0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Ребят,в общем у меня такая проблема.
Настараживает меня треск в двигателе с водительской стороны откудато.
Появляется он у меня когда как. 1 раз появлялся утром при заводке после ночи.Ненадолго.
Все остальные разы появлялись уже на прогретом двигателе.И вот сегодня утром приехал на работу и услышал снова этот треск.
Треск идет слева спереди двигателя откудато.Вибраций нету.
При увеличении оборотов-треск увеличивается.
Тут почитал какие то темы,в какой то тебе говорилось про то что может быть это Шкив Генератора трещит.Но фиг знает.
Как проверить?Вот вам видео,слышно что звук идет спереди в районе генератора где то))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124  Отправлено: 68  | 
  
                  
            
            
            
					Нехороший стук... Попробуй снять ремень генератора чтоб отключить навесное... и опять слушай... а еще палочка по дедовскому методу очень хорошо помогает...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
                  
            
            
            
					трещать может еще и вискомуфта и подшипник вискомуфты и насос. снеми ремень или отпусти его чуток и слушай.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					dron842, лично мне думается на один из натяжителей или помпу... Надо палочкой слушать![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					А как "слушать палочкой" ??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					dron842, берешь железный стержень. Один конец - к уху, другой - по очереди к разным местам мотора. Треск услышишь по стержню.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Squipper, опасный однако способ)))))
Попробую сегодня еще посмотреть че там трещит.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 596  Отправлено: 7,483  | 
  
                  
            
            
            
					optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
                  
            
            
            
					у меня когда развалилось что-то внутри шкива генератора движок скакал как бешеный, ремень почти соскакивал и обороты были неровные. а звук похож на поршневую (не дай Бог конечно!)
--- Добавлено чуть позже ---
хотя может цепь маслянного насоса? звук-то снизу?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					jena13, звук идет с района генератора,тоесть спереди.Но не снизу.
Давление масла в норме))Сейчас этого звука нету и не появлялся вообще.Очень странно как то)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					См. натяжители
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят,привет еще раз.Вот опять появился этот ужасный треск((((
Начался мороз,доехал до работы и услышал этот треск.Вчера его не было.А сегодня уже есть.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					ты что-нибудь попробовал/проверил из вышеописанного?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					bounty, К сожалению нет.Но заметил что треск идет всетаки со стороны ГРМ и датчика.
Что там то может трещать?Либо датчик? Либо Натяжитель какой грм?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Со стороны какого датчика? Положения распредвалов?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					bounty, да.Там насколько я знаю стоит железка такая,типа ротор.Мне ее когда то меняли давно около 2-х лет назад.
Помоему в этом датчике этот ротор стоит.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Есть там такое типа стопорное кольцо, которое фиксирует датчик в единственно верном положении...поглядеть нетяжело, всего два болта на 10!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

