Прописать ключи в пассат

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прописать ключи в пассат

    Мужики, может я блин не догоняю чего.
    В общем когда машину покупал, был только один ключ с кнопками+мастер ключ. Родной ключ дистанционно не работал. Замен батарейки не помогла. Так я ездил год, а недавно тут на форуме купил еще один ключик, на всякий случай. И теперь хочу оба ключа прописать. Записался на пятницу к мастеру.
    НО. Читал много тем, но так и не понял, каким шнурком и какой программой, я сам, могу прописать ключи в машине? Какие коды нужны для этого? А то какие то дампы люди скачивают, еще что то. При таком раскладе я конечно лучше 1,5 р отдам, хоть гарантия будет.
    У меня пассат 98 года, по докам, но выпущен 12.97, судя по наклейке.
    Есть у меня только синиий шнурок Vag Com.
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  2. #2
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Есть у меня только синиий шнурок Vag Com.
    Этим не сделаешь.

  3. #3
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,443
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 54

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Этим не сделаешь.
    Этим как раз и делается,главное нужно знать логин приборки

    kirsan40, логин приборки знаешь?

    Программа VAG-COM, а дальше:

    dash panel (17) - Входим в панель приборов

    1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (ИММО отключается, можно заводить авто без участия ИММО)

    Далее - адаптация (10)
    Канал -21
    2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
    3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
    4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
    5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
    6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
    -После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
    -Проверка успешной адаптации – отсутствие ошибок. ("Interrogate fault memory"- 02)
    -Допустимый период адаптации 30 секунд (не учитывается время, когда зажигание выключено)
    -При неудачной адаптации – очистить ошибки! И заново повторить.
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Этим как раз и делается,главное нужно знать логин приборки

    kirsan40, логин приборки знаешь?

    Программа VAG-COM, а дальше:

    dash panel (17) - Входим в панель приборов

    1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (ИММО отключается, можно заводить авто без участия ИММО)

    Далее - адаптация (10)
    Канал -21
    2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
    3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
    4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
    5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
    6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
    -После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
    -Проверка успешной адаптации – отсутствие ошибок. ("Interrogate fault memory"- 02)
    -Допустимый период адаптации 30 секунд (не учитывается время, когда зажигание выключено)
    -При неудачной адаптации – очистить ошибки! И заново повторить.
    Не, логина не знаю. А после этой процедуры машина будет с кнопок открываться/закрываться? Или это только что бы ключ к машине подходил?
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  5. #5
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Этим как раз и делается,главное нужно знать логин приборки
    Насколько я знаю, делается это с помощью вот такого шнурка Vag Tacho 3.1 & Opel Immo Применяется для чтения пина приборки, кодирования ключей.

    А у него диагностический шнурок VAG COM 3.11, ВАГ КОМ 409, К-лайн адаптер.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, делается это с помощью вот такого шнурка Vag Tacho 3.1 & Opel Immo Применяется для чтения пина приборки, кодирования ключей.

    А у него диагностический шнурок VAG COM 3.11, ВАГ КОМ 409, К-лайн адаптер.
    Да, у меня простой, я так понимаю шнурок.
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  7. #7
    Pointer Аватар для valdey
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Гагарин, Смол. обл.
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, делается это с помощью вот такого шнурка Vag Tacho 3.1 & Opel Immo Применяется для чтения пина приборки, кодирования ключей.

    А у него диагностический шнурок VAG COM 3.11, ВАГ КОМ 409, К-лайн адаптер.
    Миш а я тоже читал, что если есть пин приборки можно сделать vag-com-ом !
    У тебя кстати есть vag-tacho ?
    Все экономят на качестве, а мы на зарплате !

  8. #8
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,786
    Отправлено: 2,346

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подойдет простой адаптер KKL OBD2 409.1, но нужна програма VAG Eeprom Programmer v1.19g. Подключаешь шнур к машине, включаешь зажигание (не заводишь!). Запускаешь програму, выбираешь Dash-> Read Eeprom. Ждем окончания чтения дампа. Затем внизу окна появится 4-х значний логин.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Подойдет простой адаптер KKL OBD2 409.1, но нужна програма VAG Eeprom Programmer v1.19g. Подключаешь шнур к машине, включаешь зажигание (не заводишь!). Запускаешь програму, выбираешь Dash-> Read Eeprom. Ждем окончания чтения дампа. Затем внизу окна появится 4-х значний логин.
    Не рабоет он с кит шнурками-проверено.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    . А после этой процедуры машина будет с кнопок открываться/закрываться?
    это не связанные друг с другом вопросы.

    ключ прописывается в два места - в приборную панель (траспондер иммобилайзера) и блок комфорта (радио часть ключа. что бы машина открывалась с пульта). в первом случае - нужен логин приборки, во втором случае - достаточно простого ваг-кома (на условиях что ключ совместим по частоте с БК).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вечером попробую. Отпишусь.
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  12. #12
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,786
    Отправлено: 2,346

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, что за "кит-шнурки" ?
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  13. #13
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valdey Посмотреть сообщение
    У тебя кстати есть vag-tacho ?
    неа, только ваг ком

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Не рабоет он с кит шнурками-проверено.
    версия 1.19 работает на ура с ЮСБ ККЛ шнурками, проверено на десятке приборок
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  15. #15
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,786
    Отправлено: 2,346

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    версия 1.19 работает на ура с ЮСБ ККЛ шнурками, проверено на десятке приборок
    Вот и я о том же
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,всем привет!Может не по теме....сильно не судите)но дело такое...вообщем стоит ЦЗ и с ключа все работало,все открывало,но потом села батарека и я решил её заменить!Все делал аккуратно,микросхему не нарушил.Но после установки батарейки,с ключа (с кнопок) перестал открываться ЦЗ.Лампочка которая на ключе,мигнула пару раз и перестала вообще моргать.Менял заново батарейку(думал что плохая) и такая же ситуацияможет кто подскажет что можно сделать??Заранее спасибо!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    В общем какая то непонятка получилась у меня. Пин приборки не удалось пока узнать. Ну думаю, попробую дистанционный пульт прописать, что б начал с кнопки работать. Сделал все как тут написали, а он нифига, светодиод мигает на нем, а машина не реагирует. Дела так:
    Вставляешь ключ в замон зажигание на on
    Заходишь в блок комфорта в ваг коме-46
    Далее адаптьация-10
    Канал 1....читать
    Прописываешь кол=во ключей...тест,сохранить.
    После в течении 30 сек нажимаешь поочередно на каждом ключе кнопку закрытия
    После нажатия машина будет издавать звуковые сигналы.
    Это означает-брелки проприсальс
    Возник вопрос, можно по вину узнать родной у дистанционный блок ключа или нет?
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите знатаки

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    В общем какая то непонятка получилась у меня. Пин приборки не удалось пока узнать. Ну думаю, попробую дистанционный пульт прописать, что б начал с кнопки работать. Сделал все как тут написали, а он нифига, светодиод мигает на нем, а машина не реагирует. Дела так:
    Вставляешь ключ в замон зажигание на on
    Заходишь в блок комфорта в ваг коме-46
    Далее адаптьация-10
    Канал 1....читать
    Прописываешь кол=во ключей...тест,сохранить.
    После в течении 30 сек нажимаешь поочередно на каждом ключе кнопку закрытия
    После нажатия машина будет издавать звуковые сигналы.
    Это означает-брелки проприсальс
    Возник вопрос, можно по вину узнать родной у дистанционный блок ключа или нет?
    Смотри блок комфорта-в воде плавает.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апдейт темы.
    В общем все сделал, спасибо aleks19411 за помощь. Оказалось все настолько просто, а за это 1,5 р просят.
    Новый ключ прописал как иммо, так и дистанционный пульт без проблем. Теперь хоть ключом крутить замки не надо, но остались проблемы с замками, из за чего не с первого раза закрывает ЦЗ. Выскакивают ошибки приводов замков задних дверей, в передних видно микрики сдохли.
    НО. В ваг коме, в блоке комфорта я так и не смог прописать 2 дистанционных ключа. Делал так:
    Вставляешь ключ в замон зажигание на on
    Заходишь в блок комфорта в ваг коме-46
    Далее адаптьация-10
    Канал 1....читать
    Прописываешь кол=во ключей...тест,сохранить.

    После сохранения, все равно в ячейке ключи стоит 1. Ошибок не выдает, но 2 не получается прописать почему то. В следствии этого, родной ключ не работает дистанционно. Может трабл в самом ключе быть?
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 13:29
  2. Может кто помочь прописать ключи?
    от Shurik79 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:47
  3. купил пассат и через месяц потерял ключи :)
    от klonoike в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 11:53
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 11:05
  5. "Хрустальная" оптика на Пассат Б5??
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •