0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
ссыкаю тоже летать. Прохожу тоже через дутикА так встретиться с бабулей с косой можно и около дома при различных обстоятельствах. Лично у меня просто в голове бредятина такого типа сидит, что в самолете ты уже никуда не денешься, все предрешено и шансов никаких. А там например на поезде, или на машине же можно как супермен если чо, выскочить, выпрыгнуть, поднырнуть, схорониться
По факту каждая встречка последней может оказаться. Просто мозг это по другому воспринимает почему то. А так представляю себе, чтобы за руль сесть надо через дутик пройти
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я вас категорически разочарую, но на нижних полках ПРОТИВ хода шансов выжить при столкновении 0.
На низах ПО ХОДУ - так же шансов немного, бо проламываемый телом пластик порежет тушку на пятаки не хуже профмясника.
Я не говрю о том, что вагон сгорает практически мгновенно, преподнося подарки в виде химических ожогов и отравлений, благодаря своему кошерному пластику.
При завале вагона на борт на скорости даже в 60 кмч, радостей не особо много ибо полки/столы/чемоданы...Не говоря опять же о том, что земля влетающая в окно на такой скорости здоровья не прибавляет ни разу.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Я вас категорически разочарую, но на нижних полках ПРОТИВ хода шансов выжить при столкновении 0.
На низах ПО ХОДУ - так же шансов немного, бо проламываемый телом пластик порежет тушку на пятаки не хуже профмясника.
Я не говрю о том, что вагон сгорает практически мгновенно, преподнося подарки в виде химических ожогов и отравлений, благодаря своему кошерному пластику.
При завале вагона на борт на скорости даже в 60 кмч, радостей не особо много ибо полки/столы/чемоданы...Не говоря опять же о том, что земля влетающая в окно на такой скорости здоровья не прибавляет ни разу.
А у тебя отличная фантазия![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
людей жалко и их родственников, а тех кто в интернете срет в комментах и глумится и плачет что квн отменили из за того что траур, не понимая что это трагедия, а не прикол, в гулаг отправить. как же достали такие, не чувства сопереживания, да вообще не люди какие то. страхово за россию из за таких становится. а вообще техника изнашивается, как не крути и не лечи ее, нам ли не знать...что булгария....мы как раз в порт возвращались на прогулочном(катались себе пивко пили, смотрим арабелла обгоняет, кипишь какой то на берегу), когда живых с арабеллы привезли, вот это было жестко видеть, в шоке были когда тут же чувака знакомого встретили, у него там девушка осталась... ...как можно брать ответственность выпуская такую технику в рейс, что у них в голове и на душе?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А техника-то причём?людей жалко и их родственников, а тех кто в интернете срет в комментах и глумится и плачет что квн отменили из за того что траур, не понимая что это трагедия, а не прикол, в гулаг отправить. как же достали такие, не чувства сопереживания, да вообще не люди какие то. страхово за россию из за таких становится. а вообще техника изнашивается, как не крути и не лечи ее, нам ли не знать...что булгария....мы как раз в порт возвращались на прогулочном(катались себе пивко пили, смотрим арабелла обгоняет, кипишь какой то на берегу), когда живых с арабеллы привезли, вот это было жестко видеть, в шоке были когда тут же чувака знакомого встретили, у него там девушка осталась... ...как можно брать ответственность выпуская такую технику в рейс, что у них в голове и на душе?
Что должна делать техника, если КВС пытается сделать бочку (в Перми) или петлю (судя по всему в Казани)?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я ранее летать тоже боялся... пока сам за рулем не попробовалДо этого на тренажерах летал и нормальных авиасимуляторах типа Flight Simulator с полным управлением (без помощи компьютера). И на симуляторе без проблем сажаю все что меньше Боинга
)) Взлететь проще. + друг военный летчик, много с ним вместе летали на тренажерах, он объяснял особенности тех или иных действий, зачем какие приборы и все такое. Т.е. сейчас на тренажере я больше смотрю на приборы чем на пейзажи за окном, ессно знаю про минимальную и максимальную скорость, закрылки, сваливание и.т.п. И как то раз мне довелось полетать на настоящем самолете. Взлететь и сесть не дали т.к. нет подготовки да и опасно, а вот горизонтальный полет и маневрирование я летел сам. Поставили точки по GPS, высоты, надо было попасть в каждую точку на определенной высоте потом вернуться домой, сделать несколько несложных фигур и зайти на посадку, точнее выйти на полосу на заданной высоте и скорости, дальше сажает инструктор. До этого тоже летал 1 раз за рулем но немного совсем, только по горизонтали, это скорее ознакомительное было да и самолет круизный. В общем, впечатления просто непередаваемые.
Самолет небольшой, 2-местный но маневренный (для несложного пилотажа). Когда понимаешь как что работает и для чего что нужно, уже в больших самолетах летаешь спокойнее т.к. знаешь когда он должен закрылки выпустить, куда и как поворачивает, как высоту набирает и.т.п. Например если высоту набирать но дать мало тяги, самолет свалится т.к. фактически едет в горку и надо газ давать. А если вниз идем, то можно вообще газ сбросить - как машина с горки может катиться, главное со скоростью не переборщить и угол правильно выдержать. Взлетаешь тоже под определенным углом - маленький угол, оно разгоняется, большой угол - быстро набирает высоту но скорости нет. Есть критические углы. Ну и куча всего. Когда фигуры делаешь (мы несложные делали) идешь вверх - газ на полную, идешь вниз - газ в ноль, т.е. кроме перегрузок тебе надо постоянно за всем следить
Но интересно очень. На посадку идешь - тормозить надо, сбрасываешь газ и задираешь немного нос но главное не переборщить - оно аккуратно тормозит. Ну и много тонкостей там.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
всмысле причем, самолету 23 года он откатал в 8 странах, включая уганду где даже нет баз по обслуживанию самолетов как надо, средний возраст самолетов в других странах 10-15 лет, в японии например 9.
а булгария была изношена как незнай че, у нее изначально был крен, вы вообще новости смотрите?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В Европе если че, средний возраст Б737 - 20 лет примерновсмысле причем, самолету 23 года он откатал в 8 странах, включая уганду где даже нет баз по обслуживанию самолетов как надо, средний возраст самолетов в других странах 10-15 лет, в японии например 9.
а булгария была изношена как незнай че, у нее изначально был крен, вы вообще новости смотрите?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
***
давайте посмотрим рейтинг российских авиакомпаний по среднему возрасту авиапарка на ноябрь 2013 года:
Зеленая зона:
«Аэрофлот» - 5,2
«Таймыр» («НордСтар») - 9,2
«Сибирь - S7» (включая «Глобус») - 9,7
Оранжевая зона:
«Россия» - 10,3
«Ред Вингс» - 10,7
«Московия» - 11,1
«Якутия» - 11,3
«Ак Барс Аэро» - 11,3
«Владивосток Авиа» - 11,9
«Уральские авиалинии» - 12,1
«Донавиа» - 12,5
«Татарстан» - 12,7 (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)
«Северсталь» - 13,4
«Оренбургские авиалинии» - 13,8
«Ямал» - 13,8
«Северный ветер» («Норд Винд») - 14,1
«Колавиа» (TUI) - 14,2
«РусЛайн» - 14,3
«Ай Флай» - 14,9
Красная зона:
«Трансаэро» - 15,9
«Полет» - 16,6
«Икар» - 17,1
«Аврора» - 17,7
«ЮТэйр» (включая «ЮТэйр-Экспресс») - 19,7
«Газпромавиа» - 20,8
«ВИМ-авиа» - 21,4
«Нордавиа» - 21,9
«Тулпар» - 24,9
«Грозный Авиа» - 25,9
«Саратовские авиалинии» - 26,3
«Алроса» - 28,3
«Ижавиа» - 29,4
«Ангара» - 29,4
«Ираэро» - 31,3
«Томскавиа» - 37,8
«Полярные авиалинии» - 39,2
Данные letaem-vmeste, там много других рейтингов размещено.
Для сравнения, рейтинг по возрасту самолётов 100 крупнейших авиакомпаний мира на ноябрь 2012 года
Зеленая зона:
IndiGo (Индия) - 2,4 года
Wizz Air (Венгрия) - 3,7 года
Virgin America (США) - 3,8 года
Pegasus (Турция) - 3,9 года
Virgin Australia (Австралия) - 4 года
Ryanair (Ирландия) - 4,4 года
EasyJet (Великобритания) - 4,4 года
AirAsia (Малайзия) - 4,4 года
Xiamen Airlines (Китай) - 4,7 года
Spirit Airlines (США) - 4,8 года
Copa Airlines (Панама) - 4,8 года
Etihad Airways (ОАЭ) - 4,9 года
Shenzhen Airlines (Китай) - 5 лет
LAN Airlines (Чили) - 5,1 лет
JetStar Airways (Австралия) - 5,1 лет
Norwegian (Норвегия) - 5,2 лет
Аэрофлот (Россия) - 5,3 лет
Qatar Airways (Катар) - 5,3 лет
Gulf Air (Бахрейн) - 5,5 лет
Shandong Airlines (Китай) - 5,6 лет
Air Berlin (Германия) - 5,8 лет
Lion Airlines (Индонезия) - 5,8 лет
Hainan Airlines (Китай) - 5,9 лет
Sichuan Airlines (Китай) - 6,1 лет
Air Europa (Испания) - 6,1 лет
Jet Airways (Индия) - 6,1 лет
Vietnam Airlines (Вьетнам) - 6,2 лет
Emirates (ОАЭ) - 6,4 лет
Avianca (Колумбия) - 6,4 лет
Turkish Airlines (Турция) - 6,5 лет
China Eastern (Китай) - 6,6 лет
WestJet Airlines (Канада) - 6,6 лет
Singapore Airlines (Сингапур) - 6,7 лет
Garuda Indonesia (Индонезия) - 6,7 лет
JetBlue Airways (США) - 6,7 лет
China Southern (Китай) - 6,8 лет
TAM Linhas Aereas (Бразилия) - 7 лет
Germanwings (Германия) - 7 лет
Aer Lingus (Ирландия) - 7,1 лет
Frontier Airlines (США) - 7,3 лет
SunExpress (Турция) - 7,3 лет
Air China (Китай) - 7,4 лет
GOL (Бразилия) - 7,6 лет
Vueling (Испания) - 8 лет
Alitalia (Италия) - 8,2 лет
Ethiopian Airlines (Эфиопия) - 8,2 лет
TUIfly (Германия) - 8,3 лет
Shanghai Airlines (Китай) - 8,4 лет
Finnair (Финляндия) - 8,7 лет
Pinnacle Airlines (США) - 8,7 лет
Air India (Индия) - 8,9 лет
Royal Air Maroc (Марокко) - 9,1 лет
Virgin Atlantic (Великобритания) - 9,2 лет
Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) - 9,3 лет
China Airlines (Тайвань) - 9,3 лет
South African Airways (ЮАР) - 9,3 лет
S7 Airlines (Россия) - 9,3 года
Asiana Airlines (Южная Корея) - 9,4 лет
Japan Airlines - JAL (Япония) - 9,4 лет
Alaska Airlines (США) - 9,4 лет
KLM (Нидерланды) - 9,5 лет
Korean Air (Южная Корея) - 9,5 лет
Iberia (Испания) - 9,7 лет
AeroMexico (Мексика) - 9,7 лет
Air New Zealand (Новая Зеландия) - 9,8 лет
Philippine Airlines (Филиппины) - 9,8 лет
SriLankan Airlines (Шри-Ланка) - 9,8 лет
Air France (Франция) - 9,9 лет
SkyWest Airlines (США) - 9,9 лет
Egyptair (Египет) - 9,9 лет
Оранжевая зона:
Cathay Pacific (Гонконг) - 10 лет
Thomson Airways (Великобритания) - 10 лет
American Eagle Airlines (США) - 10,6 лет
EVA Air (Тайвань) - 10,6 лет
Qantas (Австралия) - 10,7 лет
Malaysia Airlines (Малайзия) - 10,7 лет
Swiss (Швейцария) - 11 лет
Southwest Airlines (США) - 11,2 лет
All Nippon Airways - ANA (Япония) - 11,5 лет
Hawaiian Airlines (США) - 11,5 лет
TAP Portugal (Португалия) - 11,7 лет
Thai Airways (Таиланд) - 12,1 лет
Austrian (Австрия) - 12,1 лет
Air Canada (Канада) - 12,4 лет
Lufthansa (Германия) - 12,6 лет
British Airways (Великобритания) - 12,9 лет
Scandinavian Airlines - SAS (Швеция) - 12,9 лет
US Airways (США) - 13,1 лет
United Airlines (США) - 13,4 лет
Thomas Cook UK (Великобритания) - 14,1 лет
El Al (Израиль) - 14,5 лет
Monarch Airlines (Великобритания) - 14,7 лет
Красная зона:
American Airlines (США) - 15 лет
Condor (Германия) - 15,1 лет
Трансаэро (Россия) - 15,3 лет
ExpressJet (США) - 15,4 лет
Pakistan Int. Airlines (Пакистан) - 16,3 лет
Delta Air Lines (США) - 16,7 лет
Air Transat (Канада) - 16,7 лет
ЮТэйр (Россия) - 20 лет
***
http://m.livejournal.com/read/user/nikitskij/308534
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Летал Боингами этих компаний, действительно старые.
Новёхонькие Аэробусы от «Аэрофлот» просто сказка после них. Просторные кресла, современные мультимедиа, русские фильмы. Но в воздухе, при посадке и взлёте особой разницы не заметил, видимо сказывается профессионализм пилотов дальних направлений
![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да при чем тут возраст самолета? При подобающем обслуживании в этом самолете через 20 лет ничего 20-ти летнего остаться не может. Даже фюзеляж местами обновляют... Не говоря о двигателях и управлении.
Поэтому неисправность может возникнуть только по халатности. Сэкономили на какой-нить х-не и привет!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно от комплектации.
но мне, что-то не встречалось у афл на 320ых мультимедиа, в отличии от турков и австрийцев
а чего ты ожидал от лоу-костера)))
дам на поступающих бортах, даже спинки не раскладываются, что, конечно, не является минусом, с учетом цены перелета
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Самолеты, как и корабли, обслуживаются там, где дешевле и выгоднее. И это не обязательно родные базы...
Так-же, как наши корабли... Ходят под какими угодно флагами, кроме российского и ремонтируются в любых, кроме российских, портах... Потому, что "там" выгоднее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну, собственно, этого и ожидал. Там даже отсутствует перегородка и ящики для стюардесс перед первым рядом кресел слева - дополнительные сидения стоят.
Вот, кстати, о лоукостерах...
Они принципиально летают на новых самолетах и при этом предлагают более дешевые билеты, чем конкуренты.
Новые самолеты не нужно так интенсивно обслуживать и ремонтировать, что экономит деньги.
По-моему, тут явный пример настоящей, а не сиюминутной выгоды.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как то побоку на это... да и пофиг на эти ящики
всегда на раены через хвост заходил, т.о. выигрывая забеги в игре "займи себе место"
Сейчас, правда, уже не получится - раян будет фиксировать места в посадочных в выборочном порядке. Т.е. если летит компания, надо либо платить 5 евро с человека, либо лететь так, либо меняться)
выгоду от нового парка, надо переносить на время нахождения в воздухе, а оно у лоукостера очень высокое, в отличии от обычных АК, для них время - деньги, это проза жизни.
Поэтому, здесь только детальный расчет поможет.
Ну, и если бы для регулярки были выгоднее в плане затрат новые самоли, то все бы летали только на новых...
А у лоукостера дешевизна складывается в основном:
- покупка/регистрация(искл. Изиджет) через интернет. в противном случае - в аэропорту дорого
- платный багаж(искл. Визз эир украина). на дальние расстояния и летом на курортных направлениях весьма дорогой
- платная крупная ручная кладь(Виззэир)
- отсутствие кормежки
- плата за все.
- очень часто "дешевые" и далекие аэропорты
- малое время на оборот в аэропорту(20-30 минут)
- часто топать ножками к самолету, когда другие а/к подвозят.
это только видимое для пакса, и то не все
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant