Высокий расход AWT/AWM, боремся! - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем установка: закончили флуд.
    Есть информация по борьбе с высоким расходом - пишем. Нет информации - не флудим.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Всем установка: закончили флуд.
    Есть информация по борьбе с высоким расходом - пишем. Нет информации - не флудим.
    А ты определил что есть высокий расход? Вот для меня 10л на трассе много и я хотел бы с этим побороться, хотя при скорости 140 нормальный расход
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А ты определил что есть высокий расход? Вот для меня 10л на трассе много и я хотел бы с этим побороться, хотя при скорости 140 нормальный расход
    Ну и борись, пиши что хочешь сделать, чтобы его снизить. Иначе тема опять будет забита флудом, хвастовством и прочей фигней.
    P.S. У меня на 140 расход 8,5 - 9,0
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #184
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну добавлю от себя, поменял байпас от ТТ(старый был всегда закрыт, не управлялся)и насос топливный крауф расход существенно не упал, по начала мультик был +3.6 я обрадовался, а потом опять увеличился с моих старых +7.8 до +8.6. Адд стоит в районе +0.8. Кстати вроде говорили что после +-8 чек загорается или ошибка по смеси прописывается, но у меня её небыло, может значение было кратковременным и опять вернулось к 7.8, потом уже не смотрел....вообще подбешивает что уже под года Мульт стоит +7.8 ровно....чтобы не делал...дальше я так понял остаётся форсы чистить , рдт.....?
    Итог замены насоса, после недели езды опять мульт 7.8((((
    Последний раз редактировалось Александр67; 26.04.2014 в 15:23.
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  5. #185
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к ГУРУ, наблюдается "Рычание при разгоне" что в соседней теме,там определились что это проблемы на впуске, вопрос: может быть что это проблема влияет на РДТ или открывает его недостаточно или закрывает,не знаю и он соответственно беднит смесь при нагрузках!???ну соответственно расход, нет тяги и тд.
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  6. #186
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр67, вопросы подругому задают...к ним логи и ошибки прикалывают...и 032 группу...а так музыку погромче и в путь...проблем при звоне мотора море...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #187
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Александр67, вопросы подругому задают...к ним логи и ошибки прикалывают...и 032 группу...а так музыку погромче и в путь...проблем при звоне мотора море...
    Ошибок нет, 32 группа указана выше: ад +0.8 Мульт +7.8. Вопрос как рык мотора, рдт и давление топлива вы будете по логам диагностировать? Звон если я правильно понимаю эт чуть другое, да и при таком мульте и звон и репарды будут огого....могу конечно ошибаться....логи не снимаю потому что за мотор боюсь он так ревёт после 3-4 тыщ аж страшно!(((
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  8. #188
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр67, Судя по мульту +8 надо искать давление топлива...или вранье дмрв в меньшую сторону...к раз это по логам и видно...если 17705 нет можно поискать еще давление масла звенит то случаем не ГНЦ?аддитив в норме думаю дыр нет... и рдт 3,5 xx должен быть норм (исходя из аддитива)...а в нагрузке бедная смесь(мульт +8)...либо расходомер врет либо насос не тащит...а опрессовка никогда не помешает перед построением теории...и по надуву логи надо чтоб не сомневаться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    фильтр топливный менялся?...давление мерялось...писали про крауф...глохнут с ним многие на пустом баке...у меня насос тоже китайский но не крауф пока качает норм...мульт -1.5 это на чипе...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #189
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Александр67, Судя по мульту +8 надо искать давление топлива...или вранье дмрв в меньшую сторону...к раз это по логам и видно...если 17705 нет можно поискать еще давление масла звенит то случаем не ГНЦ?аддитив в норме думаю дыр нет... и рдт 3,5 xx должен быть норм (исходя из аддитива)...а в нагрузке бедная смесь(мульт +8)...либо расходомер врет либо насос не тащит...а опрессовка никогда не помешает перед построением теории...и по надуву логи надо чтоб не сомневаться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    фильтр топливный менялся?...давление мерялось...писали про крауф...глохнут с ним многие на пустом баке...у меня насос тоже китайский но не крауф пока качает норм...мульт -1.5 это на чипе...
    Топливный фильтр менял осенью, на пустом баке не глохнет, по ощущения ничего не изменилось ВООБЩЕ НИЧЕГО после замены насоса (поэтому думается что не в нём дело, мульт даже ни на деление не поменялся 7.8 и точка)))), свечи и все фильтра менял тоже осенью! А насчёт ГНЦ, я не знаю, менял масляный насос прошлым летом на не оригинал правда, маслёнка загоралась тогда, оказалась забилась сетка маслоприёмника. Дизиления нет, давление после замены не мерял, но двиг работает нормально и при прогазовках и на холостых и на холодную и на горячую, просто при движении рев движка, вибрация в педаль газа не большая, но не комфорто,но это из другой песни.... Просто пока поменял уже многое и родилась идея что рык движка, вибрация и бедная смесь связаны через РДТ...
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  10. #190
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    вибрация и бедная смесь связаны через РДТ...
    в полне возможно что при нагреве перестает держать 4 бара...но дмрв исключать нельзя пока нет логов...сними фишку с дмрв и покатайся...ничего страшного не будет...но если дело в нем картина изменится...машина полетит...продалжай копать давление топлива...при недостаточном давлении топлива будет увеличенное время открытия форсов...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #191
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в полне возможно что при нагреве перестает держать 4 бара...но дмрв исключать нельзя пока нет логов...сними фишку с дмрв и покатайся...ничего страшного не будет...но если дело в нем картина изменится...машина полетит...продалжай копать давление топлива...при недостаточном давлении топлива будет увеличенное время открытия форсов...
    Последовал твоему совету, скинул фишку с ДМРВ очистил 32гр. Поотжигал до 6 тыщ. Тачка прёт, ну по крайней мере едет на порядок лучше. Итог: Атомат пинается при включении Д, переключения идеальные, хотя раньше пинался. Адд -5.1 Мульт +2.3....вибрации, рёва нет....не знаю радоваться и плакать) Может настроение хорошее, может звёзды сошлись так , а может и ДМРВ под замену....не знаю что делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    И щюп выдавило(((((ВКГ чистить надо ((((
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Ну и борись, пиши что хочешь сделать, чтобы его снизить. Иначе тема опять будет забита флудом, хвастовством и прочей фигней.
    P.S. У меня на 140 расход 8,5 - 9,0
    Литров пива, при движении на велосипеде на 10км пути?
    Хотябы написал на каком бензине ехал.... Может ветер был попутный, вообщем сомнительно
    Последний раз редактировалось Doxtur; 27.04.2014 в 08:43.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Хотябы написал на каком бинзине ехал..
    Кроме 95 ничего не лью. Замеры были по местному автобану Могилев - Минск. Туда и обратно. 400 км. Перед поездкой заправился под завязку, вернулся - опять под завязку. Влезло 36 литров.
    Проверял, пока еще камеры не вешали, так что летел хорошо. Средняя скорость по БК - 130 км/ч
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Кроме 95 ничего не лью. Замеры были по местному автобану Могилев - Минск. Туда и обратно. 400 км. Перед поездкой заправился под завязку, вернулся - опять под завязку. Влезло 36 литров.
    Проверял, пока еще камеры не вешали, так что летел хорошо. Средняя скорость по БК - 130 км/ч
    Полагаю обгонов и торможений небыло. Наверное у меня так-же было бы, но приходилось оттормаживаться и снова разгоняться часто.
    У меня средняя скорость по БК была около 115км/ч. Буду считать что у меня нормальный расход
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #195
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр67, Ну теперь хоть что -то можно сказать...к давлению топлива вопросы отпадают...остается бедная смесь в режиме нагрузок...а это значит что реально в коллекторе больше воздуха чем сообщает дмрв...из чего можно заключить что- первое неисправен сам ДМРВ...либо есть подсос воздуха мимо дмрв...причем необязательно из атмосферы...это может быть закоксованный вакуумный клапан какой нибудь...в вакуумной системе, системе ВКГ, или вентиляции бака...поищите подменный дмрв и покатайтесь...если тоже самое, то полная ревизия ВКГ, вакуумной магистрали, и вентиляции бака
    ВКГ надо чистить...пинки коробки могут от туда расти...двигун позже на режим выходит из-за избытка давления в картере...без дмрв коробас будет пинать в D (ДМРВ дает сигнал нагрузки в коробас), без датчика сигнал нагрузки эбу берет максимальный для данного режима...пример на хх с датчиком показания 2,7-3,2 г\с без датчика 5,8-6,5 г \с естественно удар получите в режиме нарузки все норм...PS Пинки в коробке бывают из-за неверных показаний нагрузки и рассинхронизации режимов- пример двигатель не успевает понизить обороты при переключении...меньшие показания внагрузке так-же дадут рывок при переключении

    PS Шуп выдавило ...точно блидер правильно нащел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    PS Надо бы общение в другую темку перенести...а то не культурно как то...тут народ расход обсуждает например в https://passatworld.ru/showthread.php?t=212228
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #196
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С наступающим! Тема такая в городе по БК ~11-15 на трассе 140 ~22-25 чем больше давишь тем больше расход. Ошибки есть, жду шнур. ДМРВ снимал фишку изменений не почувствовал т.е как пиналась так и пинается 5-4 D-R... Маслозаливную крышку снимал на хх - прыгает это значит ВКГ в порядке ? Масло менял с 10w40 на 5w40 в ноябре, недавно загорелась масленка. После проказников собираюсь мерить давления масла, машина в гараже, надеюсь промыть двиг сменить масло авось пронесет. Опрессовку надо, что еще посоветуешь ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Комплект ГРМ AWT\AWM фото
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 19:38
  2. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12
  4. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16
  5. Работа AWT/AWM
    от Devinity в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •