0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
komsernik, аааа-ааааа помоги, я щаз водки пойду вмажу...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ради смеха , завтра замерю , тестер есть![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а я уже...
sahakursk, если заливали/меняли нормальную ОЖ/не использовали герметики и прочее/не было перегрева двига/ОЖ и масло не пересекались, с чего бы системе забиться?
В первую очередь: выгнать возможную воздушную пробку, затем смотреть термостат... вполне возможно, что подзавис в полуоткрытом состоянии - ОЖ сразу гоняет по большому кругу, печка дует тепленьким.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
при полностью прогретом двигле (правда , почему-то 87гр по двигу и 92гр по приборке, хотя может для ADR это норм) на 2 скорости и HI ровненько 75гр из вентиляционных сопел , как то так.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спосибо!!!Хоть какой то результат. Уже получше чем у меня. На прогрев до 90 сколько времени уходит?
Slide фанат музона? Мне тож не слабый музон в подарок оставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
sahakursk, вообще я слыхал что наши АЕВ все долги на прогрев. А так, если и вправду что то не устраивает в работе печки, мол холодно али булькает че, то делай все как тебе описали ранее. У меня к примеру воздух есть, это отчетливо слышно, плюс горячий воздух из печки может стать горячее при езде и отжигах - но меня это особо не парит (ну если тольок не много)
По теме: я думал когда то промывать, но опять таки руки не дошли, а вообще думал использовать кислоту от ЛАВРа, вроде как они пишут (знаю, знаю про забор) что промывка ничего не разъедает кроме накипи. Что касается сравнения результата - то тут реальная засада. Единственное что более менее норм в голову приходит - это замерить быстроту прогрева ДО и ПОСЛЕ промывки, при этом температура окр. воздуха должна быть один в один, и машина, разумеется полстью холодная.
Ну че как то так
А так зря ты без недовольства лишний раз теребишь машину (помню и у меня в своем время такое желание было) - она не особо это любит
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Бред сивой кобылы.
А температура входящего воздуха какая? А производительность вентилятора, соответственно скорость прохождения воздуха через соты радиатора какая? На какой скорости движения сделан замер? На каких оборотах двигателя? Какая температура при этом была внутри салона?
Не занимайтесь ерундой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Через 5-7 мин у меня (при наружке -1+1) 60град , за 15 мин до 90 прогревается, 5 мин ХХ и поехал. Печка всё время во 2 режиме. Рабочая в ВАШЕМ понимании сколько?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Добавлю замеров для ваших размышлений.Мотор 92, за окном +2, режим климы 22 градуса, ECON. встроенные датчики показывают что по центру дует 53 а в ноги 65. В режиме прогрева когда включена рециркуляция и работает электропоогрев, направление обдува лобовик и по центру, скорость вентиля -3 деления от максимума - по центру начинает дуть 40 градусов уже через 2-3 минуты, мотор при этом стрелка еще не дернулась со старта.
Еще отмечу что салонный фильтр стоял с лета и был недавно замнен. Так вот со старым я ставил темпу на 23-24 градуса, после замены ставлю 22 и даже понижаю до 20, так как становится слишком жарко.(куртка одна и та же,да и рабочая одежда одних утепляющих свойств)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
"Сел-поехал", "жарко", "печка"...
Да вы сынки. Вот у меня в детстве был друг Гришка, так тот в возрасте шести лет запросто струёй перессыкал забор выше человеческого роста (метра два).
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Удивлен что тема ещё живая...Какая х...н разница в температурах выше и ниже ног... А с зади на пассажирских седениях не мерили, а в багажнике, а в бардачке?
Вывод один - или печка работает или нет! Жарит -убавляй, холодно -разбирайся с ней же, термостат, заслонки, помпа и т.д., о чем уже стопятдесят раз перетерто... Неужели нет более серьезных тем в авто? Да лучше лишний раз сделать диагностику или чистку инжекторов, чем лазить с термометром по салону и замерять доли градусов! Жаль убитого времени! Можно ещё уплотнители дверей в конце концов поменяй и будет всем счастье!
Кто дальше на выдумки, есть идеи?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня машин 317000 откатала тут по германии(ну по крайней мере VAG COM так показывает)), печка греет даже на холостых, прогрев до 90 при -5 около 15 минут, но воздух идет из печки при положении econ и 22 градусах на дисплее теплый уже через минуты 2-3. Дальше при отрыве стрелки горячий до прогрева салона, но у меня датчики наружной температуры загоняют, до -40 бывает показывает кратковременно на дисплее, тогда начинает дуть конкретно горячий воздух, руку не поднести, а иногда просто выдает горячий воздух и при нормальной температуре на дисплее, ну это я уже нашел компом, привод заслонки "горячий-холодный" мозг колупает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ну что ж поменял я печку. Ставил ниссенс за неимением лучшего (бехр хэлла не нашёл). Скажу сразу в оригинале, что стоял с завода, бехр, 30 трубок в 4 ряда в шахматном порядке ну и спиральки внутри. В ниссенс (в ава насколько я видел тоже) 16 трубок бОльшим диаметром в два ряда (про спиральки не знаю, т.к. не разбирал). В общем, об эффективности теплоотдачи уже сразу становится понятно. Замер температуры (авто прогрет, обычные крутилки (не климат), холостые обороты, рециркуляция выключена, поток "только на лицо", температура за бортом минус 2,5градуса) в положении скорости вентилятора "2" сразу показывал 63градуса, в положении скорости вентилятора "1" 69 градусов. В положении скорости вентилятора "2" и оборотах двигателя 2000 - доходило до 73градусов. Под конец всех манипуляций может авто ещё сильнее прогрелось, или что стоял на месте, температура при положении "2" вентилятора на холостых стала 68 градусов. Как-то так. При прогреве на оригинале температура печки становилось горячее быстрее, при температуре минус 15-20 в авто был "Ташкент" с ниссенс такого нет (вроде тепло, хватает, но не горячо). В общем если есть возможность, то конечно лучше брать оригинал. Хотя вот тут https://www.drive2.ru/l/572113834156762358/ пишут , что мале (он же бехр-хелла) уже не торт.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп