0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Собственно имеем "плату" управления положения открытия люка автомобиля. К приходящему питанию 12 вольт на плафон освещения, прошу заметить, отношения данная платка никакого не имеет.
Вот она волшебная (разобранная уже)
![]()
Посему возник у меня вопрос.. "каким напряжением пользуется данная платка?" На плате видны разметки +/-, но при подключении к разъему снять напряжение не удалось ( ничего не кажет) Как будто тока там и нет вовсе.
Если кто знает какие именно надо щупальцы замерять на разъеме, буду благодарен.. А вообще, я не электрик в подобных платках ни бум бум.. Може они и вовсе микровольтами пользуются ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ioann, ну спасибо, удружил. Совсем за дурака держишь.
Я как бы букварь то читал в школе и закон Ома даже знаю. А по теме то есть что сказать?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
ИгорехаROLF, а что ты там замерить хочешь ?Сопротивление крутилки ? Или вызвонить нажатие кнопки ?
Ты по дорожкам посмотри что куда идет и все понятно будет. И про + и про -.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
во первых спасибо за фото, у меня отсутствует данная крутилка еще с покупки авто и мне всегда было интересен механизм ее, теперь я вижу!
Если я не ошибаюсь это и есть самый что обычный патанциометр-резистор изменяющий сопративление, из этого следует, что напряжение на нем должно быть очень низко иначе они горят, даже я бы сказал задача у него менять не напряжение а сопротивление, на люк приходит питание точнее на его контроллер с него как я понимаю и идет вывод на эту крутилку
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ИгорехаROLF,
Что-то тебя не туда понесло.
На плате нет никаких активных элементов, кнопка и реостат. Если не приходит напряжение, искать причину надо в другом месте (например в предохранителях или блоке управления люком).
Кнопка, кстати, зачем там нужна?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня большая просьба сфоткай пожалуйста контактную часть крутилки выложи, посмотреть охота и если не сложно замерь сопротивление между 1-6 ногой!
Еще глянув на картинку могу сказать то что на "+" и "-" никакие контакты не подходят, смею предположить по центру в некоторых моделях устанавливается светодиод, кстати где то видел на фотках болтающиеся два проводочка отдельно, значит моя теория верна! также на плате видно что в разрыв дорожки минус наверняка ставится резистор дабы снизить напряжение на диод, вывод: данный патанциометр не имеет подстветки предусмотренной изготовителем согласно артикула детали, при этом и не будет никаких токов в данной платке ! Не понятно что ты там собираешься найти, возможно не там ищешь! смотри питание на контроллер люка толстый красный провод если я не ошибаюсь![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я разобрал ее по другой причине. Она рабочая. Замерить мне нужно, чтобы понять со скольки и до скольки изменяется напряжение при изменении положения. Кнопка мне не нужна.
Вот и я о том же.. Там видимо какие-то очень слабые токи, подающиеся на контроллер. Вот и хочу узнать вольтаж..
Кнопка - конечное положение люка (максимально открыт) Судя по конструкции крутилки, кнопка замыкает контакты на крайнем положении люка и он открывается полностью.
Что-то я сидел тупил и подумал... А откуда там ток, когда я не включил зажигание. Буду пробовать сегодня еще раз замеряться.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
скорее там не будет напряжение, по картинке рабочая нога 3 которая меряет сопротивление между 1й и 6й ногой контроллер исходя из этих данных подает время на работу моторчикаКнопка - конечное положение люка (максимально открыт) Судя по конструкции крутилки, кнопка замыкает контакты на крайнем положении люка и он открывается полностью.
Что-то я сидел тупил и подумал... А откуда там ток, когда я не включил зажигание. Буду пробовать сегодня еще раз замеряться
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На крайних ножках опорное напряжение, скорее всего 5 вольт. С центра резистора снимается напряжение управления на блок люка.
Ну и еще место для светодиода подсветки, кстати можно мод сделать.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
nikola_, да на плате скорее всего посадочное место под диод, потому что в крутилке есть риска для подсветки. Видимо крутилка универсальная. возможно на W8 full с подсветкой?На счет измерений я думаю, что надо пробовать мерить при полностью собранной конструкции. Т.е. без металлической дуги, ходящей по поверхности измерения будут скорее всего НИОЧЕМ.
Измерил я напряжения на плате и получилось вот что. Между 1 и 2 ножкой 5,25 вольта , далее последовательно 1-3/4,25 вольта 1-4/3,25 если не ошибаюсь 1-6/5,25 Но эти измерения были при разобранной, но подключенной плате. Кстати, задел поверхность пальцем (вроде как) люк открылся частично.
И это, что-то мне подсказывает, что на посадочное место 1 что-то должно приходить.. какое-то питание. Потому что даже подключив все на этом посадочном месте питания нет вообще. Да тут и по плате видно, что нигде нет запитки. Судя по диаметру отверстий - что-то солидное.. возможно вилка какая.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
не вилка, там подпаиваются отдельно воводящие провода пара с фишечкой на конце, я так думаю!
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще к примеру
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF, сфотографируй пож-ста остальные детали этой крутилки, напиши ее оригинальный номер и замерь пож. сопративление в отключеном состоянии между крайними ногами
--- Добавлено чуть позже ---
собери примерно так и будет подсветка, сопротивление и мощность резистора думаю подберешь инфы полно в яндексе, к проводам нужно подвести питание от подстветки кнопок, например подцепиться к воздушному левому дефлектору там есть лампочка! ну и в тему закинуть фотоотчет по тюнингу крутилки
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
позже будет фичаЗапитывать от подсветки нет смысла... Не найду такой резистор, чтобы из 12 вольт понижал до 3 - греться будет.
вот это уже дало более менее понятную картину что туда цепляется.
Сопротивление между крайними ножками 3,04 кОм
Сегодня полностью собрал крутилку с металлическими ножками, замерил напряжение. На крайние контакты подается при любом положении крутилки падает 4,17 вольта. Если щупать 1-2 1-3 1-4 там 13,7 вольт.
номер оригинальный - 1J0959613
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ИгорехаROLF,
там покатит даже резистор мощностью 0.125 Вт. Ток на СД не больше 30 мА.
Номинал от 0.5 до 1 кОм.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Чой-то он греться будет ?
http://cxem.net/beginner/beginner54.php
http://cxem.net/calc/ledcalc.php
+100
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ИгорехаROLF, спасибо за фото! как успехи с подсветкой?, тут же если проблема с поиском резистора подходящего, то можно кинуть более громоздкий наружкой в разрыв провода, а внутри перемкнуть пропояв
, ну вижу из последнего поста что какой-то результат все таки есть!?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты сколько диодов вкрячил?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png