0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, все началось с вот этой ошибки :
17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
P1128 - 35-00 - -
после чего был замечен большой расход, особенно под нагрузкой- в районе 17-20л.
просмотрев все темы, было сделано:
1. Чистка ДЗ (блестит как иички), адаптация - результат прежний
2.Замена ДМРВ (долго не решался, цена кусается, но пришлось) - результат прежний
3.Чистка сеточки бензонасоса (была не грязная) - результат прежний
4. Замена топливного фильтра - результат прежний
5.Замена РДТ - результат прежний
Как я понял, осталось грешить либо на подсос воздуха, либо на топливный насос, поэтому:
Замер давления в топливной системе :
На неработающем двигателе давление 1.8
Выключаю зажигание- 1,5 держит
Пережимаю шланг обратки, который как я понял выходит из под РДТ -реакции никакой, манометр не двигается!
Пережимаю шланг подачи, к которому подсоединен манометр, и давление прыгает до 3,2
Завожу двигатель- давление 2,3 … снимаю шланг с РДТ давление не меняется, но машинка заметно тупит+ вибрации двигателя
Поднимаю плавно обороты до 3к – давление на месте, при резкой перегазовке, стрелка отклоняется до 2.
получается, обратный клапан насоса держит, тогда в чем дело? насос при работе давит нормально же, или я ошибаюсь?
куда еще смотреть? спасибо
_______________________________
VW Passat b5+ 1.8T AWM
Насколько я с эти столкнулся! Насос должен держать 4бар, а при пережатие обратки скакнуть на 7-8! Вообще должно скакнуть в + а не в минус!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Я извиняюсь, а Вы в курсе, что РДТ на Вашем моторе 4-х барный?
По описанному замеру наглухо дохлый бензонасос, что тут ещё смотреть-то?!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
+ у меня сдох оригинальный бензонасос, купил MESSER 3500руб типа итальянский, проехал 5тыс км, почувствовал ухудшение динамики и расход около 10 литров (был 8) Замерил давление - 2.5бар, всетаки купил VDO и динамика на верхах получше и расход вернулся. Так что возможно насос.
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А с TDI как быть?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с этим согласен, но под нагрузкой , именно когда происходит обеднение, как пишет ошибка, он не дохнет, вот что смущает)
после того как выкинул деньги на ДМРВ в пустую тратиться не хочется) тем более насос не дешевый
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
цифры по давлению очень странные.
но я бы еще для успокоения совести сделал опресовку...Да и надо было с нее начать, перед тем как все менять.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я чего то не понимаюЗачем покупать вставку если ДМРВ уже поменян
или есть какие то вставки в бензонасос
ДМРВ берут как раз Бош т.к. именно он и идет в оригинале, что то не вяжется т.к. почти везде пишется про вставку и именно Бош.
И какие же цифры получены в движении??? Или нагрузку ты создал на ХХ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Крауф 1000-1200р Примерно так
Но я в итоге купил насос в сборе HDE, к нему тоже есть куча вопросов, криво работал попалавок(заменил на оригинальный) и медленно набирает давление, хотя в процессе работы всё ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть конечноСобственно вставкой называют сам насос. Ещё бывают насос в стакане. У меня тут на фоточках все три варианта
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как может жрать больше если бензонасос не дает нужного давления?До этого БМВ была там сразу динамика пропала, когда насос умирать начал!А тут едет норм а насос 100% мертвый!Может я чего то не понимаю!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
Дизель - обсуждается в другой теме, думаю автор этой темы создал ее для решения именно своего вопроса, и обсуждения в по следующем схожей проблемы на схожем моторе. Я не думаю что владельцам бензомоторов будет интересно искать ответы на свои вопросы среди обсуждения проблем дизеля. Название темы - это дело автора темы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
всем привет! А эта ошибка 'ряд 1...бла бла бла' случайно не по лямбде идет? У меня было что-то подобное. Заменил лямбду, поставил бош от десятки и расход с 15 литров упал до 11
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |