0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
"Пробить" их надо жидкостью - см. выше. У меня тоже не работало после замены одной из телескопических форсунок.
Поездил, побрызгал несколько раз в дожди, и самопроизвольно однажды всё заработало.
Воздух, по всей видимости где-то у распылителя скопился. Давление как бы достаточное для выдвигания привода, но до конца пробиться жидкость не может.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Итак, опять возвращаюсь к вопросу об омывателях
Проблема: правая форсунка выезжает позже, работа омывателя короче, входит обратно позже, чем всё тот же самое с левой
http://www.youtube.com/watch?feature...lPK5B5No8jq-jq
Была тут тема одна с обсуждением примерно похожей проблемы, в итоге автор решил поставить таймер на время срабатывания. Я так лезть в проводку не хочу, поэтому продолжаю изучать проблему
Вот еще тема, где сказано, что проблема с правым омывателем обсуждалась в факе, но по той ссылке выкидывает на главную страницу форума
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76245
Вообщем, комментарии, как говорится, приветствуются
ЗЫ. Воздух исключается, вытягивал руками, жидкость льется. Пробовал и омывать, не отпуская форсунку - напор мощный, льет как положено. Но когда отпускаю её, сама работает как на видео.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, насколько я помню разделение шлангов основной магистрали находится в районе левой фары? А что если перенести место разделения ближе к центру, тем самым выровнять разность расстояний до фар (в теории и разность давлений в магистралях). Может поможет?
"Нарисовал" тут на коленке
1) Как сейчас
|_пф_|------------|_лф_|
....|________________|__________бачок
2) Как надо
|_пф_|------------|_лф_|
....|________________|
..................|____________бачок
п.с. на точки внимания не обращайте
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я вот думаю так: если по стандартной схеме, то ведь изначально с завода должно же всё работать синхронно и без проблем.
Немцы не дураки, думаю, они-то всё правильно сделали. А вот почему у многих начинает прогрессировать данный недуг, это вопрос
ЗЫ. Правая форсунка новая, менял прошлой осенью, оригинал.
Мне бы знать, с каким усилием они должны вытягиваться. По ощущениям на пальцах, что испытываешь, когда руками тянешь, то чтобы создать давление жидкости для их выдвигания, нужен достаточно мощный насос. Я видел, какую струю он выдает из шланга. Честно говоря, выглядит "так себе", не поверишь вначале, что т акой струи достаточно, чтобы форсунки выезжали
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Может дело в
То есть умирает насос?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как вот его диагностировать?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki