0
-
04.12.2013, 23:38 #21
-
05.12.2013, 01:57 #22
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тем временем не стоим на месте! Тема переименована, никакого дизеля)) ошибка по обеднению была толчком к решению проблемы) обеднение может быть и из за дыр в впуске...
поэтому опресовал сегодня впуск, итого:
дикое шепение из под эжекционного насоса- разобрал, по оси продувается, отросток не продувается вообще- насос под замену!
В данный момент снял весь ВКГ с патрубками и шлангами на чистку!
редукционный клапан был запаен сверху(отверстие связи с атмосферой) - его тоже под замену!
как и у всех пластиковое колено ВКГ ломаное- под замену!
клапан, что после калена, пропускает в рабочем направлении нормально, но в обратном тоже пропускает(правдо слегка) - под замену!
Теперь стоит подумать, дефекты:
эжекционный насос и блидер
могут привести к такому большому (17-20, а в горку под нагрузкой на 1-ой и до 40л скачет) расходу или все таки бензонасос?!
-
05.12.2013, 02:16 #23
-
05.12.2013, 08:08 #24
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
05.12.2013, 09:07 #25
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
05.12.2013, 10:21 #26
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Цифры верные, болячек может быть много, согласен)
40 л (который в горку)- моментальный, но он не прыгает от 10 до 40, а прыгает от 40 до 60...
а 17-20 л - средний, если ехать не как овощ, но и без особых перегазовок
10-12 л при езде овощем (переключение на 2500 и отсутствие разгонов)
кстати, насчет разгона, как и говорилось выше, под нагрузкой тяга теряется...при прогазовке на ходу слышен свист турбины, она тянет какое то время, но есть промежуток когда тяга теряется... такое не всегда но частенько, собственно это и показала ошибка в 1ом посте
-
05.12.2013, 12:21 #27
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Когда у меня начинает расти расход, я вспоминаю, что надо подкачать шины...
...и так по 3-4 раза в год.
Сорь за офф.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
05.12.2013, 12:31 #28
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
05.12.2013, 12:42 #29
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
05.12.2013, 13:47 #30
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Лямбда от пассата - бош, от десятки - бош, нормы евро - у обоих 4, принцип действия - идентичен, смесеобразование и соотношение топливо-воздух у бензиновых моторов одинаково, размер зондов и цвет проводов - один-в-один. если не видеть разъёма - ни один спец не определит где какой... Так почему они не должны быть одинаковы? Или фирме Бош выгодно разные зонды делать? На экзисте кстати бош пробивается под одним номером на все тачки как универсальный... Конечно, может я и не прав...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
05.12.2013, 17:34 #31
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.12.2013, 19:12 #32
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
0Привет всем!!! У меня при езде по пробкам расход от 20 до 25 литров, при нормальной езде 15-17 литров. ДМРВ был поменян сначала на Бош (замена вставки на заводе) а потом на оригинал(разницы нет, расход одинаков). Индукционный насос заменен на оригинал. Вопрос???; как уменьшить расход хотя бы до 12-13 литров.
--- Добавлено чуть позже ---
Был как то в Дилижансе, мастер сказал, что 15-17 литров для этого мотора (AWM 1.8Т) расход нормальный. Видите ли сочетание коробки и мотора такое!
Кто что думает по этому поводу.VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
-
05.12.2013, 19:13 #33
-
05.12.2013, 19:31 #34
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Купить то что у меня в подписи
Это не значит что он нормальный. Не, ну я еще пойму если у вас полноприводной АКПП 1.8Т, тогда да 15л это терпимый расход.
Лично я предпочитаю судить по трассовому расходу т.к. город городу рознь и жамканье тапки тоже у каждого свое.
--- Добавлено чуть позже ---
Как по мне, ДОХРЕНА Вот расход того что в подписи https://www.youtube.com/watch?v=R52WI32_xNs обрати внимание на среднюю скорость
-
05.12.2013, 19:33 #35
-
05.12.2013, 19:37 #36
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
05.12.2013, 19:42 #37
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.12.2013, 19:50 #38
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
05.12.2013, 21:50 #39
-
06.12.2013, 09:29 #40
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Россия, Кострома44
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,046
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 6
0Парни всем привет.Такая же беда,жор топлива. Трасса- 7.5 скорость 120-140 Город 15-16л. Но если поездить час,полтора то по компу средний расход становится 12-12.5 Есть ошибка по первой лямбде точно не помню,но по моему обрыв цепи подогрева. Постараюсь сегодня посмотреть.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП + Январь 5.1.
Похожие темы
-
Комплект ГРМ AWT\AWM фото
от B5+Driver в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 18.10.2009, 19:38 -
Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
от turbomotors в разделе Архив 2009г.Ответов: 42Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49 -
Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений.
от Фигаро в разделе Архив 2008г.Ответов: 59Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12 -
Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
от Bazarov в разделе Архив 2008г.Ответов: 49Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16 -
Работа AWT/AWM
от Devinity в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32