0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Долго нигде не участвовал в жизнедеятельности клуба, но настал момент когда пора продавать Фолькса...Ниже достаточно подробно будет описано что это за машина.Год выпуска - конец декабря 2004.Пробег 149000.Машину я приобрел весной 2010 года с пробегом 80000-83000 (не помню уже точно). Маляры, механики, сход-развал в "моем" сервисе, а также знакомый у которого уже несколько пассатов было и он в них разбирается хорошо - когда все сказали в один голос что с машиной все в порядке и пробег родной - я ее взял. С этого и началось мое знакомство с этим чудом.Мотор AWT.Привод - передний.Коробка - АКПП.
В ходе экплуатации было много чего сделано:
- установлена магнитола Pioneer - топовая (2009 года) - с выдвижным экраном, своим процессором управления (в багажнике) 6:1 Dolby Surround, пульты управления и т.д. - описывать эту магнитолу не буду, могу сказать что только номинальная мощность 8х50W - не знаю как вы - я такого мало встречал где. CD/MP3/DVD/USB/TV/FM + отдельно есть где то блок для iPod (iPhone 4) – его отдам с машиной.
2 усилителя: 2 канальный на саб, 4 канальный на колонки.4 пищалки + 4 колонки 13 дюймов - спереди Infinity, сзади Sony.
Конденсатор.
Вся музыка обошлась в 185000 РУБ. Ставил все сам. В багажнике (под полкой) получился вычислительный центр музыкальный.
Дальше были приобретены диски R18 Kosei и резина 235\40\R18 - в сумме 78000 руб. Сейчас спереди стоят 2 новых баллона Bridgestone (20000 руб - 2 шт). Сзади осталась старая резина Falken, которую я покупал в 2010 году. Сами посудите - резины хватило на 3 сезона. Заднюю на мой взгляд в следующем году лучше поменять.
Был сделан чип-тюнинг (хотел добавить ссылку, но увы не смог найти конторы этой, находится на Альтуфьевском шоссе), убран из мозгов второй лямбда зонд (Евро-2), убран катализатор (выбили всю внутрянку, корпус оставили) - машина стала ооооочень бодрой.
Дальше была сделана вся шумо и виброизоляция. Своими руками все делал сам.
На полу:виброизоляция 1 слой, шумка - 1 слой.
Потолок: вибро - 1 слой, шумка - 1 слой.
Стойки: шумка - 1 слой.
Полка сзади под стеклом :вибро - 1 слой, шумка - 1 слой.
Двери: вибро 1 слой, шумка 2-3 слоя.
Крышка багажника: вибро - 1 слой, шумка 1 слой.
Материалы только обошлись в 30000-40000 рублей + неделя работы летом под солнышком.
Тонировка была на всех стеклах - неделю назад добрый ДПС отказался брать взятку и сорвал пленку спереди, увы(((. Стекла уже протерли на мойке + весь салон. В плане внутренней и внешней гигиены машины следил достаточно тщательно.В машине салон комбинированный (алькантара) - серого цвета, руль родной под дерево.
Комлпектация одна из самых полных, проще сказать чего нет,это:складывание зеркал, подогрев задних седений, круиз, туманки спереди.
Вместе с машиной отдам второй комплект колес на красивом оригинальном литье VW (не реплика) + шипованная резина (уже одета на диски). Передняя - 1 сезон только отъездила (все шипы на месте, ни один не вылетел).За все время экплуатации машина обслуживалась или у Андрея на Хорошевке (теперь на Щукинской) или в сервисе, где владельцы сервиса - друзья семьи. Поэтому мою машину обслуживали также как и хозяйскую.Таить что то смысла нет, говорю как есть, за все время эксплуатации было несколько мелких ДТП:
-сзади (виноват не я) слегка въехали в левый угол бампера. На нижней черной юбке остались мелкие царапины.
-В левую переднюю дверь (виноват не я) въехали. вытянули - покрасили, новые молдинги.
-1 фара и решетка (виноват увы я) были заменены. Стояли раньше родные фары Hella - видно на некоторых фото. Пришлось поставить Depo.
У машины идеальная геометрия, можем загнать на сход развал. Все лонжероны или что то там еще несущее все целое и невредимое - не подумайте. Эти ДТП были мелкими - никакой жести.
За все время эксплуатации, из глобального, поменял подшипник и щетки генератора, комплект ГРМ, масло в коробке и датчик давления (масло и датчик я описывал здесь на форуме, можете почитать), поменял лобовое стекло (было целым все нормально, просто достали мелкие сколы).Масло в ДВС менял каждые 7-8 тыс, заливал только Shell Helix Ultra 5W40. Турбина немного подъедает масло – это где то 1 литр на 6000-7000 км. Спецы сказали что для такого пробега и вообще для турбовой машины это в пределах нормы. В заднем свете стоит ксенон. Именно ксенон а не диоды, очень удобно вечером - все видно.Шторка есть на заднем стекле. По электрике все работает исправно, кроме подсветки заднего номера (нужно докупить 2 лампочки) и подсветки бардачка. В ногах у водителя есть красная подсветка, у пассажира руки так и не дошли сделать. Хромированная полоска на вставках по периметру салона, не бросается в глаза но очень гармонично подчеркивает детали машины. Зеркало с автозатемнением и диодной подсветкой тоннеля где селектор КПП. Родные зеркала с подогревом и поворотниками.С подвеской все в порядке, если что то стучало - ехал менял.
К машине относился достаточно педантично.Вот еще - передние диски тормозные Otto Zimmerman перфорированные, задние Brembo.По кузову есть редкие мелкие сколы или царапинки. Отдавайте себе отчет пожалуйста что машине 9 лет уже и вы не в автосалон покупать идете новую. Если посмотреть машины с таким пробегом и такого года, то мало достойных экземпляров. Если вам говорят что машина в идеале, и краска блестит как новая - думаю и так понятно что что-то не так. К машине отдам также все что есть еще, это:запаска целая, диодные лампочки в подсветку дефлекторов воздушных - 4 штуки оригинал, провод VAG COM и диск (запечатанные в пакете, так и не воспользовался ни разу, покупал здесь на форуме), второй комплект болтов на 4 колеса для зимней резины, секретка, ключи, домкрат. 3 комплекта ключей для Mul-T-Lock (установлен), 2 комплекта ключей для машины. Сервисный ключ предыдущий владелец мне так и не передал (был утерян).
На последок - причина продажи - новый авто + есть водитель и служебная машина.
Цена 410 000 рублей. Возможен небольшой торг на месте.
Фото где устанавливалась вибро и шумоизоляция на двери - на этом фото видны зимние диски, тогда (2010г.) - еще пока летние.Сегодня-завтра залью еще фоток машины после мойки, включая салон, музыку и т.д.Welcome =)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
FireAir, по фото левой стороны дверь в цвет не попали прилично....да и ценник 440 это космос
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Брызговики и 18-е колеса смотряцца супер!!!! Снимай либо колеса, либо брызговики! Такс и еще лучще выложить расшифровку Вина, чтобы всем по 100 раз ничего не объяснять
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот комментарии мне и нужны были. Спасибо =) Ценник базовый можно пересмотреть в меньшую сторону до 410000 + торг на месте. По поводу двери и краски не в цвет - не очень понял как ты определил это по фотографии с расстояния + на грязной машинеПредположим что это дар
Попробовал пробить комплектацию VW по вину и выложить сюда - не очень получилось. Вот вин WVWZZZ3BZ5P034344 - кто нибудь, если не трудно выложите плз сюда комплектацию
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Тут не надо быть суперспециалистом, по фотографии это прекрасно видно. (На фото всегда лучше видно крашенные элементы чем если смотреть в живую - фотокамера меньший спектр захватывает чем человеческий глаз).
машина честная, хорошая....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На этой неделе вернулся из командировки, вот фотографии авто на сегодняшний день (фото после мойки сегодня 30.11.2013). На фото как раз зимние диски о которых писал выше.
Завтра выложу скан накладной по работам на этой неделе у Андрея. В бонус новому хозяину - на этой неделе сделали:
- поменяли фильтра - масляный, воздушный, салонный
- поменяли масло Shell Helix ULTRA 5W40
- поменяли несколько лампочек в фонарях сзади
- продиагностировали подвеску - в норме
- долили немного антифриза
- прочистили дренаж капотного пространства
бодрый пассат
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо брать![]()