0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Паша говорит, нет проблем.
Приехал, тут же поменяли, через 20 мин.уехал
Дешевле и быстрее чем масло на гидроавтомате поменять
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно да, если б не минусы!!!
А так поздравляю!
Ты уже пуляешь?
--- Добавлено чуть позже ---
у Вано дизель больше есть, че то не то, съездить бы теде на диагностику мотора и топливного насоса
ладно шучу![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mikke, ну зачем необдуманно вставлять таблицы? Она вообще не подходит в качестве аргумента для текущей беседы (спора).
При чем тут поло? Их вообще большинство на механике идет скорее всего.
Связи с ДСГ никакой!
На форумах вроде общепринято общаться на "ТЫ", т.к. это виртуальная площадка, где зачастую и не знаешь возраста собеседника. А у Вас с Павлом вообще всего 4 года разница.
Парни, вы реально на разных языках говорите![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Skodник, головная боль - это ждать запчасть из Германии
Дядь, пуляю, шописец
У меня по сути ща НОВАЯ коробка![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
на поло хетчбеке 7 дсг, даже говорить об этом не хочу, во дворе такой стоит уже с новой дсг
--- Добавлено чуть позже ---
ДА у тя тачка по сути уже новая!
Надо заехать![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Skodник, у финика нет шансов![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это только мехатрон, с ним чаще может не повезти с наличием, но выходит из строя он довольно редко
--- Добавлено чуть позже ---
Поло хэтчбэков продается от силы 1,5 тыщи в год(соответственно, на общие показатели поло они не влияют, тем более, что по ним планы маленькие, и планы выполняются), и не потому, что там дсг, а потому, что фв его считает для себя нишевым, и он в России стОит значительно дороже, чем конкуренты, а в этом классе это важно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тут была херня))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если это сцепы:
утром сдал на проверку, если сцепы на складе - вечером забрал.
если сцеп нет, то утром сдал, к обеду сцепления "прибили", затем, сцепы пришли + пол дня замена.
Любой заезд можно совместить с ТО работами, например, т.к. сцепы ну очень долго из строя выходят
Если мехатрон, то тут может быть засада с тем, что часто, машина обездвиживается(якобы, на уменьшения таких случаев меняется масло, тут я не уверен).
Поэтому, если долбит из-за мехатрона, но машина ездит, заказывается мехатрон, он в большинстве случаев едет +/- 3 недели, и меняется.
По работам не подскажу, надо спрашивать.
Если же машина обездвижилась, то единственное утешение, что эвакуатор бесплатно.
Но, повторюсь, мехатрон выходит из строя не часто. Я бы сказал, что реже, чем гидроблоки
--- Добавлено чуть позже ---
зачем тогда меня цитировать?
и что? фв продает больше тойоты
ты ошибаешься!
не больше 3-4%
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
не факт, сижу читаю форумы, 30% машин к 40 ткм - замена мехатнора, к 80-100 ткм замена сцепления.
ну всяко зависит от езды.
--- Добавлено чуть позже ---
он не знает, там одометр новыйс движком
еще перед бмв, я хотел брать СС, блин он мне так понравился... вот сук че коробас нормальный не могли поставить
мож он и нормальный, но реально, у меня нет ни дня свободного...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что-то ты не правильно понимаешь.
мехатрон на 7дсг если и выходит из строя не по причине брака, то гораздо позже чем сцепы.
На 6 ДСГ, всяких рс и гти, может и наоборот.
Их проходит не много, чтобы какую-то статистику мне составлять
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто процитирую с сайта http://volkswagen.110km.ru/buyauto/99528.html
блн зарекался сюда не печатать
"Кроме этого седана, у VW других «забойных» моделей, тех, что способны «делать погоду», по большому счету нет. Судите сами: по итогам 2013 года в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России попал только Polo Sedan. Для бренда, когда-то позиционировавшегося на производстве «народных вагонов», очень и очень скромно.
Особенно если принять во внимание, что у некоторых марок в этом списке фигурирует не по одной машине. К примеру, у Renault сразу 3 игрока (Duster, Logan и Sandero), столько же у Kia (Rio, Ceed и Sportage) и Toyota (Camry, RAV4 и Corolla). По 2 модели - у Hyundai (Solaris и ix35) и Chevrolet (Niva и Cruze). Про родную Lada и говорить не станем…
Ни Tiguan, ни Jetta, как модели, располагающиеся в коммерческом листе бренда на 2 и 3 местах соответственно, до российского ТОП-25 не дотягиваются. При этом, если спросить продавцов марки, они начнут бить себя в грудь и утверждать, что продажи машин протекают «очень бойко».
У нас возникли в этом некоторые сомнения, поскольку в последнее время на обе эти (и другие фольксвагеновские) модели автопроизводитель решился распространить акцию по снижению цен. И ребенку понятно: не от хорошей жизни. Возьмем для примера Jetta. На российском сайте компании седан предлагается по стоимости от 629 000 рублей. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько дилерских предприятий и понял, что не все из них готовы отдать Jetta по акционной цене.
Соотношение продаж «автоматических» и «механических» Jetta, по заявлению менеджера а/ц «Аксель Сити», можно охарактеризовать как 50:50. При этом количество машин с АКП растет год от года.
Гарантийное обслуживание Jetta должна проходить через каждые 15 000 км. Стоимость ТО1, в зависимости от амбиций дилерских центров, составляет от 6 000 до 8 000 рублей."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
классная тачка кстати, по размерам как суперб 1 поколения. Мне она больше нравица из всех седанополопассатов!
за 740 вроде друг купил с мкпп, норм и цена и качество.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Дополню себя.
Конечно, может быть такое, что:
обновят прошивку, и после этого коробка на тесте не прибьется, но все равно будет не корректно работать у клиента.
тогда клиенту предстоит еще один заезд.
Может случится, что поменяют сцепы, это не поможет. Поменяют мехатрон - не поможет, В итоге меняют коробку.
Но это совсем редко.
--- Добавлено чуть позже ---
очередной долбан, псевдо АНАЛитег.
У большинства производителей, есть забойная модель на которую приходится большая часть продаж, как правило, это бюджетки российского производства
только в голове человека, проснувшегося от 25 летнего сна, может возникнуть в голове бред, что фольксваген что-то народное...
и что из этого?
то в этом такого, чтобы выделять красным?
Любой продавец всегда будет набивать цену своему товару, будь то это навоз или космический спутник
капитан очевидность, епта.
Чтобы это понять, надо смотреть на общие темпы снижения российского рынка.
З.Ы.
сколько ж дебилоидов в этой жизни, которые суют нос туда, в чем они не разбираются![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant