0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
не кто не знает?![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
вот ты какой датошный.ох уж эти допуски, получается что 47.80(я говорю про размер шатунных шеек) по факту таких валов и не бывает, с завода вал идеале(в соответствии с верхнем пределом 0.022) идет 47.80-0.022, т.е. 47.778=это идеал, после чего у вала есть запас на эксплуатационный износ в две сотки(разница между верхнем и нижнем пределом равна две сотки), но раз существует этот нижний предел, то где гарантия что на заводе не сделали по нему(или около него или прям по середине гдето на 0.032 например)? это же допустимо? а у меня износ ниже нижнего предела на 0.08мм (мои шейки 47.75), не ужели это существенно? и еще, если точить под 0.25, нужно отсчитывать от 47.778 а не от 47.80, правильно? тоесть в идеале после расточки под 0.25 размер колена должен быть 47.778-0.25? так? разъясните пожалуйста, заранее спасибо!
Вложение 110320
(47.778=это идеал, после чего у вала есть запас на эксплуатационный износ в две сотки) нет в одну десятку. 0.1мм
наменал 47.8мм допустимый износ 0.12мм, размер износа 47.68мм " но и на этом размере можно поездить , обычно докатывают
до -0.15мм тоесть 47.65мм"""
ремонтный размер 47.55мм , тоесть -0.25мм от 47.80мм, разница в 0.1мм дается на то чтоб шлифовщик убрал поводки между шейками.
на немецких заводах точность изготовления выше. так как соблюдают технологию. на наших рзъебайство. и зачастую валы выходят на
нижнем пределе а то и еще ниже.
в общем хороший у тебя коленвал. не парся. ставь и ездий.
--- Добавлено чуть позже ---
да чуть не забыл. есть система вала и отверстия. все валы делаются в минусе. все отверстия в плюсе. это для того чтоб вал зашол
в отверстие. потаму как ноль на ноль не налазит.
есть исключение. там где пасатка с натягом. там на оборот. вал больше отверстия.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ну с другой стороны все правельно ... надо разобраться в вопросе до конца.
просто не возможно информацию такого обьема выложить в коротком посте.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
спасибо за помощь, а что такое поводки между шейками?
--- Добавлено чуть позже ---
да я такой по характеру, если уж я чем то занялся, то должен знать этот вопрос досконально, иначе никак.
будешь тут занудным, ведь не охото 2 раза движок снимать и разбирать, кто то говорит все что меньше 47.80-0.042 это все жопа, а IGOR-1972 говорит аж 0.12 мм что в 3 раза больше, вот я и метаюсь.....![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если совсем верить документации то не 0,12, а 0,15 для AEB
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
почему тайная, Elsa
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
вы про это: радиальный люфт измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый коленвал: 0,02...0,06 мм, предельно допустимая величина: 0,15 мм
износ шеек и дает радиальный люфт, верно?
новый вал с завода может быть ровно 47.80? или обязательно не меньше 47.80-0.022?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
верно, на новый усредненые данные даны 0,020-0,060 (это допуск для шлифовщика). Про 4сотки я вас не понял![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
коренные 0.17, шатуны 0.12, это по литературе. а по жизне катают до 0.15 износа. или пока вал не стуканет.
--- Добавлено чуть позже ---
радиальный люфт измеряют следующим оброзом, мериют внутренний диаметр шейки внутромером индикаторным.вы про это: радиальный люфт измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый коленвал: 0,02...0,06 мм, предельно допустимая величина: 0,15 мм
износ шеек и дает радиальный люфт, верно?
новый вал с завода может быть ровно 47.80? или обязательно не меньше 47.80-0.022?
наружний диаметр вала микрометром. отнимают диаметр вала от шейки . то что получилось делят на два . это и есть радиальный люфт.
на каленвалу это называется масленая подушка. в идеале она должна состовлять две сатки на сторону.
0.02+0.02=0.04 если вал 47.80мм, и шейка 47.80мм --- то вал не провернется .или провернется но здерет бабит с вкладышей.
поэтому вал 47.78мм, а шейка 47.82мм. получаем зазор 0.04мм . еще раз говорю это в идеале.
размеры валов на разных машинах разный а зазоры одинаковые.
короче нармальный у тебя вал . или ты мне не веришь ???????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
нет, я верю и хочу верить, но хочу понять суть, короче чтобы мозг не морочить берем 47.8 и минус 0.15, в итоге можно катать до 47.65, с учетом что отверстие(система вала и отверстия) в плюсе на 2 сотки примерно, то катать можно до 47.67(кстати в вашем посте №22 вы эти 2 сотки не учли в цифрах). а у меня получается зазор 0,07 примерно, т.е. как ты и говорил пол ресурса?коренные 0.17, шатуны 0.12, это по литературе. а по жизне катают до 0.15 износа. или пока вал не стуканет.
--- Добавлено чуть позже ---
радиальный люфт измеряют следующим оброзом, мериют внутренний диаметр шейки внутромером индикаторным.
наружний диаметр вала микрометром. отнимают диаметр вала от шейки . то что получилось делят на два . это и есть радиальный люфт.
на каленвалу это называется масленая подушка. в идеале она должна состовлять две сатки на сторону.
0.02+0.02=0.04 если вал 47.80мм, и шейка 47.80мм --- то вал не провернется .или провернется но здерет бабит с вкладышей.
поэтому вал 47.78мм, а шейка 47.82мм. получаем зазор 0.04мм . еще раз говорю это в идеале.
размеры валов на разных машинах разный а зазоры одинаковые.
короче нармальный у тебя вал . или ты мне не веришь ???????
мне не ясно чем тогда руководствуются те, кто говорит, что вал надо точить т.к. он ниже нижнего предела(47.80-0.042) даже если на сотку,причем говорят такие тут известные личности как пан диман например и в сервисе так говорили, и молчат про не хилый запас в виде полторы десятки. вот это мне не ясно....и еще зачем этими нитками мерить если и так понятно? для супер точности?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
слушай меня я токарь 6 разряда. в допусках и посадках я обладаю на ибольшей информацией.
просто есть люди которые рассуждают не зная о чем. ( к примеру в электреке я не спец и по этому не чего утверждать не могу.)
да и еще есть бессовестные барыги каторые зделают все толь-ко чтоб содрать с тебя деньги.
и еще такие цифры как 0.042 не надо писать. потому как два микрона тебе не чем замерить. да и в машино строение его мериют только на
зоводах и то чисто тиоретически. в общем специолисты разценят эту цифру примерно так есле бы ты сказал что летал на луну.
теоретически возможно а практически сложно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
все-вопросов более не имею.спасибо еще раз.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
прошел год , пришла пора отписаться- шлифовать колено не стал и правильно сделал все работает отлично проехал не одну тысячу! спасибо IGOR-1972-был прав!![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы