0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуйте! Вот решил создать тему, так сказать о взаимозаменяемости деталей. Поэтому кто желает подержать тему, присоединяйтесь) И так, буду первопроходцем...
Имеется приборная панель, индекс 3B0 920 805 EX (данная панель для 1.8Т, АКПП, без БК, для Passat B5+ немца). Друг ищет панель с БК. На разборке предложили панель с БК от америкоса. Данная панель VDO-шная и индекс 3B0 920 ххх совпадает. Вопрос: подойдет ли для немца? И возможно ли будет поменять шкалу со старой на американскую панель, чему будет соответствовать скорость - км или милям?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Шаг стрелки другой, спидометр электронный, это по меньшей мере. Так что просто заменой не получится.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
sanyoua! Попробуй спросить у Юры autopilot'a! Он Гуру в этом деле![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да тут полно народа кто "в теме".
sanyoua, саму приборку с америки на европу поставить можно.
Есть два нюанса:
1. Эстетический. Шкала американская не всем удобна.
2. "Электрический". На америке обычно нет датчика уровня масла. И как следствие не распаяны элементы на приборке. Этот вопрос очень подробно изучил Satoorn в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050&page=3
По п.1 - можно заменить шкалу на европейскую с обязательной калибровкой в дампе шкалы спидометра. Т.к. шаг на шкале разный, без калибровки будет сильно врать.
По п.2 - можно забить на датчик уровня отключив его в кодировке приборки. А можно допаять необходимые элементы как по ссылке выше.
З.Ы. Кстати важны еще последние цифры в американском номере которые ты не указал. Если самая последняя цифра 2, то не подойдет приборка, от дорестайлинга она. Если 5,6,7,9 то подойдет.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
autopilot, спасибо. Номер американской приборки 3b0920927b. Кстати, предложили еще от англичанки, но там тоже в милях сказали)). Как будет дело с ней?
P.S. Можно подробно про калибровку. Какой программой делается?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если не ошибаюсь, на англии все как на европе кроме спидометра (в милях). И с датчиком уровня масла проблем быть не должно.
Делается руками. Слить/залить дамп можно, например, VAG EEPROM Programmer 1.9.
Адреса в дампе: https://passatworld.ru/entry.php?b=558
Можно из дампа своей европы взять калибровку и вписать в дамп америки.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый вечер! Поддержу тему. Вискомуфта на мотор AGZ идёт 058121350, предлагают купить 058121350A по хорошей цене. Она применяется на 2,6 и 2,8л. Внешне одинаковы. Возможна ли такая замена?
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
dashtorm, Хм...058121350A по екзисту не пробивается. Только 058121350
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://m.avito.ru/kursk/zapchasti_i_...x112_242820484 здравствуйте,ребят хочу такие диски купить,у меня такие же на15 стоят,а ето на 16 хочу на лето.я их еще не видел,но продавец говорит что ширина вроде тна них 7,5j и ет 37 вроде,подойдут ли они мне?не будет ли тереть где нить из-за 7,5j?мжет у кого нить стоят с таким размером
1.6 AHL,1997г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Дорогой соклубник)) разкажи пожалуйста подробнее как вытащить или слить дамп своей приборки и залить в другую "новую". Так как я о дампах не имею никакого понятия вообще. Можно в "ЛС".Если не ошибаюсь, на англии все как на европе кроме спидометра (в милях). И с датчиком уровня масла проблем быть не должно.
Делается руками. Слить/залить дамп можно, например, VAG EEPROM Programmer 1.9.
Адреса в дампе: https://passatworld.ru/entry.php?b=558
Можно из дампа своей европы взять калибровку и вписать в дамп америки.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
sanyoua, необходимо:
1. Шнур К-line USB. Подойдет от VAG-COM 3.11 (от более новых версий не подойдет).
2. VAG-COM.
3. VAG EEPROM Programmer 1.19g
4. WinHEX (или любая другая аналогичная программа)
Если коротко, то примерно так:
1. На своей родной приборке.
2. Подключаем шнур к машине, включаем зажигание.
3. Запускаем VAG-COM. Заходим в приборку (17) записываем кодировку. Заходим в шлюз (Gateway) (19) записываем кодировку. Выходим из VAG-COM.
4. Запускаем VAG EEPROM Programmer, выбираем Dash -> Read EEprom. Ждем окончания чтения дампа. Выбираем File -> Save As -> даем имя, сохраняем.
5. Все отключаем. Меняем приборку на новую.
6. Подключаем шнур к машине, включаем зажигание (не заводим !).
7. Запускаем VAG EEPROM Programmer, выбираем Dash -> Read EEprom. Ждем окончания чтения дампа. Выбираем File -> Save As -> даем имя, сохраняем.
8. Открываем оба сохраненных файла в WinHEX. Заменяем в дампе новой приборки из дампа родной приборки область с 0x10 до 0x11B включительно. Если планируется замена шкал на европейские, то еще и область 0x220-0x23F включительно. Сохраняем получившийся результат в новом файле.
9. Подключаем шнур к машине, включаем зажигание (не заводим !).
10. Запускаем VAG EEPROM Programmer, выбираем File -> Open -> выбираем файл сохраненный в WinHEX, далее Dash -> Write EEprom. Ждем окончания записи дампа. Выбираем Dash -> VDO -> Reset. Ждем сброса. Выходим.
11. Запускаем VAG-COM. Заходим в приборку (17), выбираем кодирование и вводим данные записанные в п.3. Даже если кодировка совпадает, все равно выполняем кодирование просто не меняем цифры. Тоже делаем в шлюзе (19). Выходим из программы.
12. Выключаем зажигание. Снимаем питание с приборки (15-й предохранитель, ключ зажигания при этом нужно вынуть из замка) на несколько секунд.
13. Включаем зажигание. Заводим машину. Машина должна завестись, никаких посторонних надписей типа DEF или FAIL на экране под спидометром быть не должно.
14. Приборка привязана к машине и шкала спидометра откалибрована под европу.
Если что-то сделать не так есть возможность "завалить" приборку.
Так что если совсем:
Лучше найти того кто всё это гарантированно сделает.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
autopilot, а ключи не нужно буде привязывать старые к новой приборки?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
sanyoua, по вышеописанной схеме ничего больше делать не нужно.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ОК, будем вскоре менять приборку (адаптировать, кодировать))) и т.д.) Фото отчет нужен?![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
sanyoua, ты только имей ввиду что инструкция выше для номеров которые ты указал. Если хоть у одной приборки номер заканчивается на 9, адреса будут совсем другие.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
autopilot, нет-нет, номера только те которые я дал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если внутренний диаметр муфти такой же как у тебя то сказали что подойдет.