0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Приветствую. Почитал много тем подобных, но похожей не обнаружил, в связи с чем решил создать тему.
Сменил салонный фильтр, затем поменял воздушный фильтр с другом, к сожалению, не вытащив весь короб наружу, а лишь через отверстие (не смогли полностью достать, неудобно было имеющейся большой отверткой лезть внутрь, да и не было прикуплено заранее хомутов).
Закончили работу. На холостых проблем нет. Еду обратно на работу. На третьей передаче набрал 50, и дальше еду накатом. Тут начинается самое интересное и непонятное: начинает машину подергивать. То слабенько, То средненько. что-то не то с воздухозабором? Сразу выжимаю сцепление или даю газку, дергания пропадают. Съездил в соседний город, проблема была. Пришлось ехать с постоянным включенным круизом и ехать с горы на нейтралке
Добавлю, что потерь в мощности никаких. Машина летит, разгоняется как раньше, нигде не дергается. Дергания лишь при отмене подачи топлива. Что на 4500, что на 4000, что на 3000, что на 2000. на любых оборотах это наблюдается.
И пропала такая вещь, как торможение двигателем. Раньше я прекращал подачу топлива и машина докатывалась, тормозила при расходе 0.0 по компьютеру. Теперь при отпускании ноги с педали газа, машина начинает дергаться и расход вообще не снижался меньше 2,5-2,8. Т.е. при полном прекращении подачи топлива в двигатель оно почему-то продолжал поступать?
Основные симптомы указал, знающие подскажите, что делать. Попытаться полностью снять короб самому и заново собрать и вставить на место? на что стоит обратить внимание? постараюсь ответить на уточняющие вопросы.
ps надеюсь с дмрв все в порядке![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DiXos Предположу, что скорее всего фильтр косячный. Неудивлюсь если будут ошибки по дросселю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Если меняли фильтр и все началось так значит лесь тудаже и внимательно все осмотри как вариант поставь старый фильтр или без него попробуй дужок чтобы датчик не угробить или купи самый дешовый для проверки разници Но мне кажется тут 2 варианта или фильтр или руки ) Уменя когда чистили ДЗ то потом трубуобратно поставили так что резинку порезалии лопнула гофра с виду такто все ок ну и машина после этого при разгоне около 3 тыс дергалась по логам было видно что показания б\лямды сходили сума был явный подсос воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
87A1, ваг ком будет только к завтрашнему вечеру. надеюсь доживет до этого времени в режиме дом-работа-дом..
фильтр заказывал Jp Group , по размерам идентичный тому, который был извлечен.
--- Добавлено чуть позже ---
DENiS_GT, ну вот так получается, что при прекращении подачи топлива должен идти воздух, а он не идет и в следствие чего подается топливо, рывками... ну это логически. не знаю как это физически происходит, если это возможно)
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не ну может там спец-гинеколог
На самом деле замена воздушного фильтра не снимая верхнего короба - плохой вариант.
Фильтр jp group - второй плохой вариант
Уcтановка фильтра отверткой - третий плохой вариант.
Снимай верхний короб и ставь заново. Заодно посмотри, может плохо поставил фишку ДМРВ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
если отсоединить клипсы и приоткрыть крышку, то в это отверстие легко пролезает фильтр. я именно это имел ввиду)
--- Добавлено чуть позже ---
я простой инженер
сегодня буду исправлять, постараюсь вытащить полностью. фильтр отверткой не устанавливалсяне смогли отверткой добраться до самореза снизу, под теплозащитным экраном.
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Я тоже раньше менял фильтр не снимая полностью верхнюю крышку. Ничего плохого в этом нет - разве что не удобно .......Если есть кому помочь - то удобнее.
Проверь патрубки,которые ты наверняка откручивал ,чтобы приподнять крышку. Это патрубок воздуховода,который идет на турбину и рядом патрубок СВВ . Возможно один из ник не прикручен. Фишку ДМРВ я предполагаю никто и не снимал (если конечно не оторвали какой-нибудь провод,когда тянули вверх![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Не, ну вообще то если приоткрываешь крышку образовывается щель, а не отверстие...и для этого не обязательно быть гинекологом или простым инженером...
А так то надобно полностью снимать крышку и нормально, на уплотняющие уложить фильтр, иначе попадание неочищенного воздуха в двигло гарантировано, а там уже со всеми вытекающими!
P.S. нижний саморез с термозащиты прекрасно откручивается отверткой с гибким валомИ не используй расходные материалы сомнительных фирм, поверь на этом не с экономишь
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
DiXos, лучшие фильтры фирмы Knecht/Mahle/Bosch![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
sanyoua, это мне известно, сам не знаю, почему так получилось, что заказал не их..(
да да, щель, чего это яНе, ну вообще то если приоткрываешь крышку образовывается щель, а не отверстие... и для этого не обязательно быть гинекологом или простым инженером...
А так то надобно полностью снимать крышку и нормально, на уплотняющие уложить фильтр, иначе попадание неочищенного воздуха в двигло гарантировано, а там уже со всеми вытекающими!
P.S. нижний саморез с термозащиты прекрасно откручивается отверткой с гибким валом И не используй расходные материалы сомнительных фирм, поверь на этом не с экономишь![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Теме ап. И снова здравствуйте.
Так уж получилось, что я заболел на длительный срок и пролежал в больнице, проблему начал устранять на днях. Вернул старый воздушный фильтр, предварительно хорошенько встряхнув от пыли. Дергания, к сожалению, не прекратились( Теперь я не знаю в чем может быть проблема, описанная в первом посте
Очень нужна помощь тех, кто способен что-то подсказать, куда копать, с чего начать. А есть ли возможность проверить на правильность функционирования ДМРВ? там ведь больше ничего такого важного нет, затрагиваемого при замене возд.фильтра.
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Фильтр менялся без снятия короба и сдергивания фишки с ДМРВ . Соответственно при поднятии короба,чтобы засунуть фильтр - были натянуты провода с ДМРВ и с N75 го. Проверь их на обрыв. Так же,скидывали гусеницу и рядом с ней есть патрубок СВВ ,проверьте на месте ли он. И над горобом есть один воздушный клапан и эдит электрический- проверь все ли закрутили и подключили ли электрический. Если все на месте - то просто могла совпасть другая проблема с заменой фильтра.
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
andrew77777, Seregas, спасибо, буду разбираться.![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
симптомы явно наводят, как сказал выше Seregas, на ДМРВ!
я летом скидывал фишку и с ДМРВ и пробовал прокатиться! так вот, при отпускании педали, происходило то же самое! тачан дергался, как будно пытаешься тронуться на 2-3
удачи!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скинь разъем с ДМРВ и поезди. Если рывков не будет, большая вероятность ДМРВ.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
в общем есть небольшая информация. в связи с загруженностью в последние дни, ничего предпринять еще не успел, кроме замены топливного фильтра.
такая ситуация, вчера ездил в соседний город, на обратном пути на панели загорелись ABS и восклицательный знак в треугольнике с кружочком. Еду дальше и что же я вижу? Чудеса! Машина прекращает дергаться, при торможении двигателем нет рывков, расход как и положено 0.0! уже месяц не наблюдал этого. Доехал до друга, вытащил кабель, снял ошибки на флешку, и по привычке удалил ошибки. В итоге поехал и снова машина дергается. Как это логически объяснить? флешку с ошибками еще не смотрел, в машине выпала видать.
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Типа привет!ага!
А как авто тебе сигнализирует, что колодкам ...? У тебя же есть датчик износа?
У нас не матерятся![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99