0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
А в -20, а в -30, а в -5 на дороге посыпанной реагентами. А не на льду, а на асфальте со снежной кашей?
А все тоже самое, но когда части шипов уже нету?
Вот товарищи из одной автошколы (достаточно известной), проводили эксперимент и у них с отключенным ABS на льду, тормозной путь существенно короче чем без ABS. Тоже вывод очевиден, нужно от ABS отказываться.
Эти тесты - сферический конь в вакууме. Мишка, вон по тестами шип/не шип различие в тормозном пути на 10%. И это на льду, было бы более честное зимнее городское покрытие, разница была бы еще меньше. Ну хорошо нешипы, держать на трассе чуть побольше дистанцию, или ехать чуть помедленнее. А вот, если 80% это город, где лед встречается в основном на кате?
Естественно все личное мнение, основанное на личном опыте.
Хорошо сказано "лучшая зимняя резина — это трезвая голова водителя, которая здраво оценивает дорожные условия, возможности автомобиля и собственные возможности. Тогда движение на любых шинах будет безопасным."
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
пожалуйста: )))
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2173
А это для любителей липучек , таблицы торможения с более высоких скоростей, что бы посмотреть на разницу тормозного пути в разы(!!!), при температуре льда близкой к нулю :
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я бы поискал что-нибудь другое...
согласен, но чтобы это почувствовать нужно очень хорошо чувствовать машину
рисуем красивые графики и убеждаем других!!!
Оппаньки...
вот что интересно: мнение тех, кто ездит на нешипованной резине, основаны на личном опыте, а мнение тех, кто ездит на шипах - на красивых графиках...![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
вот это точно подметила то многие мои знакомые говорят нафига мне вообще зимняя резина? у меня же полный привод
--- Добавлено чуть позже ---
я ездил на липучке - ХАМНО!
и Тоёта туда же![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Полный бред пишешь, не вводи народ в заблуждения!!!
Здесь же уже кто-то писал, что за небольшим исключением, человек НИКОГДА не признает, что лоханулся и ездит на дерме...
Из своего опыта - первый зимний сезон, после приобретения Соренто, пришлось ездить на так называемых "липучках" (много я тогда матерился), и при первой финансовой возможности сменил их на хорошую шипованую резину. Уже второй год не нарадуюсь!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Езжу на шипах.
На льду не тормозит нихрена. И так же нихрена не трогается на том же самом льду. Вот и все. Особой разницы я не вижу между шипами и нет. И то и другое катал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Nokia Hakka липучка на 2108 производства финляндия прослужила мне верой и правдой 3 зимы. В гору по свежезаснеженой ледяной колее забирался легко, ни одна иномарка на шипах не могла поднятся в эту гору. По укатоному снегу практически невозможно было сорвать в букс. На мокром асфальте прилипала как присоска к лобовому, что поворачивать становилось тяжелее. Отсюда вывод: каждой машине своя резина, каждой резине свой водитель.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Поосторожнее в выражениях, малыш!
знаешь, одного я уже приглашал встретится тет-а-тет и решить вопросы по резинеон меня в горы зачем-то потянул
может, ты свои слова на деле подтвердишь?
в смысле, на льду
офф. хорошая нешипованная резина стоит дороже шипованной
Ваня, вот тут я готов с тобой согласитьсяможет быть, впервые за всё время
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну хоть кто-то дал объективный ответ. Я раньше часто читал тесты разных изданий, лень было искать эти таблицы. Тут коррупционная составляющая стремится к нулю![]()
А то тут все слишком опытные собрались![]()
Хмм... А мы тут что обсуждаем? Для вчерашнего покупателя прав все равно что ставить. Все равно его шансы убиться очень высоки
Давай тогда 70-80 летних дедов шинными экспертами именоватьО чем разговор я вообще не понимаю... Нечего молодым рот закрывать, многие имеют достаточный (или даже больший) опыт, чтобы рассуждать и делать выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, скажи журналистам, чтобы внесли коррективы в свои таблицы в соответствии с твоими заключениями![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Неделю назад на сыром асфальте в безобидной ситуации догнал меня тигуан на шипах. Объяснил просто: тормознул – АВС – поплыла. Я же спокойно притормаживал на летней пирелли.
А в Москве большую часть зимы асфальт «мокрый». И шипы "плывут".
В рыхлом снегу шипы вас зароют и посадят на днище.
Подсознательная самоуверенность ошипованных не всегда кстати.
Но 2-3 дня в году на тонком льду во дворе забираться в карман шипы помогают. Факт.
Это в Москве, а там где нет соли и песка мнение о шипах другое.
Да и не по-мужски это как-то – ходить в тапочках. Толи дело на шипах – брызги летят, асфальт прогибается, металл звенит, девчонки улыбаются!!!
Приоритеты выбора: 1 торможение, 2 аквапланирование, 3 трогание с места, которые зависят от конкретной модели и что часто забывают – места производства.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Это не шипы виноваты, это VW виноват. Проблема с АБС у Тигуанов известна давно. http://forum.tiguans.ru/showthread.p...340#post594340
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ерунда! Мало того, шипы зачастую лучше, т.к. они жестче. По таким испытаниям, примерно паритет у них...
С чего вообще решил, что тут кто-то самомнение навязывает? Предвзятое отношение?Мда...
Один выше прямым текстом закрыл, и сейчас в продолжении ты пытаешься косвенно закрыть, убеждая, что рассуждать на такие темы могут лишь матерые 40-50 летние водилы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
COOLLER, Вано тута в одной из таблиц про Данлоп граспик написано что тормозной путь на мокром асфальте один из самых больших... ты не припомниш как оно в разных так сказть погодных условиях ??
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вов, читай что я выше писал! Граспик - резина для минус 30!
В городе при 0 на асфальте она никакая!
А вот когда она у меня была в один январьский день было -31С на даче и я поехал в магазин - держак супер. Я не верил, что эта фуфловая резина, которая скользила на все подряд. Она реально цеплялась за снег и асфальт как будто там раллийные шипы.
А для города и нашего климата в МСК нужно брать не фрикиционную резину, а шину для европейских зим! Мишлен Альпин, например! Она жесткая, поэтому в 0С она работает отлично. А вот в -30 плохо. Но сколько у нас -30 бывает? Раз в год? И то в прошлом году не было ниже -25
Как-то так. Пойми, есть 2 типа нешиповки. Фрикицонка она для северных стран, где очень низкая температура и там шипы в принципе не работают. Жесткий лед и т.д. А есть нешипвока для еврозим!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()