Зимняя нешиповка... опыт эксплуатации - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    второй год езжу на Pirelli Winter Icecjntrol. мне нравится. я и не знал, что по приведенным тестам у нее такие высовие показатели. По снегу идет как танк.
    каждый хвалит свое
    1.8Т 6МКПП

  2. #102
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    каждый хвалит свое
    Еще никто не сказал "Я езжу на таком Г......."
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  3. #103
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Еще никто не сказал "Я езжу на таком Г......."
    Я езжу на таком г.... Амтел НордМастер не шипы... Гудит, сносит на мокром асфальте даже на низкой скорости на круговом движении. Но снег гребет как "Беларусь"
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  4. #104
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ВЫбор рчевиден, не так ли?
    А в -20, а в -30, а в -5 на дороге посыпанной реагентами. А не на льду, а на асфальте со снежной кашей?
    А все тоже самое, но когда части шипов уже нету?

    Вот товарищи из одной автошколы (достаточно известной), проводили эксперимент и у них с отключенным ABS на льду, тормозной путь существенно короче чем без ABS. Тоже вывод очевиден, нужно от ABS отказываться.

    Эти тесты - сферический конь в вакууме. Мишка, вон по тестами шип/не шип различие в тормозном пути на 10%. И это на льду, было бы более честное зимнее городское покрытие, разница была бы еще меньше. Ну хорошо нешипы, держать на трассе чуть побольше дистанцию, или ехать чуть помедленнее. А вот, если 80% это город, где лед встречается в основном на кате?

    Естественно все личное мнение, основанное на личном опыте.

    Хорошо сказано "лучшая зимняя резина — это трезвая голова водителя, которая здраво оценивает дорожные условия, возможности автомобиля и собственные возможности. Тогда движение на любых шинах будет безопасным."
    Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks.spb Посмотреть сообщение
    а на асфальте?
    пожалуйста: )))


    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2173



    А это для любителей липучек , таблицы торможения с более высоких скоростей, что бы посмотреть на разницу тормозного пути в разы(!!!), при температуре льда близкой к нулю :




  6. #106
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Буду брать нешиповку, наверно Мишлен Альпин!
    я бы поискал что-нибудь другое...
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все же пределы возможностей на льду у шипов выше.
    согласен, но чтобы это почувствовать нужно очень хорошо чувствовать машину
    Цитата Сообщение от Wolodimir Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно и делаем выводы!!!
    рисуем красивые графики и убеждаем других!!!
    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Но характеристики шин от машины не зависят
    Оппаньки...
    Цитата Сообщение от aleks.spb Посмотреть сообщение
    Естественно все личное мнение, основанное на личном опыте.
    вот что интересно: мнение тех, кто ездит на нешипованной резине, основаны на личном опыте, а мнение тех, кто ездит на шипах - на красивых графиках...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  7. #107
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Главное не разогнаться, а вовремя затормозить
    вот это точно подметил а то многие мои знакомые говорят нафига мне вообще зимняя резина? у меня же полный привод

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Еще никто не сказал "Я езжу на таком Г......."
    я ездил на липучке - ХАМНО!

    и Тоёта туда же
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  8. #108
    Passat Аватар для Wolodimir
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 94
    Отправлено: 448

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    вот что интересно: мнение тех, кто ездит на нешипованной резине, основаны на личном опыте, а мнение тех, кто ездит на шипах - на красивых графиках...
    Полный бред пишешь, не вводи народ в заблуждения!!!
    Здесь же уже кто-то писал, что за небольшим исключением, человек НИКОГДА не признает, что лоханулся и ездит на дерме...
    Из своего опыта - первый зимний сезон, после приобретения Соренто, пришлось ездить на так называемых "липучках" (много я тогда матерился), и при первой финансовой возможности сменил их на хорошую шипованую резину. Уже второй год не нарадуюсь!
    B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    вот что интересно: мнение тех, кто ездит на нешипованной резине, основаны на личном опыте, а мнение тех, кто ездит на шипах - на красивых графиках...
    Езжу на шипах.
    На льду не тормозит нихрена. И так же нихрена не трогается на том же самом льду. Вот и все. Особой разницы я не вижу между шипами и нет. И то и другое катал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    второй год езжу на Pirelli Winter Icecjntrol.
    у тебя не та резина. Тут речь про абсолютно новую сезона 2013
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolodimir Посмотреть сообщение
    называемых "липучках"
    Так липучка создана для морозов в -30 и ниже, когда холодно.
    В городе при 0С липучка как говно собачье.
    Из нешипов для города надо брать типа Альпина от Мишлен. Жесткая нешиповка, которая отлично себя ведет в московской температуре
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #112
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nokia Hakka липучка на 2108 производства финляндия прослужила мне верой и правдой 3 зимы. В гору по свежезаснеженой ледяной колее забирался легко, ни одна иномарка на шипах не могла поднятся в эту гору. По укатоному снегу практически невозможно было сорвать в букс. На мокром асфальте прилипала как присоска к лобовому, что поворачивать становилось тяжелее. Отсюда вывод: каждой машине своя резина, каждой резине свой водитель.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #113
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolodimir Посмотреть сообщение
    Полный бред пишешь, не вводи народ в заблуждения!!!
    Поосторожнее в выражениях, малыш!
    Цитата Сообщение от Wolodimir Посмотреть сообщение
    человек НИКОГДА не признает, что лоханулся и ездит на дерме...
    знаешь, одного я уже приглашал встретится тет-а-тет и решить вопросы по резине он меня в горы зачем-то потянул может, ты свои слова на деле подтвердишь? в смысле, на льду
    Цитата Сообщение от Wolodimir Посмотреть сообщение
    при первой финансовой возможности сменил их на хорошую шипованую резину
    офф. хорошая нешипованная резина стоит дороже шипованной
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Езжу на шипах. На льду не тормозит нихрена. И так же нихрена не трогается на том же самом льду. Вот и все. Особой разницы я не вижу между шипами и нет. И то и другое катал.
    Ваня, вот тут я готов с тобой согласиться может быть, впервые за всё время
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  14. #114
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ВЫбор рчевиден, не так ли?
    Шыпы:

    Липа:


    --- Добавлено чуть позже ---

    Впечатляющие цифры для тех, кто любит ипошить боком
    Шыпы:

    Липа:
    Ну хоть кто-то дал объективный ответ. Я раньше часто читал тесты разных изданий, лень было искать эти таблицы. Тут коррупционная составляющая стремится к нулю
    А то тут все слишком опытные собрались



    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    согласен, но чтобы это почувствовать нужно очень хорошо чувствовать машину
    Хмм... А мы тут что обсуждаем? Для вчерашнего покупателя прав все равно что ставить. Все равно его шансы убиться очень высоки

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ну да...
    А еще многие школьники поопытнее 28-летних будут.
    А многие детсадовцы опытнее школьников. Возраст-то тут не при чем.

    При чем - это стаж вождения, который у многих напрямую зависит от возраста.
    От стажа зависит и опыт (а не от самомнения).
    Давай тогда 70-80 летних дедов шинными экспертами именовать О чем разговор я вообще не понимаю... Нечего молодым рот закрывать, многие имеют достаточный (или даже больший) опыт, чтобы рассуждать и делать выводы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Езжу на шипах.
    На льду не тормозит нихрена. И так же нихрена не трогается на том же самом льду. Вот и все. Особой разницы я не вижу между шипами и нет. И то и другое катал.
    Вань, скажи журналистам, чтобы внесли коррективы в свои таблицы в соответствии с твоими заключениями
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 529

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    О чем разговор я вообще не понимаю... Нечего молодым рот закрывать
    Кто им рот закрывает?
    Разговор только о том, чтобы они свое самомнение с опытом не путали.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неделю назад на сыром асфальте в безобидной ситуации догнал меня тигуан на шипах. Объяснил просто: тормознул – АВС – поплыла. Я же спокойно притормаживал на летней пирелли.
    А в Москве большую часть зимы асфальт «мокрый». И шипы "плывут".
    В рыхлом снегу шипы вас зароют и посадят на днище.
    Подсознательная самоуверенность ошипованных не всегда кстати.
    Но 2-3 дня в году на тонком льду во дворе забираться в карман шипы помогают. Факт.
    Это в Москве, а там где нет соли и песка мнение о шипах другое.
    Да и не по-мужски это как-то – ходить в тапочках. Толи дело на шипах – брызги летят, асфальт прогибается, металл звенит, девчонки улыбаются!!!
    Приоритеты выбора: 1 торможение, 2 аквапланирование, 3 трогание с места, которые зависят от конкретной модели и что часто забывают – места производства.

  17. #117
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA Посмотреть сообщение
    Неделю назад на сыром асфальте в безобидной ситуации догнал меня тигуан на шипах. Объяснил просто: тормознул – АВС – поплыла. Я же спокойно притормаживал на летней пирелли.
    Это не шипы виноваты, это VW виноват. Проблема с АБС у Тигуанов известна давно. http://forum.tiguans.ru/showthread.p...340#post594340

  18. #118
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA Посмотреть сообщение
    Неделю назад на сыром асфальте в безобидной ситуации догнал меня тигуан на шипах. Объяснил просто: тормознул – АВС – поплыла. Я же спокойно притормаживал на летней пирелли.
    А в Москве большую часть зимы асфальт «мокрый». И шипы "плывут".
    Ерунда! Мало того, шипы зачастую лучше, т.к. они жестче. По таким испытаниям, примерно паритет у них...

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Разговор только о том, чтобы они свое самомнение с опытом не путали.
    С чего вообще решил, что тут кто-то самомнение навязывает? Предвзятое отношение? Мда...

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Кто им рот закрывает?
    Один выше прямым текстом закрыл, и сейчас в продолжении ты пытаешься косвенно закрыть, убеждая, что рассуждать на такие темы могут лишь матерые 40-50 летние водилы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #119
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вано тута в одной из таблиц про Данлоп граспик написано что тормозной путь на мокром асфальте один из самых больших... ты не припомниш как оно в разных так сказть погодных условиях ??
    A7 2.0TDI (CRVC)

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    Вано тута в одной из таблиц про Данлоп граспик написано что тормозной путь на мокром асфальте один из самых больших... ты не припомниш как оно в разных так сказть погодных условиях ??
    Вов, читай что я выше писал! Граспик - резина для минус 30!

    В городе при 0 на асфальте она никакая!
    А вот когда она у меня была в один январьский день было -31С на даче и я поехал в магазин - держак супер. Я не верил, что эта фуфловая резина, которая скользила на все подряд. Она реально цеплялась за снег и асфальт как будто там раллийные шипы.
    А для города и нашего климата в МСК нужно брать не фрикиционную резину, а шину для европейских зим! Мишлен Альпин, например! Она жесткая, поэтому в 0С она работает отлично. А вот в -30 плохо. Но сколько у нас -30 бывает? Раз в год? И то в прошлом году не было ниже -25

    Как-то так. Пойми, есть 2 типа нешиповки. Фрикицонка она для северных стран, где очень низкая температура и там шипы в принципе не работают. Жесткий лед и т.д. А есть нешипвока для еврозим!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опыт эксплуатации V6 3,2 или R36
    от 103_cold в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 19:35
  2. у кого есть большой опыт эксплуатации......
    от cHer0Buk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:08
  3. Опыт эксплуатации и Отчеты о ремонте
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 10:02
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:14
  5. Личный опыт или химия?
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •