0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
bounty, тоесть снять датчик под кожухом и посмотреть?. Сегодня утром приехал на работу снова треск был,а через час после того как заглушил,то треска нету
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ну а чего? Сними кожух, сними датчик, погляди!
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Привет PASSяводам.
Намедни, в среду - во время снегопада, завел я свою машинку - дабы погрелась родная пока я её обметаю от 15-ти см снега.
Обмел, открываю заднюю дверку (дабы щеточку прибрать) - а там ГАРЬ, резиновая вонь и т.п. - виновником сего торжества оказался ремень навесного, а точнее - натяжитель (да да, именно он) ролика.
Стоп... к чему это я? Ах да... два дня перед этим непонятный стрекот со стороны генератора доносился, которому я слишком мало времени уделил.
Характер звука - один в один как на видео.
А поначалу я подумал - млин, на гене подшипник зашелестел.
Так что первая помощь мотору - ПРОВЕРКА.
--- Добавлено чуть позже ---
дабы чего лишнего не случилось (я вот пару дней маршрутным транспортом овладевал, пока натяжитель с ремешком ехали)![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831