0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Регулируемая подвеска
 Регулируемая подвеска
				Доброго времени суток! Дорогие и горячо любимые форумчани! Помогите разобраться!! Купил тут подвеску JOM регулируемая!
1. Как отрегулировать её может у кого был опыт!?
2. Вот например: три вида подвести в оригинале. Плохие дорого 170мм стандарт 150мм спорт 130мм!! Как и откуда измеряеться эти ММ???
3. Может ли такое что самому это сделать невозможно без спец оборудования, которое измеряеться жесткость и нагрузку на каждое колесо!?
Передняя подвеска это: В моих руках две стойки в сборе с пружинами, кашками и т д! Выставил я их в ровень обе всё одинако!! Поставил, опустил машину высота от пола до арки с одной стороны больше на 1.5см! Как так?
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток, не по теме хотел спросить как на щет жесткости она уже у вас стоит? Было желание ее преобрести да передумал говорят оч жесткая
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пока еще незнаю не могу ровно поставить((
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				конечно пускай скажут свое слово гуру, но я бы сделал так: вкрутил бы обе гайки до конца или на оборот выкрутил, а после пощитал обороты гайки при настройке как правой так и левой сторон, если есть разница по высоте то подркутил бы одну из сторон дабы выровнять клиренс (ну а после на геометрию)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
                  
            
            
            
					 
 
				В теории понятно, а на практике почему то не выходит
Понимаете там пружина, если выкрутить чашку в низ до конца, то шуток амортизатора будет очень сильно выступать вверх и тогда хода не будет! Т.е. Не получиться так!)
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну тогда ставим ищем идеально-ровную поверхность меряем от колеса до арки и подстраивавем одну из сторон, (как вариант дабы не щитать обороты гайки можно воспользоватся штангелем для замера)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пользовались и штангелем и рулеткой! Возникает другая проблема, когда пружина напряжена и тем самым давит на чашку которую надо крутить и регулировать! Ключом который шел в комплекте практически не возможно! Стянуть поставленную тоже не оч получаеться т.к. Там мало места!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я в тупике с советами, тогда нах нужны такие амортизаторы если для их регулировки нужно скидывать стойку и стягивать пружыну
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тоже так подумал! Поэтому и мучаюсь! Хочу выставить в одно положение и забыть, так сказать золотая середина!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хочешь регулируемую подвеску - бери KONI, а так надо брать стойки под свои машину и потребности. По делу, у тебя может пружины разной жесткости, не пробывал поставить их рядом друг с другом, когда сняты. Последнее время часто меняю ломаные передние пружины, ставлю всегда пару одинаковых, может у тебя разные.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				другой возможности я не вижу чем снимать и регулировать. Читал я за похожую подвеску, были похожие проблемы с пружинами и тд. она относительно дешевая подобным, отсюда и проблемы. Может еще кто не будь даст дельный совет
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
                  
            
            
            
					 
 
				Был конечно и такой вариант! Может быть и пружина просевшая! Тогда вопрос: если отрегулировать это скажешься как то на подвески!?
--- Добавлено чуть позже ---
Help!!!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне кажется что да (в чем собственно не уверенность на простой подвеске если меняются пружины то только парами) как уже писал Igor P сравни пружины по высоте
Как писал уже выше что тоже хотел данную подвеску но почитав за нее перехотел, мой вам совет если есть возможность верните ее назад и возьмите нормальные стойки
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 499 Отправлено: 194 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А поменять местами есть возможность? (слева направо и наоборот)
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня все выставил получилось очень даже не плохо! Когда поставил назад тоже новые тогда стало намного проще т.к. Задние были стары не разу не менялись и сзади было разная высота по арке, соответственно это сказалось и на морде! Теперь разница есть идеально не вышло. Но разница не велика 3-5мм!! Было решено покататься что бы там все встало на место и меришь позже! С непривычке жестковато! Сравнию с товарищем у него А4 Sline с подвеской низкой и жесткой!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

