0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Проясните плиз некоторые моменты:
1. Номерок топливного фильтра от Б5 1.8Т
2.Шланг какой покупать и какой длины.
3. Нужен ли хомут и какой.
4. Подробно,если можно, последовательность действий
5.Должно ли давление держаться и сколько по времени.
6.Шипть вообще не должно?
7 в какой последовательности снимать приспособу?
Всем заранее спасибо!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1. Mahle KL2
2. Сколько нужно до колеса
3. Родным обожмешь
4. Фильтр в дуло и дуешь
5. Да, как обычно
6. Не должно
7. Пофигу
Фильтр еще изолентой наматывать будешь, качать 1атм. Можно и больше, но тогда надо ВКГ отключать от впуска. И качать можно 2 бара.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Спасибо,кул,тут только ты ,наверное, опрессовку делал )))) Все сервисмены вообще в ступоре что такое опрессовка и зачем. Думаю вот купить все необходимое и сделать приспособу. Только вот холодно уже...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы пресовали котовский 1и8Тэ в парке ночью в 12 ночи под светом мобилы в -25!
А ты говоришь холодно
Я не знаю почему сервис мены в ступоре...наверно потому, что не знают. Это обязательная процедура на турбо моторе!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,скажи мне,вот я подсоединил все и не должно нигде ничего шипеть? А если мелкий шип где ,он слышен?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Шипеть чутка может из-под щупа и булькать в картере из слива турбины. Это если турбина побегала уже...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
спасибо!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Я тут так не в тему. А куда на CBAB дуть надо?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чтобы мембрану не порвать в крышке.
Выше
Можно порвать тузика. Я туда 2 перед чипом, но без ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Туда же куда и на ЦБББ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
BoBaH, он там похож на гусеницу на AWM?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
про масло сказать не могу, ибо с регенерациями, оно не может убывать
я бы тоже очканул, если бы знал
--- Добавлено чуть позже ---
я х.з. что такое "гусеница", на AWM, т.к. у меня AUM был. если это то, что Cooller назвал "дулом", то похож![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG