0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А что собственно смущает тогдаВыкинь комп и считай по заправкам. Ну какая разница какие цифры первую минуту после завода авто
, важно ведь сколько заливаешь на заправке проехав, к примеру, 300км.
Если заливаешь 36л то в чем проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Заправил на 1000 получилось 31.5л проехал 200км Отсюда и расход 15-16л
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
53 литра, проехал 363 километра, расход примерно 14,6 - 15 литров.
Зима, увеличенный прогрев, короткие пробеги. А так по городу если ехать участками по 20-30км и без пробок, то расход 10-11 литров по БК.
А что ты хотел от Костромы? Там весь город 10км.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подводим итоги темы)
Сегодня пришли з/ч на впуск, а именно на ВКГ
Было поменяно:
1. Эжекционный насос
2. Клапан рецеркуляции ВГ
3. Блидер ВКГ
и пару-тройку патрубков, также прочищены все каналы...
все поставил, опресовал, проверил...
в итоге:
Аддитив 0
Мультипликатив 0
расход еще не проверял, тк машинку не успел дособрать) ушел бухать, суббота же)))
до этого было:
Аддитив 4
Мультипликатив 2
расшифровка:
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
что и следовало ожидать- дырки во впускном и низкое давление топлива...
завтра дособеру и прокачусь, посмотрим что измениться, всем удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня покатался! изменения есть...
1. Упал моментальный расход под нагрузкой, было 40-60 , теперь 20-30
2. Упал средний расход,был 17-20, теперь в районе 13-15
3. Еще полностью не уверен, тк проскальзывает резина, дороги все в снегу, но тяга перестала исчезать, дует стабильно
Аддитив 0,8
Мультипликатив 9
результаты есть, но теперь грешу на насос, будем менять
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Я думаю не стоит сильно верить бортовому компу. Я на днях проехал в одну точку 400 км при этом потратил 45 литров бенза, поехал обратно и потратил всего 34 литра. стиль езды был одинаков. заливка бака была под горловину. грешу на хреновый бензин в первом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Показания бортового: в первом случае 9,8 во втором случае 8,8
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Так и летом не больше проезжал!!!
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Свежо предание, но вериться с трудом. Регулярно езжу на 170 км. и, чтобы средняя скорость была 96 км.ч., надо примерно отжигать 150-160 как минимум на половине этого расстояния. Соответственно расход будет литров 12-13. Готов побиться, на что угодно, но то, о чём вы пишите возможно только на треке.
--- Добавлено чуть позже ---
А вы паспортные данные смотрели для 1.8Т? То чего вы хотите невозможно в принципе.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да какая разница. Смысл не в этом. Ну и че если я езжу на круизе 120км/час 500км, а в течении этих 500км несколько раз останавливаюсь покурить и т.п. и не глушу авто. В это время в баке прибывает?, хотя средняя падает. Мне что считать что я ехал со скоростью 90км/час
Лично мне смысл и цифры ясны.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде 7л, ща погляжу
--- Добавлено чуть позже ---
А чего я хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Aleks717, а высоту над уровнем моря учитывал? Туда - в горочку, обратно - катился... ну, и хреновый бенз
ЗЫ. Я так постоянно езжу...
optimistа поддержу: можно...
и подозреваю, что он рассказывал о летней поездке на море. Если катиться 650 км по трассе со скоростью 105-115 км/ч - так и получится![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Тоже заметил расход хотя летом на полном баке проезжал 750 - 800 км, в данное время учитывая погодные условия на полном баке 450, а то и 400км думаю это приемлемо, хотя комп по трассе показывает то 9 то 10, а бывает 7 - 8 при разгоне все 52
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Как это какая разница?Да какая разница. Смысл не в этом. Ну и че если я езжу на круизе 120км/час 500км, а в течении этих 500км несколько раз останавливаюсь покурить и т.п. и не глушу авто. В это время в баке прибывает?, хотя средняя падает. Мне что считать что я ехал со скоростью 90км/час
Лично мне смысл и цифры ясны.
Я утверждаю, что это ложь
и возможен такой расход только в идеальных условиях на треке. Вы можете считать как угодно, но проедь вы хоть 10000 на круизе по трассе со скоростью 120км/час, комп покажет среднюю не более 80-85км/час.
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Где там такое написано для скорости 100-120км/час
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде как меньшего расхода.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну где вы видели такую трассу?Вы реально то ездили на такие расстояния и засекали средний по компу? Зачем писать не задумываясь о реальных условиях.
Единственный раз в своей жизни я добился средней скорости в 110км.ч на протяжении где то 400 км от заправки до заправки.(я заправился и комп автоматом обнулился) Во-первых это просто тяжело физически. Во-вторых нужна трасса позволяющая это сделать и у меня она была. Происходило это в Калмыкии, (между Ставропольским краем и Волгоградской областью) кто там был, поймёт меня. Дорога, как в американских фильмах - видно как она уходит за горизонт и, что самое главное, нет ментов. Ну и наконец самое главное: скорость, с которой мне удалось достичь такого результата я держал 140-160, а местами 180 км.ч. Больше машина не шла (Lexus 330 "зашит" на этой скорости). На такой скорости "Лёха" жрал примерно 16 литров на сотню (к данной теме это не относиться). Кстати наверное лучший авто для России, имхо.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
В прошлом году был. И менты естественно есть, но не в тех количествах,
да и антирадар рулит
. Ну а раз вы сами от туда
, то по крайней мере во лжи меня уличить будет трудно и ваше фото (за горизонт уходящая дорога) это подтверждает. Я из МинВод, так что если чё, можем пересечься
и сделать контрольные замеры.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ростов-Москва
Ну не так конечно. 120 он не покажет точно т.к. 120 по приборке это ~113км/час реальных, а средняя считается не с приборного щитка
О чем спор, у меня даже 1.8Т нет
, но врят ли она ест больше моего авто.