0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
stratosferniy, ну да) 2к ... Зато аккуратненько) и без когхоза![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это аккуратненько?!Зато аккуратненько) и без когхоза
Жуткий манометр и переходник выточенный пьяным токарем. Даже в руки стремно взять....
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
TheTERMINATOR, манометр за 300 в салоне куда интереснее..)))на ещё всегда на глазах)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
вообще-то было б прикольно иметь один универсальный цифровой прибор индикации к которому б подводились бы данные.....а то вешать гирлянду из 3-5 индикаторов чо не хоца. интересно а к приблуде от автопилота можно все в кучу вывести... вроде там буст показывает
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ух ты, случайно зашел на форум, не думал совсем что кого то волнует тема которая сидит у меня в голове уже пару недель. Короче, моя история такова. Я купил обычный манометр на 6 бар 63мм в магазине сантехники, купил тройник. Сосок с резьбой у манометра = 1/4. Сначала купил а потом подумал что называется. Громоздко все это, забил на эту идею, ибо в тройник еще нужны были штуцера докупать, контрукция получится жесткая и длинная, плюс этот "будильник" размером почти с реальный будильник.
Решил брать электронный датчик, фирмы Depo. Тоже очень долго ознакамливался с информацией. Брендовые датчики Defi, Greddy и им подобные стоят от 7 тысяч, и то за бугром. Жаба. Наткнулся на датчики Depo Racing. Производство тайвань, все "гонщеги" и им соответствующие форумы очень хвалят их,мол комплектуха как у дефи, скорость реакции и точность совпадает с брендовыми, и типа фигачат они продукцию на внутренний рынок японии. Но представил что уже имеющийся датчик давления турбины будет совсем не в тему с датчиком топлива, инужно строить подиум в стойку и менять еще и датчик давления, чтобы все одного стяля было. Вырисовывалась цена в 5 т.р за оба дачтика. Плюс неизвестно что там со стойкой еще колхозить бы пришлось.
В итоге я решил приобрести вот это, и все таки приобрел. Ссылка на приобретение вот http://www.ebay.com/itm/370644110481...84.m1497.l2649
Сразу скажу, цена конская, но все таки в пределах терпимой жабы. Самое дорогое тут это тройник под сосок 1/8, собираюсь врезать вразрез резиновой напорной магистрали. Механика подкупает. Как сказал терминатор важно видеть давление в момент запуска тоже. Чего с электронным ввиду алгоритма работы продалать сложно. Не знаю какого класса точности и качества тут сам манометр, но он маленький и аккуратный, 40мм, с глицерином внутри, т.е виброщищенный, и шкала до 7 бар. На китайском ебее подобные манометры можно найти и за 200р с доставкой, но штуцера все как один стоят от 700р, причем на вид паршивее гораздо чем мой. На крайний случай куплю манометр WIKA и в любой момент ввинчу взамен этого. PS wika немецкая компания, у нас на работе все немецкое оборудование с ними работает, отказов не видел, зато других манометров помойка валяется.
PS кстати идея с выводом бензинового шланга в салон мне очень не нравится. Бензин должен быть хоть где но не в салоне. Да и вид ИМХО ужасен, на постоянку так ездить боже упаси, лучше уж тогда к выточеному штуцеру пробку выточить и затыкать отверстие когда манометр не используешь (кстати как в моем варианте) а когда нужно померить ввернул и измерил. Либо удлиннить шланг и куда нибудь в подкапотное пространство повесить где по свободнее если конструкция на топливной линии не умещается. Единственный плюс представленного терминатором варианта это то что в движении можно наблюдать за производительностью. Это бывает очень нужно. но по сути можно на лобовуху его так же на шланге кинуть на время теста![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
какой бы красивый не был прибор, но подводить трубку с бензином в салон..... Лучше уж два поставить- аналоговый под капот и цифровой в салон!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Под капотом больше шансов воспламенения, чем в салоне.
А вообще, волков бояться - в лес не ходить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
в магазинах тракторных запчастей продаются электро указатели давления масла, к нему, отдельно, датчик -их можно взять два( один установить на масло-другой на топливо) и тумблер переключения "масло-топливо"