0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Где находится реле включения свечей накаливания в КАПОТЕ?
Ошибка:
18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Перед заводкой машины начинают мигать кнопки (лампочки) на панеле.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А в чём ещё может быть причина ошибки:
18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Что характерно:
Перед заводкой машины начинают мигать кнопки (лампочки) на панеле. Но не всегда.
Эту спародическую ошибку стёр с Wag-Com.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо, спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 675  Отправлено: 477  | 
  
                  
            
            
            
					реле включения находится под торпедой,а в мозгах стоит реле свечей подогрева антифриза.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так где всё же находится реле свечей накаливания?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sorry, значит оказывается, я не там искал...
--- Добавлено чуть позже ---
Поместил фото. Укажите, пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл:
Снятие нижней отделки панели приборов со стороны водителя
--- Добавлено чуть позже ---
Сфоткал. Открутил два болта (отмечено жёлтым цветом). А вот саму пластмассовую панель просто так снять не могу - толком не знаю как - боюсь сломать (там кнопка света). Отметил красным.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 675  Отправлено: 477  | 
  
                  
            
            
            
					там еще болты есть в кармашках,снизу смотришь их увидишь.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					длинная релюшка..у меня тоже так пишет...в том году зимой из за нее АКБ сажало в ноль!!!!!!подлипали контакты,полностью разбирал реле и чистил контакты..проверь свечи накала и лампочки на тормозах сзади( Если на приборке моргает)
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На приборке моргают контрольные лампочки перед заводкой (но не всегда, каждый какой 3-ий раз). Поэтому ключ поварачиваю в исходное положение и пробую опять сначала.
Свечи накала поменяны только что - новые.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Было поменяно реле свечей накаливания (202). А контрольные лампочки мигали - поменяли контактную группу.

