0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
bounty, я не очень понимаю чего вы ожидали от 14-летнего авто )
у меня такая проблем случилась на 9-м году, что тоже вполне ожидаемо и даже нормально. да, серьезно, но делается за день и тысяч 25 на круг с запчастями и маслом (не помню точно сколько отдал). вы, как я вижу, делаете сами, поэтому вычитайте тысяч 8.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет! Скажите что сделать! Накинул ремень ГРМ, стал проверять меткии тут на тебе
на распредах всё стоит,на шкиве метка с ремнем ок, а вот колено чутка убежало! может из-за того,что снимал демпфер и потом по новой ремень натягивал? колено стопудова не крутил! скинуть ремень и повернуть против часовой колено до метки и опять всё собрать?
![]()
![]()
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Такое делается при ОТСУТСТВИИ микротрещин на кулачке... гидрик естественно в замену. Более чем уверен, что вал живой, а кромки выжрало воронкообразным износом гидрика. Поэтому достаточно чуть снять фаску с кромки кулачка и все... Читайте тему полностью, прежде чем удивляться...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
SerGoD, скажи по ГРМ, чё делать? завтра надо доделать![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ремень переустанавливай- снимай и ставь колено по метке. Менять все гидрики не обязательно, только те, что с выработкой. Вал тоже поменять-бы. Иначе сожрет и новый гидрик.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
По ремню, я в принципе так и понял, что надо опять все открутить, поправить кв и поставить аккуратноя думаю подкопить денег и махнуть оба вала и все гидрика чуть позже! Как считаешь, .Карел.,?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Менять всё- это уже как хочешь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вернул кВ на метку, повращал, метка опять ушла вперед
--- Добавлено чуть позже ---
С кем можно созвониться? По-моему поршня уперлись в клапана, усилие прилагать не стал
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Шкив колена цельнометалический или с демфером, если демферный то могло слегка провернуть на резине. Ставь по ВМТ 1 цилиндра. Если шкив цельный, то либо ремень вытянут - неправильно натянут, либо какую то из двух шпонок разбило. У меня, например, все четко совпало,когда менял, а у других бывает на пол зуба не стыкуется.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ситуация сейчас такая: 1 и 4 цилиндры внизу, 2 и 3 подняты (вставил стержни в свечные колодцы)! Шкив РВ почти на четверть смещен, КВ получается где-то на полоборота, метки на звездах вало ушли где-то на 1см! Как все начать с начала я хз!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
bounty, похоже ты докрутишься до загиба клапанов...
Прежде чем ручки шаловливые в мотор засунуть, надо хоть почитать что-ли... Матчасть изучить...
У тебя несовпадение было на один зуб ремня... Каким образом получилось, что коленвал повернулся на 90*?
Ремень ещё стоит?
Если стоит , то выставляй КВ по метке.(если не стоит, то не крути ничего и накинь ремень обратно и потом уже выставляй по меткам). Снимай ремень и поверни его (коленвал) на 90* ПРОТИВ часовой стрелки.... (поршни при этом займут среднее положение и можно крутить распредвалы как хочешь...)
Затем, как коленвал повернул, выставляй распредвалы по меткам...
Потом доворачивай обратно по метке коленвал и ставь ремень.
Проверни коленвал на два/четыре оборота и контролируй метки. Если совпало- всё хорошо. Если не совпало- переустанавливай ремень снова.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
при одном обороте коленвала,распредвал делает 2 оборота.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Интересует ещё вот что... Мало ли кто совсем недавно менял ГНЦПри вращении КВ для сверки меток, усилие какое прилагается ко всему этому? Равномерное или скачками?
У меня был второй вариант! Т.е. ориентировочно четверть оборота легко, четверть чуть тяжелее, четверть легко, четверть опять чуть тяжелее...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так и должно быть если компрессия в моторе есть. Выкрути свечи и будет крутиться равномерно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
bounty,
летом прошел эту песню.
только сунулся я в головку во время и подрать не че не успело. гавна в головке было море.
теперь твои ошибки . при снятие распредвалов надо ставить коленвал в верхнию мертвую точку. на каленвалу две метки.
на нашем движке три. одна метка эта уоз. вторая вмт. а третья хрен еге знает.
ща снимай распредвалы иставь коленвал в верхнию мертвую точку. проволку алюминивую длинную вставь в первый цилиндр.
путем вращения вала увидиш максемальное поднятие проволки. тоесть поршень первого цилиндра должен быть в верху.
метку выстовь очень точно.
гидрик замени обезательно. сними фильтр масленный и продуй каналы подачи масла. продувай с головки. естественно вынув гидрики.
подраный гидрик - результат забившегося масленого канала. в следствии недостаток давления. не правельная работа гидрика.
пастели распредвала тоже разбиты. их можно реставрирывать . но лучше купить новые.
теперь сборка . в базе знаний есть метода . ноесть одно но.
даже если цепь одел правельно после одного проворота метки могут уйти. а крутить надо вмести с коленвалом. а ремень надеть даже со
снятым демфером ой как проблемно в следствии этого метка на коленвалу уходит. но все равно надо добиваться чтоб метки на звездочках
цепи на распредвалу и каленвалу совпали.
к стате пробывал заводить со смещеной меткой на один зуб. заводится падла и работает ровно. говорят едит плохо.
ну в общем как то так удачи !!!!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
IGOR-1972, спасибо!, Игорь!
В планах естественно же поменять распреды,гидрики и плохие крышки подшипников! надо подкопить!
я думаю, основная проблема была всё же в абсолютно полностью выкрученном клапане главной масляной магистрали+к тому же, не рабочий,пропускал в обе стороны!нужное давление в гбц не успевало набратся и сливалось, соот-но и всяки шупы двигла!
я уже одевал так ремень, наверное тогда и сместил метку КВ!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Крышки распредвалов уникальные. Их нельзя ни менять местами, ни ставить с другой головки. Тем более, что отдельно они и не продаются. Меняется голова в сборе. Если выработка в шейках распредвала, то выходить из положения только заменой распредвала. Теоретически отреставрировать можно путем наплавления и проточки, но практически это может привести к поломке распредвала.
Распредвалы НЕЛЬЗЯ устанавливать при находящихся в ВМТ поршнях. Их (поршни) необходимо устанавливать в среднее положение (90* от метки ВМТ)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
.Карел., плюс много.
Автор, купи ты уже б\ушный оригинальный распредвал! Я за 5 тысяч его нашел в идеале и поставил. Расточка какая-то еще.. кроилово ведет к попадалову.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Я делал так- взял электрод,в первый цилиндр,прокрутил до нмт...замерил насечку на электроде.Потом это расстояние разделил на два равных отрезка.Сделал метку.Потом в первый цилиндр и прокрутил до средней метки...потом проверил в остальных цилиндрах этим же электродом.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там не важна точность до миллиметра расположения поршней в среднем положении... И замерять ничего не надо.
Выставляешь коленвал по метке ВМТ и поворачиваешь его на 90* против часовой стрелки.
Тут не важно, чтобы поршни были в одном уровне, а важно, чтобы ни один из них не был в ВМТ. То есть при установке распредвалов они давят на клапана и некоторые из них открываются....
Только потом, после установки распредвалов по меткам, можно подводить коленвал к его метке и сразу-же устанавливать ремень ГРМ. И только после установки ремня можно проворачивать коленвал дальше.
Умри молодым, но как можно позже.