Высокий расход AWT/AWM, боремся!

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Высокий расход AWT/AWM, боремся!

    День добрый, все началось с вот этой ошибки :

    17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
    P1128 - 35-00 - -

    после чего был замечен большой расход, особенно под нагрузкой- в районе 17-20л.

    просмотрев все темы, было сделано:

    1. Чистка ДЗ (блестит как иички), адаптация - результат прежний
    2.Замена ДМРВ (долго не решался, цена кусается, но пришлось) - результат прежний
    3.Чистка сеточки бензонасоса (была не грязная) - результат прежний
    4. Замена топливного фильтра - результат прежний
    5.Замена РДТ - результат прежний

    Как я понял, осталось грешить либо на подсос воздуха, либо на топливный насос, поэтому:

    Замер давления в топливной системе :

    На неработающем двигателе давление 1.8
    Выключаю зажигание- 1,5 держит
    Пережимаю шланг обратки, который как я понял выходит из под РДТ -реакции никакой, манометр не двигается!
    Пережимаю шланг подачи, к которому подсоединен манометр, и давление прыгает до 3,2
    Завожу двигатель- давление 2,3 … снимаю шланг с РДТ давление не меняется, но машинка заметно тупит+ вибрации двигателя
    Поднимаю плавно обороты до 3к – давление на месте, при резкой перегазовке, стрелка отклоняется до 2.

    получается, обратный клапан насоса держит, тогда в чем дело? насос при работе давит нормально же, или я ошибаюсь?
    куда еще смотреть? спасибо


    _______________________________
    VW Passat b5+ 1.8T AWM

  2. #2
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я с эти столкнулся! Насос должен держать 4бар, а при пережатие обратки скакнуть на 7-8! Вообще должно скакнуть в + а не в минус!
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,025
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dtk3333 Посмотреть сообщение
    Завожу двигатель- давление 2,3 … снимаю шланг с РДТ давление не меняется, но машинка заметно тупит+ вибрации двигателя
    Поднимаю плавно обороты до 3к – давление на месте, при резкой перегазовке, стрелка отклоняется до 2.
    Я извиняюсь, а Вы в курсе, что РДТ на Вашем моторе 4-х барный?
    По описанному замеру наглухо дохлый бензонасос, что тут ещё смотреть-то?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + у меня сдох оригинальный бензонасос, купил MESSER 3500руб типа итальянский, проехал 5тыс км, почувствовал ухудшение динамики и расход около 10 литров (был 8) Замерил давление - 2.5бар, всетаки купил VDO и динамика на верхах получше и расход вернулся. Так что возможно насос.
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  5. #5
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 277
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с TDI как быть?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,211
    Спасибо:
    Получено: 5,521
    Отправлено: 3,940

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А с TDI как быть?
    а как TDI относится к сути обсуждаемого в теме вопроса переобеднения смеси ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,820
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,584
    Отправлено: 860

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    По описанному замеру наглухо дохлый бензонасос, что тут ещё смотреть-то?!
    согласен.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а Вы в курсе, что РДТ на Вашем моторе 4-х барный?
    По описанному замеру наглухо дохлый бензонасос, что тут ещё смотреть-то?!
    да с этим согласен, но под нагрузкой , именно когда происходит обеднение, как пишет ошибка, он не дохнет, вот что смущает)
    после того как выкинул деньги на ДМРВ в пустую тратиться не хочется) тем более насос не дешевый

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,820
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,584
    Отправлено: 860

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dtk3333 Посмотреть сообщение
    да с этим согласен, но под нагрузкой он не дохнет, вот что смущает)
    после того как выкинул деньги на ДМРВ в пустую тратиться не хочется) тем более насос не дешевый
    Вставку купи.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цифры по давлению очень странные.
    но я бы еще для успокоения совести сделал опресовку...Да и надо было с нее начать, перед тем как все менять.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вставку купи.
    вставка VDO -7к , Bosh - 4к ) тоже не мало, кстати, почему все берут VDO ? бош хуже? просто он дешевле же

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,935
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,257
    Отправлено: 866

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dtk3333 Посмотреть сообщение
    2.Замена ДМРВ (долго не решался, цена кусается, но пришлось) - результат прежний
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вставку купи.
    Цитата Сообщение от dtk3333 Посмотреть сообщение
    вставка VDO -7к , Bosh - 4к ) тоже не мало, кстати, почему все берут VDO ? бош хуже? просто он дешевле же
    Я чего то не понимаю Зачем покупать вставку если ДМРВ уже поменян или есть какие то вставки в бензонасос
    ДМРВ берут как раз Бош т.к. именно он и идет в оригинале, что то не вяжется
    Цитата Сообщение от dtk3333 Посмотреть сообщение
    просмотрев все темы, было сделано:
    т.к. почти везде пишется про вставку и именно Бош.


    Цитата Сообщение от dtk3333 Посмотреть сообщение
    да с этим согласен, но под нагрузкой , именно когда происходит обеднение, как пишет ошибка, он не дохнет, вот что смущает)
    И какие же цифры получены в движении??? Или нагрузку ты создал на ХХ
    Пью по субботам, Axel_23 любит ножки AMD
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,820
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,584
    Отправлено: 860

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dtk3333 Посмотреть сообщение
    вставка VDO -7к , Bosh - 4к ) тоже не мало, кстати, почему все берут VDO ? бош хуже? просто он дешевле же
    Крауф 1000-1200р Примерно так
    Но я в итоге купил насос в сборе HDE, к нему тоже есть куча вопросов, криво работал попалавок(заменил на оригинальный) и медленно набирает давление, хотя в процессе работы всё ок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я чего то не понимаю Зачем покупать вставку если ДМРВ уже поменян или есть какие то вставки в бензонасос
    Есть конечно Собственно вставкой называют сам насос. Ещё бывают насос в стакане. У меня тут на фоточках все три варианта
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,935
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,257
    Отправлено: 866

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Есть конечно
    Видимо поставив ГБО я забил на подобную ерунду как бензонасос Буду знать
    Пью по субботам, Axel_23 любит ножки AMD
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    И какие же цифры получены в движении??? Или нагрузку ты создал на ХХ
    нагрузка создавалась на холостых, по мануалу) в движении че то стремно

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как может жрать больше если бензонасос не дает нужного давления?До этого БМВ была там сразу динамика пропала, когда насос умирать начал!А тут едет норм а насос 100% мертвый!Может я чего то не понимаю!

  17. #17
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 277
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а как TDI относится к сути обсуждаемого в теме вопроса переобеднения смеси ?
    Тема называется "Высокий расход, боремся", а не "Высокий расход из-за переобеднения смеси".
    Или менять надо название темы, если дизель здесь не обсуждается.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,211
    Спасибо:
    Получено: 5,521
    Отправлено: 3,940

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Тема называется "Высокий расход, боремся", а не "Высокий расход из-за переобеднения смеси".
    Или менять надо название темы, если дизель здесь не обсуждается.
    Дизель - обсуждается в другой теме, думаю автор этой темы создал ее для решения именно своего вопроса, и обсуждения в по следующем схожей проблемы на схожем моторе. Я не думаю что владельцам бензомоторов будет интересно искать ответы на свои вопросы среди обсуждения проблем дизеля. Название темы - это дело автора темы.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #19
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! А эта ошибка 'ряд 1...бла бла бла' случайно не по лямбде идет? У меня было что-то подобное. Заменил лямбду, поставил бош от десятки и расход с 15 литров упал до 11
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,820
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,584
    Отправлено: 860

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    поставил бош от десятки и расход с 15 литров упал до 11
    Если честно совсем не понимаю как это возможно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Комплект ГРМ AWT\AWM фото
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 19:38
  2. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12
  4. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16
  5. Работа AWT/AWM
    от Devinity в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •