0
-
03.12.2013, 23:39 #1
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Высокий расход AWT/AWM, боремся!
День добрый, все началось с вот этой ошибки :
17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
P1128 - 35-00 - -
после чего был замечен большой расход, особенно под нагрузкой- в районе 17-20л.
просмотрев все темы, было сделано:
1. Чистка ДЗ (блестит как иички), адаптация - результат прежний
2.Замена ДМРВ (долго не решался, цена кусается, но пришлось) - результат прежний
3.Чистка сеточки бензонасоса (была не грязная) - результат прежний
4. Замена топливного фильтра - результат прежний
5.Замена РДТ - результат прежний
Как я понял, осталось грешить либо на подсос воздуха, либо на топливный насос, поэтому:
Замер давления в топливной системе :
На неработающем двигателе давление 1.8
Выключаю зажигание- 1,5 держит
Пережимаю шланг обратки, который как я понял выходит из под РДТ -реакции никакой, манометр не двигается!
Пережимаю шланг подачи, к которому подсоединен манометр, и давление прыгает до 3,2
Завожу двигатель- давление 2,3 … снимаю шланг с РДТ давление не меняется, но машинка заметно тупит+ вибрации двигателя
Поднимаю плавно обороты до 3к – давление на месте, при резкой перегазовке, стрелка отклоняется до 2.
получается, обратный клапан насоса держит, тогда в чем дело? насос при работе давит нормально же, или я ошибаюсь?
куда еще смотреть? спасибо
_______________________________
VW Passat b5+ 1.8T AWM
-
03.12.2013, 23:54 #2
0Насколько я с эти столкнулся! Насос должен держать 4бар, а при пережатие обратки скакнуть на 7-8! Вообще должно скакнуть в + а не в минус!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
-
04.12.2013, 00:22 #3
-
04.12.2013, 01:53 #4
- Регистрация
- 02.04.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 9
0+ у меня сдох оригинальный бензонасос, купил MESSER 3500руб типа итальянский, проехал 5тыс км, почувствовал ухудшение динамики и расход около 10 литров (был 8) Замерил давление - 2.5бар, всетаки купил VDO и динамика на верхах получше и расход вернулся. Так что возможно насос.
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
-
04.12.2013, 04:19 #5
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0А с TDI как быть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
04.12.2013, 09:40 #6
-
04.12.2013, 10:27 #7
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
04.12.2013, 10:35 #8
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.12.2013, 10:38 #9
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
04.12.2013, 10:44 #10
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0цифры по давлению очень странные.
но я бы еще для успокоения совести сделал опресовку...Да и надо было с нее начать, перед тем как все менять.Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
04.12.2013, 11:02 #11
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.12.2013, 11:42 #12
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Я чего то не понимаю Зачем покупать вставку если ДМРВ уже поменян или есть какие то вставки в бензонасос
ДМРВ берут как раз Бош т.к. именно он и идет в оригинале, что то не вяжется т.к. почти везде пишется про вставку и именно Бош.
И какие же цифры получены в движении??? Или нагрузку ты создал на ХХ
-
04.12.2013, 12:35 #13
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
1Крауф 1000-1200р Примерно так
Но я в итоге купил насос в сборе HDE, к нему тоже есть куча вопросов, криво работал попалавок(заменил на оригинальный) и медленно набирает давление, хотя в процессе работы всё ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть конечно Собственно вставкой называют сам насос. Ещё бывают насос в стакане. У меня тут на фоточках все три варианта#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
04.12.2013, 12:38 #14
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
04.12.2013, 15:57 #15
- Регистрация
- 19.07.2012
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.12.2013, 18:35 #16
- Регистрация
- 26.08.2012
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как может жрать больше если бензонасос не дает нужного давления?До этого БМВ была там сразу динамика пропала, когда насос умирать начал!А тут едет норм а насос 100% мертвый!Может я чего то не понимаю!
-
04.12.2013, 19:18 #17
-
04.12.2013, 19:27 #18
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Дизель - обсуждается в другой теме, думаю автор этой темы создал ее для решения именно своего вопроса, и обсуждения в по следующем схожей проблемы на схожем моторе. Я не думаю что владельцам бензомоторов будет интересно искать ответы на свои вопросы среди обсуждения проблем дизеля. Название темы - это дело автора темы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.12.2013, 21:06 #19
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0всем привет! А эта ошибка 'ряд 1...бла бла бла' случайно не по лямбде идет? У меня было что-то подобное. Заменил лямбду, поставил бош от десятки и расход с 15 литров упал до 11
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
04.12.2013, 21:09 #20
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
Похожие темы
-
Комплект ГРМ AWT\AWM фото
от B5+Driver в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 18.10.2009, 19:38 -
Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
от turbomotors в разделе Архив 2009г.Ответов: 42Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49 -
Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений.
от Фигаро в разделе Архив 2008г.Ответов: 59Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12 -
Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
от Bazarov в разделе Архив 2008г.Ответов: 49Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16 -
Работа AWT/AWM
от Devinity в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32