0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Либо проблема с охлаждением АКПП повлекла за собой выход из строя, либо стечение времени. Но ещё не факт что это оно, просто похоже.
--- Добавлено чуть позже ---
сделай тест, разгонись до 120км, отпусти педаль газа, посмотри как будут падать обороты, должны падать медленно.
если подергивания на 100-120км в час постоянные(не пропадают), то это с большой вероятностью провернуло масленный насос АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Я вспомнил еще одну вещь. У меня иногда когда мало бензина в баке после промтоя заводитмя только со второго раза, может приходит к концу бензонасос? Может такоц эффект давать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я проделал этот эксперемент - все работает нормально. обороты падают медленно и рывков нет.
заехал сегодня к официалам - адаптировали как по книжке (адоптация + базовые установки) симптомы остались (подергивания на низких оботорах под нагрузкой). там мне сказали что на этих машинах сталкивались с подобными явлениями - все ок, вылечивалось привыканием мозгов к новым адаптациям дросселя.
сказали поездить пару дней понаблюдать.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ездят по ушам, не иначе
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!)))
У меня похожая проблема,при разгоне,при переключении со второй на третью,происходит двойной толчок,как будто провал а потом опять схватывает...
Если тапка в пол вообще не дергается...
Дальше все ок..!)
И есть еще одна проблема..,в морозы с первого раза не заводится..она как бы схватывает,но не удерживает обороты и глохнет..,со второго раза все гуд)))
Может это взаимосвязано?!
Диагносты не разобрались..(((
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
arkizner, дырок во впуске нет?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет. Дергается зараза при разгоне. Если плавно обороты набирать, то все ок. если поддать в топку то начинает колбасить его. Поменял все катушки,свечи,фильтр топливный,ДМРВ в норме. Клапан №75 снимал как в отключенном состоянии так и при подаче напряжения продувается только в две стороны (хотя при подаче напряжения происходит щелчек внутри него).На холодную едет без проблем, как только температура доходит до 90гр.начинается расколбас. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, что нужно сделать. Может еще этот клапан поменять. Но почему на холодную дует,только в путь. Пасся 1.8Т AWT 150л.с г/в 2002. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Бак почистить и сетку приемную не пробовал?