0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Извиняюсь за заезженность темы, но уже не знаю что и делать, ситуевена такого плана: стучит с левой стороны спереди, на кочках периодически, иногда не стучит, вроде когда по прямой едешь по тем же кочкам - тишина, немного руль в сторону и начинаются стукания, при трогании "тук", при торможении "тук". Сегодня уперся этим колесом в бордюр и пытался заехать: стучит при заезде и съезде. Значит пироги такие: рычаги новые HDE, извиняйте меня сервисмены ВАГ сервиса, поменял сам. Потом к ним же ездил на диагностику сказали все гуд, подтянули подрамник, сделали сход-развал, поглядели подушки, сказали не вытекшие. Выехал, стучит. Далее пошла на съем защита, стучит, судя по прикрученным подушкам болт крепления в ухе не ходит. Снял колесо, снял суппорт, собрал все со смазками обратно, стучит. Вот теперь мысли на вибро стенд записаться. Кто что посоветует? Уже в отчаянии. Со старыми рычагами было все гуд, просто сайленты подходили.
VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
верхние рычаги подтяни как варианту меня тоже была такая проблема после замены подвески HDE, подтянул и тишина
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
может скоба болтается на суппорте?
Если тормоз немного нажать - стук пропадает или остается?
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
D.NeeZ_K, подкину тебе слегка позитива... Всё как у тебя, только при начале движения и при торможении нету "тук", поменял уже пол подвески, ездил к разным мастерам наобум с этой проблемой, ответа так и не нашел. Когда амплитуда машины переносится из стороны в сторону - происходит одиночный "тук" слева спереди. Вибростенд - выкинул 800 руб, получил взамен бумагу что нужно менять стойки и втулки стабилизаторов (которым было дня 4). На тему подписался, очень буду ждать решения))
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Немного не по теме: что за форум? С планшета с ним вообще работать нельзя, постоянные дисконнекты, от чего даже ответить нельзя. По новой заходить приходиться, заново писать.
По теме: попробуй смотреть подушки, их может снизу выдернуть вместе крепления.D.NeeZ_K, подкину тебе слегка позитива... Всё как у тебя, только при начале движения и при торможении нету "тук", поменял уже пол подвески, ездил к разным мастерам наобум с этой проблемой, ответа так и не нашел. Когда амплитуда машины переносится из стороны в сторону - происходит одиночный "тук" слева спереди. Вибростенд - выкинул 800 руб, получил взамен бумагу что нужно менять стойки и втулки стабилизаторов (которым было дня 4). На тему подписался, очень буду ждать решения))
VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
вот я тоже ни как не могу найти стук. стучит с лева и справа одинаково. если ехать по ухабам то тишина. но стоит поймать шов на асфальте или резкий подьем или спад то будет стук.
верхние рычаги подтяни как вариантв каком месте смотреть?
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
бывает и на прямой после выворота колеса! смотри подушки в основном правую двигателя, та что у турбины, на вид бывает хорошая а снимешь чашка растрескана и в итоге деформируется и дает стук! У меня тоже есть стуки при наезде на рельсы например или маленький выступ, что я только не менял все саленты, аморты,рычаги, и остальное, спустя полтора года пришел к выводу что это салентблоки кривых нижних рычагов, ведь стук у меня не пропадал со времен замены рычагов, в общем снял я рычаги вырезал резинки, распустил шланг пополам вдоль и вставил куски в промежутки салентблока, тут я в своих салентах убедился, что это брякают они! Рычаги подбирал сам МООГ ставил но похоже поставил от ауди друг говорит там мягче саленты! очень характерные удары проявляются при отрыве авто от дороги, т.е. есть у нас пару мест, идешь по трассе 110 плавный но в то же резкий подьем, не большой и тут происходит выброс колес с сопровождением стуком( не путать с амортами я их менял)!!! Так что если стуки появились после замены рычагов посмотри саленты, их когда шевелишь отверткой они реально мягкие(нижних кривых)!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7