Все перечитал, но так до конца и не понял, что делать. Посему создал новую тему.
Проблема такая: был в сервисе, там было сделано:
-чистка ДЗ
-демонтаж насоса СВВ
-чистка форсунок ЛАВРом
-замена прокладки клапанной крышки
-перенос грибка
-снятие и чистка интеркулера
-опрессовка (дыра была устранена, на гусенице).
После всех этих процедур, машина хорошо заводилась, на месте хорошо набрала обороты, никаких проблем.
Выехал на дорогу, проехал 50 метров, дал газу, она набрала около 5000 оборотов, потом резко фыркнула и перестала ехать практически. На холостом ходу дергается, глохнет, под нагрузкой еле едет.
Скидывал клемму ДМРВ, ХХ хороший, на месте без проблем, на ходу туповата, но едет.
По Вагкому выдает ошибку по ДЗ - недостаточное напряжение для адаптации. Клемму скидывал, адаптировал, Вагкомом через 60 группу тоже делал адаптацию, она проходит, показывает ОК. Только потом опять ошибку показывает по ДЗ ту же самую.
Куда копать не пойму - то ли что-то с дросселем, то ли ДМРВ загнулся.
У кого какие мысли есть по этому поводу? ДМРВ на диагностику спросил у земляков, если дадут, то проверю, если не дадут, то как определиться?
Из-за адаптации ДЗ может быть такое? ли может еще какие причины? На гусеницу есть шанс неправильно поставить N75 или другие патрубки? Делал не сам, поэтому хочется знать, есть там возможность что-то перепутать?
Большая просьба - в поиск не отправляйте, был там, нужна помощь по факту, там не разобрался
Просто неохота ДМРВ покупать, вдруг не он, а денег стоит немало.
Спасибо всем, кто откликнется!