0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
привет мужики, подскажите, родной коленвал с двигателя aeb 1.8t
замеры:
шатунные шейки 43,75
коренные 53,96
эллипса нет
вопрос: шлифовать под ремонт 0.25 или нет?
вот данные из эльзы Размеры коленвала
(размеры в мм)
Коренной подшипник 54,00 -0,022/-0,042
Шейка-Ø Шатунный подшипник Номинальный размер 47,80 -0,022/-0,042
Купил уже вкладыши на стандарт, причем спаттер дорогие и коренные тоже, не подумал, после замерил и задался воросом....(но это не проблема, так к слову)
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
размеры не коректные, используйте микрометр (после запятой должно быть 3 знака)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну инструмент разный бывает, есть микрометры и за 200р с допуском 1 десятка
, Если по теме , то хотябы допуск микрометра до сотки, тогда можно на нем и до тысячной помереть (условно конечно и с погрешностью 0,005)
Вобщем если то что намеряли больше 53,958 и 47,758, то можно поставить STD
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
вообще-то насколько я знаю расточка коленвала обязательна. ты на биение хорошо проверял? тем более при шлифовке обязательно вал балансируется. так что шлифуй и балансируй вместе с маховиком (так точнее будет)привет мужики, подскажите, родной коленвал с двигателя aeb 1.8t
замеры:
шатунные шейки 43,75
коренные 53,96
эллипса нет
вопрос: шлифовать под ремонт 0.25 или нет?
вот данные из эльзы Размеры коленвала
(размеры в мм)
Коренной подшипник 54,00 -0,022/-0,042
Шейка-Ø Шатунный подшипник Номинальный размер 47,80 -0,022/-0,042
Купил уже вкладыши на стандарт, причем спаттер дорогие и коренные тоже, не подумал, после замерил и задался воросом....(но это не проблема, так к слову)![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
шлифовка не обязательна, и балансировка после этого уж точно..., но в идеале балансировка проводится после:
-облегчения коленвала (противовесы)
-гнутый вал (после правки, да и не только)
-замена/облегчение маховика (хоть и каждая деталь балансируется на заводе в отдельности, всеравно эти две детали потом балансируются еще и вместе, именно поэтому маховик имеет одно положение установки)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
пусть 3 знака, я просто 0 не писал.
считать я умею и понимаю что по цифрам -0.8 сотки от крайнего допуска, на шатунных шейках.
я про то что по факту, а не по книге, по опыту так скажем....может еще 10 лет так проездить можно...
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а по опыту не один моторист не даст гарантию на изделие не попавшее в допуск, более того не каждый даст гарантию даже на изделее попавшее в допуск но находящиеся на нижней границе его...
зы шатунные шейки самые нагруженные на к/в, тем более на турбомоторе, и может хватит на 10 лет, а может на 500км, слишком много внешних факторов (в том числе и человеческий). Нельзя забывать что соблюдение допуска гарантирует правильный масленый зазор, а следовательно сохранение необходимого масляного давления и в других узлах двигателя.![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ребятыыы. давайте не будем ля...ля...
точность измерения микрометра 0,01мм. и это очень точно. так.как микрон поймать очень трудно . да и оно нам не надо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
пиши точне ее (43,75) наверное 47,75.привет мужики, подскажите, родной коленвал с двигателя aeb 1.8t
замеры:
шатунные шейки 43,75 ?????????
коренные 53,96
эллипса нет
вопрос: шлифовать под ремонт 0.25 или нет?
вот данные из эльзы Размеры коленвала
(размеры в мм)
Коренной подшипник 54,00 -0,022/-0,042
Шейка-Ø Шатунный подшипник Номинальный размер 47,80 -0,022/-0,042
Купил уже вкладыши на стандарт, причем спаттер дорогие и коренные тоже, не подумал, после замерил и задался воросом....(но это не проблема, так к слову)
ответ на вопрос есть в самом вопросе. не в коем случии не шлифуй. вал . я категорически настаеваю. если конечно замеры правельные.
как пользываться микрометром... здесь нам нужен два штуки. 25-50 и 50-75. в каробочке есть мерный калибр. перед тем как пользоваться
микрометром проверяем его на точность . зажимаем его на калибре, через трещетку,три прокрута- при этом калибр должен стоять ровно.
если есть не точность - можно выстовить микрометр. можно делать поправку на погрешность. и только после этого производим замер.
теперь по размерам.:
овальность-0.03мм
граница износа :
кореной 0.17мм
шатун 0.12
зазоры 0.02-0.06
после математических расщетов выходит что у тебя вал на середине рабочей выроботке. при хорошем масле и своевременной замене проходит столь-ко-же.
добросовестный мастер у тебя и невозмет на шлифовку вал. а не хороший человек возмет- да еще и зделает хреново. ты думаешь они попадут в две сотки.
да хрен там . даже стараться не будут. хороше если в три влезут. а у тебя выроботка пять соток. стоит-ли овчинка выделки???????????????????
мерь еще раз. если размеры те-же не парься ставь новые вкладыши и в путь.
перед замером положи микрометр на вал на пол часа. ща зима ---разница температур пару соток может дать.
--- Добавлено чуть позже ---
ага и мериют им в специальных комнатах. где температура и влажность всегда одинакова. и не выходит за требываемые параметры.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да конечно ошибся, там 47.75, 100% железно говорю, мерили по всем правилам. (эллипс 1 сотка т.е. гдето 47.75 а где то 47.76)пиши точне ее (43,75) наверное 47,75.
ответ на вопрос есть в самом вопросе. не в коем случии не шлифуй. вал . я категорически настаеваю. если конечно замеры правельные.
как пользываться микрометром... здесь нам нужен два штуки. 25-50 и 50-75. в каробочке есть мерный калибр. перед тем как пользоваться
микрометром проверяем его на точность . зажимаем его на калибре, через трещетку,три прокрута- при этом калибр должен стоять ровно.
если есть не точность - можно выстовить микрометр. можно делать поправку на погрешность. и только после этого производим замер.
теперь по размерам.:
овальность-0.03мм
граница износа :
кореной 0.17мм
шатун 0.12
зазоры 0.02-0.06
после математических расщетов выходит что у тебя вал на середине рабочей выроботке. при хорошем масле и своевременной замене проходит столь-ко-же.
добросовестный мастер у тебя и невозмет на шлифовку вал. а не хороший человек возмет- да еще и зделает хреново. ты думаешь они попадут в две сотки.
да хрен там . даже стараться не будут. хороше если в три влезут. а у тебя выроботка пять соток. стоит-ли овчинка выделки???????????????????
мерь еще раз. если размеры те-же не парься ставь новые вкладыши и в путь.
перед замером положи микрометр на вал на пол часа. ща зима ---разница температур пару соток может дать.
--- Добавлено чуть позже ---
ага и мериют им в специальных комнатах. где температура и влажность всегда одинакова. и не выходит за требываемые параметры.
спасибо добрый человек, это по делу, мне шлифовщик сказал тоже самое, а то докапались сколько знаков после запятой....
вот только не пойму откуда 0.12 если по эльзе 0.042 и не ниже, объясни пожалуйста, очень интересно(не первый раз слышу что то похожее)? у нас две конторы которые шлифуют валы и там и там станки старые сссровские старые, неужто они такие точные, они ведь совсем не новые?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
022-042 это допуск в который должен попасть мастер-щлифовщик
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
а я бы шлефанул. чтоб потом не лазить. ведь вкладыши ты по какой-то причине меняешь?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ох уж эти допуски, получается что 47.80(я говорю про размер шатунных шеек) по факту таких валов и не бывает, с завода вал идеале(в соответствии с верхнем пределом 0.022) идет 47.80-0.022, т.е. 47.778=это идеал, после чего у вала есть запас на эксплуатационный износ в две сотки(разница между верхнем и нижнем пределом равна две сотки), но раз существует этот нижний предел, то где гарантия что на заводе не сделали по нему(или около него или прям по середине гдето на 0.032 например)? это же допустимо? а у меня износ ниже нижнего предела на 0.08мм (мои шейки 47.75), не ужели это существенно? и еще, если точить под 0.25, нужно отсчитывать от 47.778 а не от 47.80, правильно? тоесть в идеале после расточки под 0.25 размер колена должен быть 47.778-0.25? так? разъясните пожалуйста, заранее спасибо!
![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы