0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
+1. Нештатки на таких машинах-просто устройства, живущие своей жизнью и на внутреннюю шину не влияющие . Всякие там беды в устройствах связанные с 65535, берутся, когда по can-у приходит ложняк в конфликтные моменты. Была давно истроия на 8д 2001 г.При снятой подушке привязывали панель приборов другую.После привязки поимели 65535 в эйрбеке. Сохранение кодинга не помогало, пришлось ручками.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык клемму 15 посмотри на моторном при выключении зажигания, раз мозг не спит.Да и еепром перед всякими манипуляциями сохранять надо в любом устройстве.Я ему крутил пробег, насколько я понимаю, епром перезаписывается при этой процедуре, чек сумма пересчитывается - результата 0. Приборка по ошибкам ругается сам знаешь на что. Но не нормально, что ЭБУ мотора не спит, когда машина закрыта без авто-запуска, просто закрыл её с сигналки и всё, а ЭБУ мотора нормально диагностируется, я не ждал 5-10 минут, но минуты 2 работает точно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Врать не буду, стоял со свечкойТак как менял мой друг (установщик ДОПа в Рольфе), до этого ставил сигналку тоже у знакомого.
А ксенон у меня стоит уже 5 лет, ставил сам. Если на это может как-то повлиять, то блоки старого ксенона стояли в другом месте, а сейчас под фарами.
Единственное что было, так это вывели дополнительную кнопку от ЦЗ, для автозапуска.
За 5 лет, АКБ ни разу не сел.
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Результат и будет 0. Смотка пробега DEF не уберет. Перекодировку приборки и шлюза выполняли ?
--- Добавлено чуть позже ---
И после кодировки обязательный сброс панели или снять питание с приборки на 1 минуту.
--- Добавлено чуть позже ---
Че-то пропустил один момент. Приборка дорестайлинговая ? 919 ?
Перекодировка скорее всего не поможет в этом случае. Самый простой шаг влить правильный дамп от такой же панели и привязать заново приборку с ключами.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Рекодинг , вообще процедура распространённая. К примеру ,помогает на машинах с адаптивным освещением .
--- Добавлено чуть позже ---
Видно и правда у него 919, а не 920 и КС не поправить так. АРТ шёл с 01.99 по 08.2000. Автор чего молчишь , как рыбо об лёд?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Скорее всего нет, **** что-то делал, я не успевал смотреть за его действиями. Да и потом мы пересеклись минут на 10-15.
Насчет приборки не знаю, старая или нет. Я ее еще не снимал. Номер приборки скорее всего 3В1 919 860, судя по VAG-COMу.
А/м 1999 года.
И я не молчу, как рыба. Рабочий процесс никто не отменял, а работая в одном кабинете с Дирехтуром, не особо часто зайдешь на форум.
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
AWAS, Спасибо!
А инструкция к этому есть какая-нибудь или руководство?И через VAG-COM релиз 311.2-N можно это сделать?
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ument_Cluster)
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...hing_(Cluster)
Можно, но не все.
Тебе еще нужен будет логин старой приборки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
AWAS, Вчера **** сказал что у меня вшито 3 ключа, по факту только 2. Сложностей не будет при программировании новых ключей?
Как же все это сложно для человека который раньше всего этого не делал.![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я могу помочь если что. Но пин своей приборки я тебе сфоткать дал - так что у тебя есть он.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Автозапуск есть. Насчет обходчика иммо не скажу, если он у меня работает, то скорее всего есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Я только за![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
С автозапуском процедура может несколько усложниться.
Ключи в принципе можно руками из родного дампа перенести и не привязывать, или вытаскивать обходчик для привязки.
--- Добавлено чуть позже ---
Магнитола нештатная ? Если штатная, код к ней есть ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В выходные читал руководство, вроде все просто, а по факту...![]()
Остались вопросы:
1) Где взять и как старый логин приборки?
2) Как залить в VAG-Com дапм, а потом в приборку?
3) Есть ли умельцы в МСК кто может это сделать?![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В личку чиркнул.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
AWAS, Спасибо.![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...