Начало дергать после замены возд.фильтра
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Начало дергать после замены возд.фильтра

    Приветствую. Почитал много тем подобных, но похожей не обнаружил, в связи с чем решил создать тему.
    Сменил салонный фильтр, затем поменял воздушный фильтр с другом, к сожалению, не вытащив весь короб наружу, а лишь через отверстие (не смогли полностью достать, неудобно было имеющейся большой отверткой лезть внутрь, да и не было прикуплено заранее хомутов).
    Закончили работу. На холостых проблем нет. Еду обратно на работу. На третьей передаче набрал 50, и дальше еду накатом. Тут начинается самое интересное и непонятное: начинает машину подергивать. То слабенько, То средненько. что-то не то с воздухозабором? Сразу выжимаю сцепление или даю газку, дергания пропадают. Съездил в соседний город, проблема была. Пришлось ехать с постоянным включенным круизом и ехать с горы на нейтралке
    Добавлю, что потерь в мощности никаких. Машина летит, разгоняется как раньше, нигде не дергается. Дергания лишь при отмене подачи топлива. Что на 4500, что на 4000, что на 3000, что на 2000. на любых оборотах это наблюдается.
    И пропала такая вещь, как торможение двигателем. Раньше я прекращал подачу топлива и машина докатывалась, тормозила при расходе 0.0 по компьютеру. Теперь при отпускании ноги с педали газа, машина начинает дергаться и расход вообще не снижался меньше 2,5-2,8. Т.е. при полном прекращении подачи топлива в двигатель оно почему-то продолжал поступать?
    Основные симптомы указал, знающие подскажите, что делать. Попытаться полностью снять короб самому и заново собрать и вставить на место? на что стоит обратить внимание? постараюсь ответить на уточняющие вопросы.
    ps надеюсь с дмрв все в порядке
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл., г.Дзержинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DiXos Предположу, что скорее всего фильтр косячный. Неудивлюсь если будут ошибки по дросселю.

  3. #3
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если меняли фильтр и все началось так значит лесь тудаже и внимательно все осмотри как вариант поставь старый фильтр или без него попробуй дужок чтобы датчик не угробить или купи самый дешовый для проверки разници Но мне кажется тут 2 варианта или фильтр или руки ) Уменя когда чистили ДЗ то потом трубуобратно поставили так что резинку порезалии лопнула гофра с виду такто все ок ну и машина после этого при разгоне около 3 тыс дергалась по логам было видно что показания б\лямды сходили сума был явный подсос воздуха
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    87A1, ваг ком будет только к завтрашнему вечеру. надеюсь доживет до этого времени в режиме дом-работа-дом..
    фильтр заказывал Jp Group , по размерам идентичный тому, который был извлечен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    DENiS_GT, ну вот так получается, что при прекращении подачи топлива должен идти воздух, а он не идет и в следствие чего подается топливо, рывками... ну это логически. не знаю как это физически происходит, если это возможно)
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiXos Посмотреть сообщение
    затем поменял воздушный фильтр с другом, к сожалению, не вытащив весь короб наружу, а лишь через отверстие
    Покажите мне, плииииииизззз, то отверстие, через которое можно отверткой поменять воздушный фильтр????
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  6. #6
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Покажите мне, плииииииизззз, то отверстие, через которое можно отверткой поменять воздушный фильтр????
    И мне аж интерсно стало..., "замена воздушного фильтра ч/з отверстие"
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    И мне аж интерсно стало..., "замена воздушного фильтра ч/з отверстие"
    Не ну может там спец-гинеколог
    На самом деле замена воздушного фильтра не снимая верхнего короба - плохой вариант.
    Фильтр jp group - второй плохой вариант
    Уcтановка фильтра отверткой - третий плохой вариант.
    Снимай верхний короб и ставь заново. Заодно посмотри, может плохо поставил фишку ДМРВ.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Покажите мне, плииииииизззз, то отверстие, через которое можно отверткой поменять воздушный фильтр????
    если отсоединить клипсы и приоткрыть крышку, то в это отверстие легко пролезает фильтр. я именно это имел ввиду)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Не ну может там спец-гинеколог
    На самом деле замена воздушного фильтра не снимая верхнего короба - плохой вариант.
    Фильтр jp group - второй плохой вариант
    Уcтановка фильтра отверткой - третий плохой вариант.
    я простой инженер
    сегодня буду исправлять, постараюсь вытащить полностью. фильтр отверткой не устанавливался не смогли отверткой добраться до самореза снизу, под теплозащитным экраном.
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  9. #9
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже раньше менял фильтр не снимая полностью верхнюю крышку. Ничего плохого в этом нет - разве что не удобно .......Если есть кому помочь - то удобнее.
    Проверь патрубки,которые ты наверняка откручивал ,чтобы приподнять крышку. Это патрубок воздуховода,который идет на турбину и рядом патрубок СВВ . Возможно один из ник не прикручен. Фишку ДМРВ я предполагаю никто и не снимал (если конечно не оторвали какой-нибудь провод,когда тянули вверх
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  10. #10
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiXos Посмотреть сообщение
    если отсоединить клипсы и приоткрыть крышку, то в это отверстие легко пролезает фильтр. я именно это имел ввиду)
    Не, ну вообще то если приоткрываешь крышку образовывается щель, а не отверстие... и для этого не обязательно быть гинекологом или простым инженером...
    А так то надобно полностью снимать крышку и нормально, на уплотняющие уложить фильтр, иначе попадание неочищенного воздуха в двигло гарантировано, а там уже со всеми вытекающими!
    P.S. нижний саморез с термозащиты прекрасно откручивается отверткой с гибким валом И не используй расходные материалы сомнительных фирм, поверь на этом не с экономишь
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  11. #11
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,104
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 755
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DiXos, лучшие фильтры фирмы Knecht/Mahle/Bosch
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, это мне известно, сам не знаю, почему так получилось, что заказал не их..(

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Не, ну вообще то если приоткрываешь крышку образовывается щель, а не отверстие... и для этого не обязательно быть гинекологом или простым инженером...
    А так то надобно полностью снимать крышку и нормально, на уплотняющие уложить фильтр, иначе попадание неочищенного воздуха в двигло гарантировано, а там уже со всеми вытекающими!
    P.S. нижний саморез с термозащиты прекрасно откручивается отверткой с гибким валом И не используй расходные материалы сомнительных фирм, поверь на этом не с экономишь
    да да, щель, чего это я
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме ап. И снова здравствуйте.
    Так уж получилось, что я заболел на длительный срок и пролежал в больнице, проблему начал устранять на днях. Вернул старый воздушный фильтр, предварительно хорошенько встряхнув от пыли. Дергания, к сожалению, не прекратились( Теперь я не знаю в чем может быть проблема, описанная в первом посте
    Очень нужна помощь тех, кто способен что-то подсказать, куда копать, с чего начать. А есть ли возможность проверить на правильность функционирования ДМРВ? там ведь больше ничего такого важного нет, затрагиваемого при замене возд.фильтра.
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiXos Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность проверить на правильность функционирования ДМРВ?
    Да есть. Необходимо снять логи.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #15
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр менялся без снятия короба и сдергивания фишки с ДМРВ . Соответственно при поднятии короба,чтобы засунуть фильтр - были натянуты провода с ДМРВ и с N75 го. Проверь их на обрыв. Так же,скидывали гусеницу и рядом с ней есть патрубок СВВ ,проверьте на месте ли он. И над горобом есть один воздушный клапан и эдит электрический- проверь все ли закрутили и подключили ли электрический. Если все на месте - то просто могла совпасть другая проблема с заменой фильтра.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, Seregas, спасибо, буду разбираться.
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  17. #17
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    симптомы явно наводят, как сказал выше Seregas, на ДМРВ!
    я летом скидывал фишку и с ДМРВ и пробовал прокатиться! так вот, при отпускании педали, происходило то же самое! тачан дергался, как будно пытаешься тронуться на 2-3
    удачи!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  18. #18
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинь разъем с ДМРВ и поезди. Если рывков не будет, большая вероятность ДМРВ.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем есть небольшая информация. в связи с загруженностью в последние дни, ничего предпринять еще не успел, кроме замены топливного фильтра.
    такая ситуация, вчера ездил в соседний город, на обратном пути на панели загорелись ABS и восклицательный знак в треугольнике с кружочком. Еду дальше и что же я вижу? Чудеса! Машина прекращает дергаться, при торможении двигателем нет рывков, расход как и положено 0.0! уже месяц не наблюдал этого. Доехал до друга, вытащил кабель, снял ошибки на флешку, и по привычке удалил ошибки. В итоге поехал и снова машина дергается. Как это логически объяснить? флешку с ошибками еще не смотрел, в машине выпала видать.
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  20. #20
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типа привет!ага!
    А как авто тебе сигнализирует, что колодкам ...? У тебя же есть датчик износа?

    У нас не матерятся
    Последний раз редактировалось Seregas; 27.12.2013 в 11:41.
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 14:27
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 17:55
  3. Толчки в АКПП после замены возд. фильтра
    от Михей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 12:25
  4. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02
  5. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •