0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
старые испортил ху соляркой.КУпил бу поставил .Мотор работает идеально но расход на хх пишет 1.5л.как с этим боротся?может кто знает,прописывать их вроде не надо!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
И так понятно, что на б5 не прописывают форсы. Это касается только коммонрейла, а на пассатах его внедрили с 2009 г. На других машинах вага уже с 2003 г . Коды форсунок находятся на самих форсунках
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да извиняюсь. У меня б5 2001 двс AVF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
кто тебе вообще сказал их менять? Все 4 выйти из строя? это 1 случай на миллион. В этот миллион ты не попадешь. Думаю проблема была совершенно в другом. Насос форсунки надо регулировать, менять колечки правильно, соблюдать все моменты затяжек. В общем иди с соседнюю тему про насос-форсунки и читай пока не исключишь все.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я старые уже ремонтировать возил!меняли там распылители,блок памяти какой то,Правильно ты сказал-настраивали!Но в этот раз вода в солярку попала и они крякнули.Я их отвез туда же ,да не все умерли,одну можно было востановить!у остальных с плунжерной парой какая то беда.Поэтому я купил контрактные.Причем не один комплект,на котором мотор работал лучше тот и оставил,остальные обратно сдал.Но на всех расход показывал 1.5 А в соседней теме зароешся,у каждого свои проблемы.Поэтому попросил помощи Балансировка впрыска у всех цилиндров не выходит за 0,+ -