0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
вчера услыхал у ОД шкоды, что (возможно, точно еще не уточнил) гарантия на ДСГ распространяется только на первого владельца, на следующего уже нет.
т.е. если авто была тестовая и первый хозяин ОД, то гарантии уже не будет. Либо с пробегом 10т км второго хозяина уже прокатят с гарантией? Что за фигня? правда?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Подскажите, что тут за dsg
Марка: A VIN: WAUZZZ8P1AA120319 Код страны: RUS
Модельный год: 2010 Описание: A3 Sportback 1.6 I4 75 DSG Регион: 935
Модель: 8PACAG Дата производства: 2010-01-26 Номер дилера: 00435
Буквенное обозначение двигателя: BSE Дата продажи: 2010-04-21 Лизинг:
Буквенное обозначение КП: MGP Номер одобрения типа ТС:
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ты наверно невнимательно расшифровку PR-кодов смотрел. Там есть позиция - G1C 7-ступенчатая АКП. Соответственно DSG7.Подскажите, что тут за dsg
Марка: A VIN: WAUZZZ8P1AA120319 Код страны: RUS
Модельный год: 2010 Описание: A3 Sportback 1.6 I4 75 DSG Регион: 935
Модель: 8PACAG Дата производства: 2010-01-26 Номер дилера: 00435
Буквенное обозначение двигателя: BSE Дата продажи: 2010-04-21 Лизинг:
Буквенное обозначение КП: MGP Номер одобрения типа ТС:
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
http://auto.mail.ru/article/52138-ds..._avto_mail_ru/
--- Добавлено чуть позже ---
DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»
Коробку передач DSG поначалу считали техническим шедевром, а сейчас — чуть ли не главным провалом концерна Volkswagen. Почему?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому что вышла сухая.. Изза нее все беды![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Володь, и где главный провал?
Прочитав ВНИМАТЕЛЬНО статью. делаются иные выводы
говно твое 6ДСГ)))
то маховик, то сцепы, а может и мехатрон))
В московских пробках это частое явление.
И готовить свои бабульки после гарантии))
В то время как с 7 ДСГ все бесплатно. 5/150, и скорее всего еще будут расширения![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это ж журналисты так пишут, не мои слова. У меня нет стата % отказов и поломок, я не могу такое утверждать. Если эмоции отбросить, то в статье неплохая классификация всех коробок и их болячек, поэтому и выложил ссылку.
Мне кажется, в целом эта технология немного опередила время и рановата - нет пока недорогих и настолько износостойких материалов. Форд в итоге отказался почти, VW частично - на Q5, например, стали гидроавтомат ставить. Думаю, ещё лет 5-8 - и доведут до ума всё. Гидоавтоматы тоже первые 20 лет не были образцом надёжности.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
статья, как статья...
для потяжелее да покроссоверестие, видимо, да.
Решили вернуться к типтронам
НО!!
На кю и не ставилась дкю200, там "супернадежные" (по словам некоторых) мокрые дсг
Еще примеры будут, кроме как краткосрочных типтронов на А5 октавию?
--- Добавлено чуть позже ---
для любых новшеств такое можно сказать.
что теперь делать?
ничего не придумывать?
ездить на тойотах?
я много раз привожу этот пример:
самолеты тоже дорабатывают в процессе эксплуатации. и это обычное явление.
И это при том, какие там испытания по всем фронтам до ввода проводятся
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Проданных где?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ахахах
Нет не важно сколько продано, важно что не испытывают на потребителях.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ахахах.
конечно... не испытывают, угу..
1. все истытывается
2. роботы из ваг пошли в порше не от того, что там 6 дсг мокрая объезжалось вагом, а просто ваг стал еще роднее к порше
3. 7 дсг мокрые ломаются на поршне точно также, как и на ваг. но из-за того, что порше очень мало, пробеги меньше, о них почти ничего не слышно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant