0

Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Александр, если ты читал тему, то не мог не заметить, что стёб идёт как раз над тем, что девайс, собранный китайцами, из зарубежных (китайских?) деталей, представляется премьер-министру России как первый РОССИЙСКИЙ смартфон.
Блин, неужели нельзя было собрать хоть один у нас?!
Хотя бы для приличия...
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, опять всё с ног на голову?
Это ТВОЙ праздник! Удивлён, что не ты тему создал, дабы в очередной раз доказать нытикам, что страна, ведомая Лучезарным, достигла очередной высоты!!!
Или понял, что достижньице-то сомнительное?![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Помнится, как-то писал об этом тут.
У меня хороший товарищ работает в Nokia, финн. В он Москве прожил около 10 лет. Должность топовая была.
Пьём пиво, беседуем.
-Кари, скажи, а вот сложно с нуля телефон сделать?
-Нет, совершенно не сложно. Давай чертежи, платформу, ПО, дизайн - мы тебе сделаем. Запчасти даже сами купим самые лучшие. И на своём заводе соберём. Наклеим твоё название. Цену сборки сделаем минимальную.
-А почему тогда Россия не делает свой телефон?
-Видишь ли, собрать-то телефон несложно. Сложно его потом продавать. В России нет менеджеров уровня Nokia для продвижения своей марки. И вряд ли уже будет.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пардон. А зачем тебе 2 смартфона за 30 тыс каждый? И зачем нам знать их цену? Понт?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А что, я не прав? Три страницы полны скорби и сочувствия? Или все-таки три страницы злоРАДСТВА и восторга от того, что премьер вашей страны в очередной раз сморозил глупость?
Если ты намекаешь про ссылки на "сделано у нас", то там я их не выбирал. Просто копировал список ссылок, и постил. В надежде, что умные форумчане сами отсортируют, где достижения большие, а где "сомнительные".
Кстати, о "сомнительном" достижении. Да, достиженьице не ахти какое. Да, цена задрана для таких характеристик. Но не забывай пословицу "лиха беда - начало"... Да и ты должен знать, что догонять всегда тяжелее и дороже, тем более когда лидер оставляет за собой "противотанковые ежи" пресловутого авторского права.
Да и в Нокии с этим как-то сложно стало... Дергаются, но продажи падают. И всесильная рука рынка не помогает. Я вот тоже с Нокии на китайский андроид соскочил.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
С этим узкоглазые справятся не хуже отмороженных, но дешевле.
В России скорее не тем менеджерам выделяют средства на стартап запуска нового смартфона. И Нокиа в текущее время не лучший пример для подражания. Хуавей, например, это да, молодцы.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Даже, если и так.
Так мы и тут "кондуктора обманули - купили билет, и не поехали"!!!
То, что легко - производить - мы отдали китайцам, а то, что сложно - продавать - оставили себе.
Нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Не прав.
Скорбить и сочувствовать нужно по поводу выхода нового(ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО!) телефона???
Аполитично рассуждаешь, слюший!(с)
Или по поводу того, что высокий чиновник - клинический идиот?
Его туда Госдеп поставил? Или он наместник на оккупированной территории? Да нет, вроде. По крайней мере, формально - нет.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Именно так. Самое сложное, дорогое, вдобавок нематериальное, делаешь сам - ДЛЯ СЕБЯ.
Зачем с нуля делать У СЕБЯ новый завод по производству телефонов? Чтобы "гордиться"?
Ты в курсе, что, пьёшь датское пиво из немецкой воды, чешского солода, русского ячменя из болгарской стеклотары?![]()
Значительную, если не большую часть Боинга составляют детали, сделанные НЕ в США.
Называется глобализация.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Есть такое слово - промышленность, не слыхал?
Которая, в нормальных странах, является основой экономики.
Промышленность, а не труба.
Так вот , пока не будет промышленности, наша страна будет сидеть на сырьевой игле.
А сырьё имеет дурное свойство заканчиваться... Что тогда кушать будем???![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Йота прежде всего будет интересна тем, что будет работать в наших сетях LTE, в Москве прежде всего.
Реально, а не как огрызок, - LTE-то там вроде есть, но использовать у нас невозможно.
А LTE - это 4G - убийца GSM и всяких 3G...
У Йоты здесь опыта и реальных дел (ещё с WiMax) больше, чем у всех других вместе взятых опсосов.
Два экрана и прочая пурга про инновационного недимона - информационный мусор.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Телефонов работающих в лте уже давно вагон и маленькая тележкаА лте даже во владике есть я его лично там тестировал
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Первое. Частным компаниям, каковыми являются все производители сотовых телефонов, плевать на создание рабочих мест. У них нет такой задачи вообще.
Второе. Производство в крупную клетку состоит: отдел производства, отдел закупок (сырья и комплектующих), отдел продаж, отдел маркетинга (рекламы), бухгалтерия, отдел логистики (транспортный) отдел дизайна (проектный).
Отдел производства - всего 10-12% от общего числа людей. В среднем. Но зато больше всего занимает места само производство. Вот его и переносят.
А остальные отделы - у себя в стране, сидят в офисе и рулят всеми процессами.
Хрена лысого китайцы на заводе Apple в Китае смогу сами что-то сделать, если, скажем, захватят его.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так-то да. Но причем тогда тут чиновник и его доклад Медведеву? И сам Медведев?
Что-то мне подсказывает (с), что отделы закупок и логистики не могут находиться на большом удалении от производства.Производство в крупную клетку состоит: отдел производства, отдел закупок (сырья и комплектующих), отдел продаж, отдел маркетинга (рекламы), бухгалтерия, отдел логистики (транспортный) отдел дизайна (проектный).
Отдел производства - всего 10-12% от общего числа людей. В среднем. Но зато больше всего занимает места само производство. Вот его и переносят.
А остальные отделы - у себя в стране, сидят в офисе и рулят всеми процессами.
Но это так - ньюансы.