0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
bounty, в Москве.
Прозвони питерские разборки, найдется быстро. 100%.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ты лично так делал ???????? или я чето на понимаю или ты чето не договариваешь.Там не важна точность до миллиметра расположения поршней в среднем положении... И замерять ничего не надо.
Выставляешь коленвал по метке ВМТ и поворачиваешь его на 90* против часовой стрелки.
Тут не важно, чтобы поршни были в одном уровне, а важно, чтобы ни один из них не был в ВМТ. То есть при установке распредвалов они давят на клапана и некоторые из них открываются....
Только потом, после установки распредвалов по меткам, можно подводить коленвал к его метке и сразу-же устанавливать ремень ГРМ. И только после установки ремня можно проворачивать коленвал дальше.
перед разборкой и сборкой двиготеля валы выстовляются в верхнию мертвую точку. -- это азы . так делаеют грамотные матористы.
верхние крышки шеек распредвала продаются.
постели распредвала алюминивые а рспредвал стальной да и еще цементирыванный. если есть хоть капля масла то выроботка будет на мягких постелях а не
на твердом валу. поэтому шейки вала как были круглыми так круглыми и остались. а отверстия в постелях становятся элепсом. или яйцом. в общем имеют
выроботку. и основная часть выроботки приходится на верхнию крышку. эти крышки номерные. и продаются. только менять их надо не по одной.
ставить надо весь комплект чтоб зазор на шейках был одинаковый.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лично я только так и делаю. Мало того, ЭЛЬЗА тоже так рекомендует делать...
Ну а крышки распредвалов...
Их даже в пределах одной ГБЦ местами менять нельзя, не то что где-то покупать какие-то левые крышки...
Как впрочем и крышки шатунов, и коренных шеек коленвала...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может быть разборку и сборку грамотные мотористы и начинают с ВМТ (для чего???), но я-то про установку распредвалов толкую...
Наверное я моторист не грамотный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Крышки распредвалов без ГБЦ не меняют, а если и меняют то необходимо обработать отверстия под распредвалы, обеспечив требуемый размер и соосность всех отверстий. Мало кто и где сможет грамотно это сделать, хотя взятся за замену крышек могут многие колхозники![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Менять из-за износа/задира к примеру!
Вывод-если страдают еще и крышки, то надо покупать либо комплект, либо б/у с одного мотора!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да тут некоторые деятели предлагают при износе крышек распредвалов просто заменить их на другие.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты русский язык понимаешь? Крышки нельзя менять отдельно от ГБЦ! Они уникальны так-же, как и коренные крышки блока и крышки шатунов!
Безусловно, можно при необходимом оборудовании обработать и подогнать всё, как надо... Но сколько это стОить будет? Проще ГБЦ в сборе купить.
А просто так, снял старую крышку, поставил "новую"- нельзя!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
товарищ карел скажи мне пожалуйсто ты понимаешь разницу между поменять местами - и - заменить на новые.
вот еще раз :
шейки распредвалов имеют такую особенность. выроботка идет на верхней крышке. на постели что в низу нет выроботки.
сам распредвал в процессе нормальной эксплуатации не изнашивается. 2-3 сотки не в щет. так как крышку съедает на полторы десятки.
купив новые крышки и устоновив их в место старых - чем ты вредишь ????
ШЕЙКА ВАЛА КРУГЛАЯ - ПОСТЕЛЬ КРУГЛАЯ - ????????
ПРО ШАТУНЫ И КОРЕНЫЕ КОЛЕНВАЛА Я НЕ ГОВОРИЛ. РЕЧЬ ШЛА ПРО РАСПРЕДВАЛЫ. ЕСЛИ Я ЧТО-ТО СОВЕТУЮ ТО ТОЛЬКО ТО ЧТО
ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО И МОЖНО ДЕЛАТЬ,
И ДЕЛАТЬ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРОЗОВАНИЯ И НАВЫКОВ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
гидрики менять каждые 100000 км , это конечно попахивает бредом, как раз таки гидрики при должном уходе за двс (своевременная замена масла, норм. бензин по возможности, итд) ходят 300-500к. (так же их можно разобрать и промыть)то что карел говорит на 90 градусов против часовой колено поворачивать, это правильно, крути рв как хочешь клапана не погнешь, а уже в конце подводи колено в вмт и натягивай ремень, РВ новые есть не только swag есть еще и Ae, попробуй посмотреть по каталогам производителей таких как Kolbenschmidt или ae, если нет то vag б.у.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Товарищ IGOR-1972, ты понимаешь русские слова: "каждая крышка уникальна!" То есть второй такой вряд-ли найдешь.
Да, шейка распредвала круглая, и постели распредвалов в ГБЦ круглые. Но изготавливается каждая ГБЦ отдельно. На головку устанавливаются заготовки крышек и протачивается постель.
Невозможно сделать две одинаковых головки, так-же, как не возможно сделать два одинаковых блока, не смотря даже на использование самого точного оборудования. То есть в рамках одной детали все допуски сохранятся, но переставь крышку с другой- и распредвал либо зажмет (не будет необходимого зазора), либо зазор будет чрезмерно велик.
Именно поэтому крышки нельзя переставлять местами в пределах даже одной ГБЦ. Ещё раз: они уникальны.
Иначе, если бы они абсолютно все, выходящие из станков, были одинаковые, то не было бы необходимости запрещать перемену их местами. Мало того, не только запрещается местами их менять, но и ставятся они все в ОДНОМ положении. И никак иначе! Именно для этого там стоят направляющие.
Это ты понимаешь, человек без образования и навыков?
Лучше-б ты образование получил прежде, чем советовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Их не бывает отдельно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да... А аналоги этого номера пробиваются, как ремонтные втулки шатуна.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну это само собой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Поставил новый шкив, одел ремень! Пока не крутил, все стояло на месте! После 2,4,6 оборотов
Соответственно, если совместить на КК и звездочках, то кв убежит где-то 1-1.5 см
Такие пироги
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |