0
-
12.12.2013, 16:06 #81
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
komsernik, Вооот, твоим словам верю
tipo70, А твоим нет Чини машину, а не рассказывай байки большого аппетита 1.8Т
-
12.12.2013, 16:07 #82
-
12.12.2013, 16:11 #83
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Вот почитайте, будет полезно тем кто носит розовые очки.
Существует несколько методик измерения расхода топлива. Так, например, в Европе это ездовой цикл (NEDC), в Америке - стандарт FTP 75, а в Японии - JC08. Все они довольно схожи, но, подобно методикам проведения краш-тестов, имеют определенные отличия в деталях проведения замеров. В итоге приводит к разнице в расходе топлива одних и тех же машин, опробованных в разных странах. NEDC (New European Driving Cycle). Испытания проводятся не в реальных условиях, а на беговых барабанах! Вспоминаем о лабораторных условиях... Что еще важно, фары, аудиосистема и кондиционер при проведении испытаний не включены. Говоря проще, отключается все, что может потреблять дополнительную энергию и повышать расход. Допускается и проведение реальных испытаний на дороге, но по понятным причинам автопроизводители редко это делают - в идеальных условиях можно добиться более приятных глазу покупателей цифр. В основе европейской методики - городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 км/ч). Загородный цикл - преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Важно учитывать и тот факт, что ни один из разгонов для измерения расхода не является реальным. Имеется в виду интенсивность набора скорости. Так, для достижения «городских» 50 км/ч отведено 25 секунд! За это время могут набрать 100 км/ч даже очень древние автомобили времен Второй Мировой. Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше 4-х километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 км/ч в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе. На все про все - 11 километров и почти 20 минут времени. Средняя скорость - 33,6 км/ч.
FTP 75 (Federal Test Procedure). Американская методика определения расхода более «реалистична», нежели европейская. Достаточно знать, что при проведении замеров американцы обязательно включают кондиционер, а отведенное время для набора той или иной скорости меньше, чем при проведении аналогичных исследований по евро-методике.Американская методика предусматривает три фазы проведения теста (холодный старт, переходная фаза, горячий старт). Холодный старт предполагает движение по городу со скоростью до 56 км/ч, потом небольшая «передышка» и разгон до 90 км/ч, после этого - снижение до 60 км/ч. На все про все - 8 с небольшим минут. Переходная фаза длится чуть больше 14 минут со скоростью не более 56 км/ч. Завершающий этап - горячий старт, предполагающий аналогичную «холодному старту» методику определения расхода, только уже с теплым двигателем.На все про все - 31 минута, дистанция - почти 18 километров. Средняя скорость - 34,1 км/ч.
JC08. Японская методика представляет собой вождение в интенсивном городском режиме и, подобно американской технологии определения расхода, включает в себя период холостого хода и часто меняющиеся ускорение и замедление. Тестирование проводится в два этапа: "холодный" старт и "горячий" старт. По этой методе японцы проверяют экономичность недавно - с 2011 года. Ранее же в основном использовалась методика 10-15. По мнению японцев, в отличие от методики «10-15», новый режим измерения расхода топлива позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля и учитывает затраченное на прогрев мотора топливо. По сравнению с европейской и американской методиками японцы моделируют самое неспешное вождение, поскольку на дистанции в 8 километров средняя скорость составляет почти 25 км/ч.
Если вооружиться калькулятором и посчитать отведенное для тестов время, среднюю скорость и дистанцию, а также учесть условия проведения, картина получается следующая.На первом месте по объективности определения расхода топлива - американцы. Второе место у японцев. Замыкают тройку авторы европейской методики, которая, к сожалению, уж очень идеализирована. Если вы хотите четко понимать, сколько будет потреблять рассматриваемый вами автомобиль, руководствуйтесь следующим принципом подсчета реального расхода. Выбирая европейский автомобиль, прибавляйте к заявленному расходу порядка 15-20 процентов. Покупая японский - 10-15 процентов. В случае же с американскими машинами, приплюсуйте 5-10 процентов.
Так что если верить тому, что написано получается 8,3 и 15,4 на автомате это допустимая норма, что у большинства и присутствует. А ещё обратите внимание при какой скорости меряют европейцы шоссейный режим. И тогда не будет сказок про 8-9 по компу при средней по компу 96.
-
12.12.2013, 16:13 #84
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
0kishunv, ну сделай, мы посмотрим ;)
Зачем видео? трасса мск-нижний это. скорость в районе 100, обороты около или равны 2000.B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
-
12.12.2013, 16:16 #85
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
-
12.12.2013, 16:20 #86
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ага, все ради вас, уже выехал Да я то не против, расскажи об этом tipo70, это у него эти движки жрут как танки
--- Добавлено чуть позже ---
Благо дело что ты умеешь и то и иное
--- Добавлено чуть позже ---
tipo70, Ты кого убеждаешь что 1.8Т прожерливый двигатель? Его владельцев, которые говорят обратное Ясное дело есть и те у кого на трассе при 100км/час 10л, но это не значит что так и должно быть на исправном двигателе
-
12.12.2013, 16:26 #87
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0komsernik,
О чём говорят твои фото? Я понял одно, что по всей видимости у тебя практически полный бак, а вот при каких обстоятельствах ты добился такого результата не понятно, так что извини, но "не о чём" эти фото. Может ещё есть фото пробега и средней скорости?
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты осилил? Если осилил, то скажи: тот пост тоже я придумал?
Пока, что я не заметил, чтобы имеющие Пасю с этим двиглом сильно говорили, что он экономичный. А вот ты, его не имеющий чего то "попу за него морщишь". Кстати я нигде не жаловался на расход. Я умею трезво подходить к заявлениям производителя.
-
12.12.2013, 16:37 #88
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Даже читать не стал. Мне без разницы кто и что пишет если моего кармана это не касается, это к разговору о расходе топлива. Ты можешь слепо верить что обсуждаемый двигатель жрет как танк. Каждый верит во что хочет и переубеждать лично тебя я не намерен. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит все ОК Главное чтоб тебя все устраивало "Морщу" т.к. пишешь ты бред сивой кобылы, извини, но иначе такие слова не назвать
Пассат не самое экономное авто само по себе т.к. весит тяжелее японо-китайских авто. В общем, радуйся что у тебя все хорошо и не слушай людей говорящих что жрет 7л при 100км/час. Реально жрет 15л, а у тебя настолько в идеале что все навсего 9л
-
12.12.2013, 16:51 #89
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0tipo70, ну это далеко не америка, а давно известные вещи
не практически, а БЫЛ полный на старте...
и ехал я порядка 120 км при почти постоянной скорости 100 км/ч... за это 120 км мой стоковый 1.8Т и сожрал примерно 7.5 литров.
Фото пробега нет... а средняя скорость/мгновенный расход/остаток/время/расстояние в км во время снимков/даже треки на CD естьВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.12.2013, 17:02 #90
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
12.12.2013, 17:19 #91
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Видимо всё-таки не всё-равно тебе, раз пишешь о том, чего не знаешь. Я не говорил, что этот двигатель жрёт как танк. Этот движёк очень гибкий и всё зависит от того, как давить тапок. Я не говорил что при скорости 100 он хавает 10. И при скорости 100 у меня расход примерно 7,5-8. Научись наконец, читать то, что написано, а не то, что тебе мерещиться. И прочти всё-таки ту статью. Умные люди говорят, что это правда и прописная истина.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, троллить изволите. Флаг вам в руки и на шею барабан.
-
12.12.2013, 18:01 #92
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребятушки! былиб такие споры да по теме! цены бы небыло))
есть тут тот, кто за этим всем смотрит то?))
я вот бензонасос жду, думаю дело все таки в нем, по крайней мере вроде все прошло мимо!
или есть еще варианты? вот поговорили бы об этом
-
12.12.2013, 18:11 #93
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
12.12.2013, 18:30 #94
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ну а что тебе советовать то, либо менять насос либо ездить так. Если не хочешь мереть давку насоса в движении то только замена т.к. на ХХ толком не проверить. Судя по мульт ЭБУД приходится доливать от нормы т.к. смесь бедная.
--- Добавлено чуть позже ---
А тебе он зачем, твои вопросы же замечают пока еще
P.S. Могу посоветовать логи снять и посмотрим смесь при тапке в пол. И вместо возмущений профиль бы лучше заполнил
--- Добавлено чуть позже ---
Дополню, ЭБУД на данный момент справляется со своей задачей. Не факт что замена насоса уменьшит расход, скорее всего новый насос просто уведет мульт близко к 0.0% Это чтоб было понятно что я не говорю что менять его обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
Дык вроде все устранил сказал или ему сказали
-
12.12.2013, 18:35 #95
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0дыр больше не слышно, думаю ушли)
--- Добавлено чуть позже ---
я то замечу ответы на свои вопросы, а вот тот кто будет также бороться с расходом, боюсь, не заметит) и будет плодить темы...
логи будут уже после насоса, если ничего не измениться
профиль не заполняю тк, до этого все проблемы решались благодаря поиску)
думаю, что новый насос снизит расход в любом случае, учитывая те показатели который выдает старый
-
12.12.2013, 18:38 #96
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
12.12.2013, 18:47 #97
-
13.12.2013, 13:46 #98
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
13.12.2013, 14:21 #99
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0shurakr, При каких условиях у тебя 20л ест? Че то жестко вроде
Сколько и в каком режиме поглащает топливо на трассе?
-
13.12.2013, 15:51 #100
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0Внесу свои 5 копеек: как многие писали сдесь много зависит от ежедневного пробега. Например, у меня ежедневный пробег 3,5 км в одну сторону по пробке до работы и вечером так же. С прогревами зимой 18,5 до 20 выходит. Я считаю что нормально зимой с прогревами и АКПП. По трассе москва-дон ежегодно в отпуск расход летом средний 8,5 груженый. Машина исправна ( ошибок нет и по логам едет без кривых показателей) и сток. Привентивно менял ДВРМ, лямду, кат выбил, евро2 перешил-расход такой же.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Похожие темы
-
Комплект ГРМ AWT\AWM фото
от B5+Driver в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 18.10.2009, 19:38 -
Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
от turbomotors в разделе Архив 2009г.Ответов: 42Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49 -
Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений.
от Фигаро в разделе Архив 2008г.Ответов: 59Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12 -
Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
от Bazarov в разделе Архив 2008г.Ответов: 49Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16 -
Работа AWT/AWM
от Devinity в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32