0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Всем установка: закончили флуд.
Есть информация по борьбе с высоким расходом - пишем. Нет информации - не флудим.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну и борись, пиши что хочешь сделать, чтобы его снизить. Иначе тема опять будет забита флудом, хвастовством и прочей фигней.
P.S. У меня на 140 расход 8,5 - 9,0![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ну добавлю от себя, поменял байпас от ТТ(старый был всегда закрыт, не управлялся)и насос топливный крауф расход существенно не упал, по начала мультик был +3.6 я обрадовался, а потом опять увеличился с моих старых +7.8 до +8.6. Адд стоит в районе +0.8. Кстати вроде говорили что после +-8 чек загорается или ошибка по смеси прописывается, но у меня её небыло, может значение было кратковременным и опять вернулось к 7.8, потом уже не смотрел....вообще подбешивает что уже под года Мульт стоит +7.8 ровно....чтобы не делал...дальше я так понял остаётся форсы чистить , рдт.....?
Итог замены насоса, после недели езды опять мульт 7.8((((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Вопрос к ГУРУ, наблюдается "Рычание при разгоне" что в соседней теме,там определились что это проблемы на впуске, вопрос: может быть что это проблема влияет на РДТ или открывает его недостаточно или закрывает,не знаю и он соответственно беднит смесь при нагрузках!???ну соответственно расход, нет тяги и тд.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Александр67, вопросы подругому задают...к ним логи и ошибки прикалывают...и 032 группу...а так музыку погромче и в путь
...проблем при звоне мотора море...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ошибок нет, 32 группа указана выше: ад +0.8 Мульт +7.8. Вопрос как рык мотора, рдт и давление топлива вы будете по логам диагностировать? Звон если я правильно понимаю эт чуть другое, да и при таком мульте и звон и репарды будут огого....могу конечно ошибаться....логи не снимаю потому что за мотор боюсь он так ревёт после 3-4 тыщ аж страшно!(((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Александр67, Судя по мульту +8 надо искать давление топлива...или вранье дмрв в меньшую сторону...к раз это по логам и видно...если 17705 нет можно поискать еще давление маслазвенит то случаем не ГНЦ?
аддитив в норме думаю дыр нет... и рдт 3,5 xx должен быть норм (исходя из аддитива)...а в нагрузке бедная смесь(мульт +8)...либо расходомер врет либо насос не тащит...а опрессовка никогда не помешает перед построением теории...и по надуву логи надо чтоб не сомневаться...
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр топливный менялся?...давление мерялось...писали про крауф...глохнут с ним многие на пустом баке...у меня насос тоже китайский но не крауф пока качает норм...мульт -1.5это на чипе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Топливный фильтр менял осенью, на пустом баке не глохнет, по ощущения ничего не изменилось ВООБЩЕ НИЧЕГО после замены насоса (поэтому думается что не в нём дело, мульт даже ни на деление не поменялся 7.8 и точка)))), свечи и все фильтра менял тоже осенью! А насчёт ГНЦ, я не знаю, менял масляный насос прошлым летом на не оригинал правда, маслёнка загоралась тогда, оказалась забилась сетка маслоприёмника. Дизиления нет, давление после замены не мерял, но двиг работает нормально и при прогазовках и на холостых и на холодную и на горячую, просто при движении рев движка, вибрация в педаль газа не большая, но не комфорто,но это из другой песни.... Просто пока поменял уже многое и родилась идея что рык движка, вибрация и бедная смесь связаны через РДТ...Александр67, Судя по мульту +8 надо искать давление топлива...или вранье дмрв в меньшую сторону...к раз это по логам и видно...если 17705 нет можно поискать еще давление маслазвенит то случаем не ГНЦ?
аддитив в норме думаю дыр нет... и рдт 3,5 xx должен быть норм (исходя из аддитива)...а в нагрузке бедная смесь(мульт +8)...либо расходомер врет либо насос не тащит...а опрессовка никогда не помешает перед построением теории...и по надуву логи надо чтоб не сомневаться...
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр топливный менялся?...давление мерялось...писали про крауф...глохнут с ним многие на пустом баке...у меня насос тоже китайский но не крауф пока качает норм...мульт -1.5это на чипе...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в полне возможно что при нагреве перестает держать 4 бара...но дмрв исключать нельзя пока нет логов...сними фишку с дмрв и покатайся...ничего страшного не будет...но если дело в нем картина изменится...машина полетит...продалжай копать давление топлива...при недостаточном давлении топлива будет увеличенное время открытия форсов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Последовал твоему совету, скинул фишку с ДМРВ очистил 32гр. Поотжигал до 6 тыщ. Тачка прёт, ну по крайней мере едет на порядок лучше. Итог: Атомат пинается при включении Д, переключения идеальные, хотя раньше пинался. Адд -5.1 Мульт +2.3....вибрации, рёва нет....не знаю радоваться и плакать) Может настроение хорошее, может звёзды сошлись так , а может и ДМРВ под замену....не знаю что делатьв полне возможно что при нагреве перестает держать 4 бара...но дмрв исключать нельзя пока нет логов...сними фишку с дмрв и покатайся...ничего страшного не будет...но если дело в нем картина изменится...машина полетит...продалжай копать давление топлива...при недостаточном давлении топлива будет увеличенное время открытия форсов...
--- Добавлено чуть позже ---
И щюп выдавило(((((ВКГ чистить надо ((((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Литров пива, при движении на велосипеде на 10км пути?
Хотябы написал на каком бензине ехал.... Может ветер был попутный, вообщем сомнительно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Кроме 95 ничего не лью. Замеры были по местному автобану Могилев - Минск. Туда и обратно. 400 км. Перед поездкой заправился под завязку, вернулся - опять под завязку. Влезло 36 литров.
Проверял, пока еще камеры не вешали, так что летел хорошо. Средняя скорость по БК - 130 км/ч
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Полагаю обгонов и торможений небыло. Наверное у меня так-же было бы, но приходилось оттормаживаться и снова разгоняться часто.
У меня средняя скорость по БК была около 115км/ч. Буду считать что у меня нормальный расход![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Александр67, Ну теперь хоть что -то можно сказать...к давлению топлива вопросы отпадают...остается бедная смесь в режиме нагрузок...а это значит что реально в коллекторе больше воздуха чем сообщает дмрв...из чего можно заключить что- первое неисправен сам ДМРВ...либо есть подсос воздуха мимо дмрв...причем необязательно из атмосферы...это может быть закоксованный вакуумный клапан какой нибудь...в вакуумной системе, системе ВКГ, или вентиляции бака...поищите подменный дмрв и покатайтесь...если тоже самое, то полная ревизия ВКГ, вакуумной магистрали, и вентиляции бака
ВКГ надо чистить...пинки коробки могут от туда расти...двигун позже на режим выходит из-за избытка давления в картере...без дмрв коробас будет пинать в D (ДМРВ дает сигнал нагрузки в коробас), без датчика сигнал нагрузки эбу берет максимальный для данного режима...пример на хх с датчиком показания 2,7-3,2 г\с без датчика 5,8-6,5 г \с естественно удар получитев режиме нарузки все норм...PS Пинки в коробке бывают из-за неверных показаний нагрузки и рассинхронизации режимов- пример двигатель не успевает понизить обороты при переключении...меньшие показания внагрузке так-же дадут рывок при переключении
PS Шуп выдавило ...точно блидер правильно нащел?
--- Добавлено чуть позже ---
PS Надо бы общение в другую темку перенести...а то не культурно как то...тут народ расход обсуждаетнапример в https://passatworld.ru/showthread.php?t=212228
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
С наступающим! Тема такая в городе по БК ~11-15 на трассе 140 ~22-25 чем больше давишь тем больше расход. Ошибки есть, жду шнур. ДМРВ снимал фишку изменений не почувствовал т.е как пиналась так и пинается 5-4 D-R... Маслозаливную крышку снимал на хх - прыгает это значит ВКГ в порядке ? Масло менял с 10w40 на 5w40 в ноябре, недавно загорелась масленка. После проказников собираюсь мерить давления масла, машина в гараже, надеюсь промыть двиг сменить масло авось пронесет. Опрессовку надо, что еще посоветуешь ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002