0
-
25.04.2014, 22:32 #181
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
Всем установка: закончили флуд.
Есть информация по борьбе с высоким расходом - пишем. Нет информации - не флудим.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
26.04.2014, 08:26 #182
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
26.04.2014, 09:28 #183
-
26.04.2014, 13:57 #184
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Ну добавлю от себя, поменял байпас от ТТ(старый был всегда закрыт, не управлялся)и насос топливный крауф расход существенно не упал, по начала мультик был +3.6 я обрадовался, а потом опять увеличился с моих старых +7.8 до +8.6. Адд стоит в районе +0.8. Кстати вроде говорили что после +-8 чек загорается или ошибка по смеси прописывается, но у меня её небыло, может значение было кратковременным и опять вернулось к 7.8, потом уже не смотрел....вообще подбешивает что уже под года Мульт стоит +7.8 ровно....чтобы не делал...дальше я так понял остаётся форсы чистить , рдт.....?
Итог замены насоса, после недели езды опять мульт 7.8((((Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
26.04.2014, 14:10 #185
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Вопрос к ГУРУ, наблюдается "Рычание при разгоне" что в соседней теме,там определились что это проблемы на впуске, вопрос: может быть что это проблема влияет на РДТ или открывает его недостаточно или закрывает,не знаю и он соответственно беднит смесь при нагрузках!???ну соответственно расход, нет тяги и тд.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
26.04.2014, 16:32 #186
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Александр67, вопросы подругому задают...к ним логи и ошибки прикалывают...и 032 группу...а так музыку погромче и в путь...проблем при звоне мотора море...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.04.2014, 16:48 #187
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Ошибок нет, 32 группа указана выше: ад +0.8 Мульт +7.8. Вопрос как рык мотора, рдт и давление топлива вы будете по логам диагностировать? Звон если я правильно понимаю эт чуть другое, да и при таком мульте и звон и репарды будут огого....могу конечно ошибаться....логи не снимаю потому что за мотор боюсь он так ревёт после 3-4 тыщ аж страшно!(((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
26.04.2014, 17:55 #188
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Александр67, Судя по мульту +8 надо искать давление топлива...или вранье дмрв в меньшую сторону...к раз это по логам и видно...если 17705 нет можно поискать еще давление масла звенит то случаем не ГНЦ?аддитив в норме думаю дыр нет... и рдт 3,5 xx должен быть норм (исходя из аддитива)...а в нагрузке бедная смесь(мульт +8)...либо расходомер врет либо насос не тащит...а опрессовка никогда не помешает перед построением теории...и по надуву логи надо чтоб не сомневаться...
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр топливный менялся?...давление мерялось...писали про крауф...глохнут с ним многие на пустом баке...у меня насос тоже китайский но не крауф пока качает норм...мульт -1.5 это на чипе...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.04.2014, 18:03 #189
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Топливный фильтр менял осенью, на пустом баке не глохнет, по ощущения ничего не изменилось ВООБЩЕ НИЧЕГО после замены насоса (поэтому думается что не в нём дело, мульт даже ни на деление не поменялся 7.8 и точка)))), свечи и все фильтра менял тоже осенью! А насчёт ГНЦ, я не знаю, менял масляный насос прошлым летом на не оригинал правда, маслёнка загоралась тогда, оказалась забилась сетка маслоприёмника. Дизиления нет, давление после замены не мерял, но двиг работает нормально и при прогазовках и на холостых и на холодную и на горячую, просто при движении рев движка, вибрация в педаль газа не большая, но не комфорто,но это из другой песни.... Просто пока поменял уже многое и родилась идея что рык движка, вибрация и бедная смесь связаны через РДТ...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
26.04.2014, 18:46 #190
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1в полне возможно что при нагреве перестает держать 4 бара...но дмрв исключать нельзя пока нет логов...сними фишку с дмрв и покатайся...ничего страшного не будет...но если дело в нем картина изменится...машина полетит...продалжай копать давление топлива...при недостаточном давлении топлива будет увеличенное время открытия форсов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.04.2014, 19:35 #191
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Последовал твоему совету, скинул фишку с ДМРВ очистил 32гр. Поотжигал до 6 тыщ. Тачка прёт, ну по крайней мере едет на порядок лучше. Итог: Атомат пинается при включении Д, переключения идеальные, хотя раньше пинался. Адд -5.1 Мульт +2.3....вибрации, рёва нет....не знаю радоваться и плакать) Может настроение хорошее, может звёзды сошлись так , а может и ДМРВ под замену....не знаю что делать
--- Добавлено чуть позже ---
И щюп выдавило(((((ВКГ чистить надо ((((Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
26.04.2014, 20:55 #192
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
26.04.2014, 22:10 #193
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
1Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
27.04.2014, 08:39 #194
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
27.04.2014, 12:25 #195
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Александр67, Ну теперь хоть что -то можно сказать...к давлению топлива вопросы отпадают...остается бедная смесь в режиме нагрузок...а это значит что реально в коллекторе больше воздуха чем сообщает дмрв...из чего можно заключить что- первое неисправен сам ДМРВ...либо есть подсос воздуха мимо дмрв...причем необязательно из атмосферы...это может быть закоксованный вакуумный клапан какой нибудь...в вакуумной системе, системе ВКГ, или вентиляции бака...поищите подменный дмрв и покатайтесь...если тоже самое, то полная ревизия ВКГ, вакуумной магистрали, и вентиляции бака
ВКГ надо чистить...пинки коробки могут от туда расти...двигун позже на режим выходит из-за избытка давления в картере...без дмрв коробас будет пинать в D (ДМРВ дает сигнал нагрузки в коробас), без датчика сигнал нагрузки эбу берет максимальный для данного режима...пример на хх с датчиком показания 2,7-3,2 г\с без датчика 5,8-6,5 г \с естественно удар получите в режиме нарузки все норм...PS Пинки в коробке бывают из-за неверных показаний нагрузки и рассинхронизации режимов- пример двигатель не успевает понизить обороты при переключении...меньшие показания внагрузке так-же дадут рывок при переключении
PS Шуп выдавило ...точно блидер правильно нащел?
--- Добавлено чуть позже ---
PS Надо бы общение в другую темку перенести...а то не культурно как то...тут народ расход обсуждает например в https://passatworld.ru/showthread.php?t=212228#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.12.2014, 07:44 #196
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0С наступающим! Тема такая в городе по БК ~11-15 на трассе 140 ~22-25 чем больше давишь тем больше расход. Ошибки есть, жду шнур. ДМРВ снимал фишку изменений не почувствовал т.е как пиналась так и пинается 5-4 D-R... Маслозаливную крышку снимал на хх - прыгает это значит ВКГ в порядке ? Масло менял с 10w40 на 5w40 в ноябре, недавно загорелась масленка. После проказников собираюсь мерить давления масла, машина в гараже, надеюсь промыть двиг сменить масло авось пронесет. Опрессовку надо, что еще посоветуешь ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Похожие темы
-
Комплект ГРМ AWT\AWM фото
от B5+Driver в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 18.10.2009, 19:38 -
Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
от turbomotors в разделе Архив 2009г.Ответов: 42Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49 -
Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений.
от Фигаро в разделе Архив 2008г.Ответов: 59Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12 -
Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
от Bazarov в разделе Архив 2008г.Ответов: 49Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16 -
Работа AWT/AWM
от Devinity в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32