0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!! имеется автомобиль пассат б5 1,8 турбо мотор APU АКПП
у меня эта "машинка" больше года! первое что я в ней сделал это поменял фильтра и масло.. после этого скончался термостат.. поменял термостат, не понравился расход масла .. от замены до замены (10 тыс. км) расход масла был 4,5-5 литров.. меня это не устраивало!! все-таки присутствует турбина.. не уследишь и турбина в помойку.. решился на кап. ремонт мотора, (заменил поршня, кольца, притер клапана.. и т.д) ну поскольку снимали мотор.. решил восстановить турбину.. все замечательно.. собрали мотор.. "машинка" перестала жрать масло... УРА!! вроде как бы я обрадовался.. но появилось какое-то плаванье оборотов от 1500 до 2000 оборотов они плавали +- 100.. я грешил на мастера по мотору, соответственно я поехал к диагностам.. они себе мозг взорвали.. (нет хуже ситуации для диагноста чем полный кап. ремонт мотора.. они не знают на кого грешить!!) в итоге проверив весь мотор пришли к выводу что скорее всего это коробка, мотор работал идеально!!!!! поехали к спецам по АКПП... они подтвердили наши подозрения.. нашел замену коробочке.. поменял..
НО!! ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СИГНАЛ, КРУИЗ И ОПЯТЬ КОНЧИЛСЯ ТЕРМОСТАТ!!!
кроме коробки ничего не трогалось!! Просто заменили коробку!!!
ВОПРОС к ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ по поводу круиза!!! подключал AUTOCOM есть ошибка по круизу (прерывистый или недостоверный сигнал с ручки управления) если я не ошибаюсь. причем.. я нашел группу сигналов.. при переключнеии в положение off единица сменялась на 0 и обратно.. то есть блок управления распознает сигналы с ручки и на + к скорости.. то есть визуально все кнопки на ручке работают, но круиз не включается.. и каждый раз после передвижения переключателя в + выскакивает вышеупомянутая ошибка..
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ИЗБЫТОК СЛОВ, НО ЭТОТ ПАССАТ МЕНЯ ВЫВЕЛ!!!
Ремонтируешь одно.. ломается еще что-то..
Я боюсь еще за одно.. первое что я в ней сделал.. это термостат поменял.. и сейчас он опять кончился.. боюсь чтоб неисправности не пошли по кругу!!
P.S. причем.. насчет сигнала.. я поднял кипишь на сервисе!! привез машину .. все работало, забрал.. не работает!! выяснилось что сдохла релюшка!!!!! закономерности нет никакой!! они поменяли коробку и сдох сигнал!!
эта машина вынесла мне мозг!! я в нее угон**нил больше 100.000 рублей!! как только я что-то одно ремонтирую.. обязательно появляются еще 2 неисправности..
помогите хотя бы решить с круизом!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня АКПП-типтроник, FEV.
Похожая ситуация с плаванием оборотов от 1500 до 2000. Выглядит как то так. При спокойном равномерном движении на 3, 4, 5 передачах именно в этом диапазоне слегка плавают обороты +-100. Круиза у меня нет. После 2000 этого не происходит. Рывков и каких-либо ударов при этом не ощущается, да и в принципе их пока никогда нет (тьфу, тьфу, тьфу). Вагком по АКПП ошибок не пробивает.
Просветите кто опытный, это вообще нормальный режим работы, или стоит задуматься над этим вопросом. Авто у меня 3 мес. До него на на автомате в своем владении не ездил. Первое время меня это сильно накаляло, сейчас в общем то не обращаю внимания. Так то едет нормально.
В общем или успокойте, или озадачьте...
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Готовься к ремонту коробки!! У меня было так же!! Ни рывков, ни дерганий.. а просто легкое плавание оборотов! я не стал дожидаться пока коробка умрет и взял поменял ее!! коробка была снята с английской (праворульной) ауди.. англичане как правило мало ездят!
Вопрос по поводу ручки круиза актуален!! неужели никто не сталкивался с подобным??