0

| Спасибо: |
| Получено: 40 Отправлено: 8 |
komsernik, аааа-ааааа помоги, я щаз водки пойду вмажу...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ради смеха , завтра замерю , тестер есть![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а я уже...
sahakursk, если заливали/меняли нормальную ОЖ/не использовали герметики и прочее/не было перегрева двига/ОЖ и масло не пересекались, с чего бы системе забиться?
В первую очередь: выгнать возможную воздушную пробку, затем смотреть термостат... вполне возможно, что подзавис в полуоткрытом состоянии - ОЖ сразу гоняет по большому кругу, печка дует тепленьким.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 38 |
при полностью прогретом двигле (правда , почему-то 87гр по двигу и 92гр по приборке, хотя может для ADR это норм) на 2 скорости и HI ровненько 75гр из вентиляционных сопел , как то так.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спосибо!!!Хоть какой то результат. Уже получше чем у меня. На прогрев до 90 сколько времени уходит?
Slide фанат музона? Мне тож не слабый музон в подарок оставили.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
sahakursk, вообще я слыхал что наши АЕВ все долги на прогрев. А так, если и вправду что то не устраивает в работе печки, мол холодно али булькает че, то делай все как тебе описали ранее. У меня к примеру воздух есть, это отчетливо слышно, плюс горячий воздух из печки может стать горячее при езде и отжигах - но меня это особо не парит (ну если тольок не много)
По теме: я думал когда то промывать, но опять таки руки не дошли, а вообще думал использовать кислоту от ЛАВРа, вроде как они пишут (знаю, знаю про забор) что промывка ничего не разъедает кроме накипи. Что касается сравнения результата - то тут реальная засада. Единственное что более менее норм в голову приходит - это замерить быстроту прогрева ДО и ПОСЛЕ промывки, при этом температура окр. воздуха должна быть один в один, и машина, разумеется полстью холодная.
Ну че как то так
А так зря ты без недовольства лишний раз теребишь машину (помню и у меня в своем время такое желание было) - она не особо это любит
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Бред сивой кобылы.
А температура входящего воздуха какая? А производительность вентилятора, соответственно скорость прохождения воздуха через соты радиатора какая? На какой скорости движения сделан замер? На каких оборотах двигателя? Какая температура при этом была внутри салона?
Не занимайтесь ерундой
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Через 5-7 мин у меня (при наружке -1+1) 60град , за 15 мин до 90 прогревается, 5 мин ХХ и поехал. Печка всё время во 2 режиме. Рабочая в ВАШЕМ понимании сколько?
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 1 |
Добавлю замеров для ваших размышлений.Мотор 92, за окном +2, режим климы 22 градуса, ECON. встроенные датчики показывают что по центру дует 53 а в ноги 65. В режиме прогрева когда включена рециркуляция и работает электропоогрев, направление обдува лобовик и по центру, скорость вентиля -3 деления от максимума - по центру начинает дуть 40 градусов уже через 2-3 минуты, мотор при этом стрелка еще не дернулась со старта.
Еще отмечу что салонный фильтр стоял с лета и был недавно замнен. Так вот со старым я ставил темпу на 23-24 градуса, после замены ставлю 22 и даже понижаю до 20, так как становится слишком жарко.(куртка одна и та же,да и рабочая одежда одних утепляющих свойств)
Пассат универсал 2005г. AWX.
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
"Сел-поехал", "жарко", "печка"...
Да вы сынки. Вот у меня в детстве был друг Гришка, так тот в возрасте шести лет запросто струёй перессыкал забор выше человеческого роста (метра два).
| Спасибо: |
| Получено: 40 Отправлено: 8 |
Удивлен что тема ещё живая...Какая х...н разница в температурах выше и ниже ног... А с зади на пассажирских седениях не мерили, а в багажнике, а в бардачке?
Вывод один - или печка работает или нет! Жарит -убавляй, холодно -разбирайся с ней же, термостат, заслонки, помпа и т.д., о чем уже стопятдесят раз перетерто... Неужели нет более серьезных тем в авто? Да лучше лишний раз сделать диагностику или чистку инжекторов, чем лазить с термометром по салону и замерять доли градусов! Жаль убитого времени! Можно ещё уплотнители дверей в конце концов поменяй и будет всем счастье!
Кто дальше на выдумки, есть идеи?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня машин 317000 откатала тут по германии(ну по крайней мере VAG COM так показывает)), печка греет даже на холостых, прогрев до 90 при -5 около 15 минут, но воздух идет из печки при положении econ и 22 градусах на дисплее теплый уже через минуты 2-3. Дальше при отрыве стрелки горячий до прогрева салона, но у меня датчики наружной температуры загоняют, до -40 бывает показывает кратковременно на дисплее, тогда начинает дуть конкретно горячий воздух, руку не поднести, а иногда просто выдает горячий воздух и при нормальной температуре на дисплее, ну это я уже нашел компом, привод заслонки "горячий-холодный" мозг колупает.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 19 |
Ну что ж поменял я печку. Ставил ниссенс за неимением лучшего (бехр хэлла не нашёл). Скажу сразу в оригинале, что стоял с завода, бехр, 30 трубок в 4 ряда в шахматном порядке ну и спиральки внутри. В ниссенс (в ава насколько я видел тоже) 16 трубок бОльшим диаметром в два ряда (про спиральки не знаю, т.к. не разбирал). В общем, об эффективности теплоотдачи уже сразу становится понятно. Замер температуры (авто прогрет, обычные крутилки (не климат), холостые обороты, рециркуляция выключена, поток "только на лицо", температура за бортом минус 2,5градуса) в положении скорости вентилятора "2" сразу показывал 63градуса, в положении скорости вентилятора "1" 69 градусов. В положении скорости вентилятора "2" и оборотах двигателя 2000 - доходило до 73градусов. Под конец всех манипуляций может авто ещё сильнее прогрелось, или что стоял на месте, температура при положении "2" вентилятора на холостых стала 68 градусов. Как-то так. При прогреве на оригинале температура печки становилось горячее быстрее, при температуре минус 15-20 в авто был "Ташкент" с ниссенс такого нет (вроде тепло, хватает, но не горячо). В общем если есть возможность, то конечно лучше брать оригинал. Хотя вот тут https://www.drive2.ru/l/572113834156762358/ пишут , что мале (он же бехр-хелла) уже не торт.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

