечить отдельное включение тормоза D без участия В в режиме 1-й передачи типтроника и дополнение гидроаккумулятора в режиме реверс.
    Проверить полноценно плиту можно только вакуумным тестером и имея тарировочную таблицу пружин. На глазок ничего толком не увидишь.

  15. #15
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    В гидроблоке типа Е17 под аккумулятором D стоит две пружины. Ты правильно мыслишь, что тормоз оборвало именно жесткой загрузкой реверса. Виноват в этом гидроблок, а именно задний нижний корпус с соленоидами.
    При включении реверса линейное давление поступает от selection slide valve (он же мануал, который торчит наружу и приводится кулачком вала селектора) одновременно на запитку муфты B через жиклер и в последовательную цепь трех плунжеров (revers gear valve, shift valve 1 и Clutch valve D) на запитку тормоза D. Плавность подъема давления обеспечивается гидроаккумулятором и перемещением плунжера clutch valve d на закрытие. Чем выше давление на входе, тем сильнее он закрывается, одновременно его регулируя, такая отрицательно- обратная связь.
    Это тот маленький плунжерок под двумя пружинами и шайбой, который стопорится ограничителем хода в виде вилки.
    Также в цепи задней передачи принимает участие шариковый клапан с пружиной. Он стоит в торце переднего нижнего корпуса под крышкой. Его задача обеспечить отдельное включение тормоза D без участия В в режиме 1-й передачи типтроника и дополнение гидроаккумулятора в режиме реверс.
    Проверить полноценно плиту можно только вакуумным тестером и имея тарировочную таблицу пружин. На глазок ничего толком не увидишь.
    Привет.А не может быть дело в соленоиде?Сопротивление на всех конечно попадает в допустимое,но всё-таки я думаю это не показатель.Шариковый клапан,как его проверить?он получается стоит в корпусе с торца под маленьким жиклёром с тремя отверстиями,правильно?Можешь сказать в моём случае на фотке выше с кобы стоят где положено?Просто сомневаюсь что у нас в городе есть такое оборудование чтобы проверить гидроблок.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  16. #16
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,117
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    Привет.А не может быть дело в соленоиде?Сопротивление на всех конечно попадает в допустимое,но всё-таки я думаю это не показатель.Шариковый клапан,как его проверить?он получается стоит в корпусе с торца под маленьким жиклёром с тремя отверстиями,правильно?Можешь сказать в моём случае на фотке выше с кобы стоят где положено?Просто сомневаюсь что у нас в городе есть такое оборудование чтобы проверить гидроблок.
    У тебя шесть соленойдов, по три одинаковых(если я не ошибаюсь), может быть в качестве эксперемента поменять их местами?

    Комплект новых соленойдов получается где-то около 20000р
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #18
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Ну да комплект новых соленоидов не вариант

    --- Добавлено чуть позже ---

    Strelban привет.Ты говорил про этот клапан?Как его достать чтобы проверить.Похоже он заклинивший.Пытался прижать к нему трубку и втянуть в себя воздух,но шарик внутри даже с места не сдвинулся,хотя пружинка внутри не жёсткая.
    Изображения Изображения  
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033, да я об этом клапане.

    Не пойму по фото, ты крышечку с него снял и пружину вытащил? Там еще в корпусе пластиковый стаканчик, он же корпус клапана его не ковыряй, сидит очень плотно. Шарик пробуй выдуть изнутри, он вообще должен легко выпадать.
    Вот тебе пособие по гидроблоку http://yadi.sk/d/57_MKY2sE7dMZ смотри внимательно плунжер 83. Должен из чистого сухого корпуса выпадать под своим весом и так же заскакивать. Это как минимум. Установленный стопор 84 не должен касаться стержня плунжера. Вообще все плунжеры должны очень легко перемещаться. Допустимый зазор 0,0127-0,04 мм на диаметр. Толщина волоса 0,09 мм)) На мой взгляд, тебе будет проще купить задний нижний корпус плунжеров 1060 327 135. Далеко не все автоматчики пытаются дотошно искать причину. Меняют гидроблок в сборе или частями и машина уезжает.
    Соленоиды не учавствуют при включении задней, кроме модулятора линейного давления.

  20. #20
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Вообщем спасибо за инфу.Разобрал я этот клапан почистил.Возник вопрос сравнивал раскладку клапанов с мануалом и в мануале почему-то нет одного клапана который есть у меня.Отметил на фотке.Или это какая-то обобщённая схема?
    Изображения Изображения  
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымит при включении задней передачи
    от Zaharov24 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:35
  2. Толчки при включении задней передачи АКПП
    от Frostov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:32
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 22:14
  4. стук при включении задней передачи.
    от Гошевич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 17:01
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •