0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на то, чтобы летать?
опять же, статистика показывает, что есть.
Плюс тенденция изменения соотношения стоимости билета самолет/поезд, говорит сама за себя
--- Добавлено чуть позже ---
с недавнего времени возобновила полеты после смены владельца
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
То, что аэрофлот перевозит перевозит больше всего пассажиров в России.
По 2012 году в 1.7 раз пассажиров перевез больше, чем 2ая в этом списке Трансаэро
--- Добавлено чуть позже ---
статистика перевезенных пассажиров в целом. она не отделает чартеры от регулярки
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
наверное и это тоже. только что это меняет в данном разговоре?
в контексте твоей фразы
да, и самолей в 1.4 раза раза больше, а перевезенных пассажиров в 1.7.
Хотя эти сравнения и не совсем корректны
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
А то, что нужно брать какое нибудь направление где работает Аэрофлот и более дешевая компания с примерно одинаковым количеством рейсов. И сравнивать что там предпочитают покупать пассажиры. Ведь понятно что если Аэрофлот имеет в этом направлении в 3 раз больше рейсов то и летать будут им. Нужно сравнивать "заполняемость".
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати от ошибки пилотов никто не застрахован, даже Аэрофлот, с его новыми самолетами.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это непосильная задача..
просто нереальная, даже для тех кто в теме.
Вот например, из того, что попадалось после трагедии - Казань.
Аэрофлот и Ютэир загружены, Татарстан -нет
Ну или из того, что летал - Симферополь, не в сезон. туда - загрузка у афл - 70%, обратно под 100. отличные показатели. Билеты были немного дороже остальных АК.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
да же если и виноват экипаж- это следствие.... а причина... нынешнее положение в авиации, когда из инженерного состава в течении пары месяцев делают пилотов... я сам бывший инженер ГА, мои сверстники в большинстве случаев оказались не у дел (такая тенденция что борт инженеры изживают себя как класс) и часть уходит переучиваться на пилотов. млин как можно отдать в руки таким пилотом лайнер с сотнями пассажиров????. возможно и лишнее учить 5 лет на пилота. возможно тот багаж знаний который давали обычному пилоту нафиг не нужен, но КВС это уже не обычный пилот. классный пилот должен понимать все процессы происходящие с самолетом....
помнится в 92 наш институт набирал курс на платной основе.... кто понимал тот ржал, ну а кто не понимал тот платил и.... через год ПИЛОТ. пару часов на ЯК 18 и вуаля.....
было время когда отменили даже мед комиссию перед вылетами.... страшно вспомнить в каком состоянии летали летуны... но то были все же настоящие летуны...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Предположение сказали утвердительно.
Хорошо бы, чтобы заключение МАК долдонили по всем каналам с такой же частотой и напористостью, как подавали материал о самой катастрофе.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот, например
Катастрофа Ту-154М ВВС Польши с правительственной делегацией на борту близ Смоленска http://airdisaster.ru/database.php?id=794:
Самолет президента Польши Леха Качиньского совершал рейс на военный аэродром Смоленск-Северный. Кроме президента Польши и его супруги на борту находилась возглавляемая им делегация, направлявшаяся для участия в мероприятиях, посвященных 70-ой годовщине расстрела пленных польских офицеров в Катыни, в том числе ряд высокопоставленных польских гражданских и военных официальных лиц...Или на этом борту не было людей способных оказать психологическое давление на экипаж, тем самым усугубив нештатную ситуацию?Непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром при наличии своевременно переданной им информации о фактических метеоусловиях хуже установленного минимума аэродрома и КВС, снижение вне видимости наземных ориентиров ниже установленной минимальной высоты, игнорирование неоднократных срабатываний системы раннего предупреждения приближения земли (TAWS), присутствие в кабине экипажа постороннего – Главнокомандующего ВВС страны, оказывающее на экипаж психологическое давление...
это так,
Кстати, если покопаться, там можно найти и такое:
Катастрофа Ту-154Б Хабаровского ОАО над Сихотэ-Алинем
Нашли и попытались дешифровать, несмотря на то, условия (скорость/высота падения) были гораздо... суровее.Бортовые самописцы.
Для регистрации полетной параметрической речевой информации на самолете Ту-154Б №85164 были установлены: система МСРП-64 в составе МЛП-14-5 и МЛП-14-6, бортовой магнитофон МАРС-БМ и регистратор К-3-63. После авиационного происшествия лентопротяжный механизм МЛП-14-5 найден среди обломков ВС. Корпус накопителя разбит по технологическому сочленению. Обе части найдены раздельно, на расстоянии одного метра друг от друга. Корпус смят в вертикальной плоскости. Внутренние элементы конструкции имели значительные деформации и разрушения. Пленка имела множественные разрывы, что позволило провести дешифрирование информации на конечном участке полета только фрагментарно. Лентопротяжный механизм МЛП-14-6 разбит. Сохранилась панель лентопротяжного механизма с одной кассетой. Вторая кассета отсутствует. В месте падения панели находились многочисленные обрывки пленки.
На сохранившейся кассете пленка имела порывы, что позволило провести дешифрирование информации тоже только фрагментарно. Корпус бортового магнитофона МАРС-БМ разломан по технологическому сочленению. Информация на носителе сохранилась. Регистратор К-3-63 полностью разрушен, его носитель информации не сохранился. Данные расшифровки записи бортовых систем регистрации параметров полета и внутрикабинных переговоров членов экипажа были использованы в анализе причин АП. Анализ указанной информации показал, что в полете, начиная со времени 16час.51мин. имеет место нарастание возмущающего момента по крену вправо.
1.11 Сведения об обломках при ударе.
При столкновении ВС со скальной породой с вертикальной скоростью около 300 м/сек. с углом тангажа на пикирование около 70° самолет полностью разрушился.
Значит возможность есть, нужно просто приложить силы.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, президента татарстана борт вез и кто-то стоял и давил психологически на экипаж.
Кому давить и зачем?
здесь нашли, иногда не находят. таких случаем хватает.
тем более поиски не окончены! и что толку сейчас загоняться и истерить про теорию заговора?
Плюс сравнивать конструкцию речевого самописца разных типов ВС, как бы немного не корректно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Замечу, что в 90-е годы этого понятия просто не было. Ну как хотели, так и летали. И падали. Недозаправка топливом, перегруз, нарушения...
Паш, ну один пример:
1994-ый год... Но виноват, конечно, Путин.Комиссией установлено следующее:
К началу воспроизведения магнитной записи переговоров в кабине экипажа (17:26:52) в левом пилотском кресле находился Кудринский Я.В., а в правом пилотском кресле - второй пилот Пискарев И.В. Командир воздушного судна Данилов А.В. отдыхал в пассажирском салоне.
С 17:40 в кабине экипажа находились Макаров В.Е. и дети Кудринского Я.В. В 17:43:31 Кудринский Я.В. покинул свое рабочее место, не передав управление самолетом второму пилоту Пискареву И.В., которое затем поочередно занимали вначале его дочь, а затем сын (в нарушение требований НПП ГА-85 п.п. 7.1.3; 7.1.4; 7.1.5).
В интервале времени между 17:43:34 и 17:43:37 в левое кресло села Яна и в 17:44:10 попросила отца поднять кресло вверх. В 17:47:06 Кудринский Я.В. предложил дочери «попилотировать» самолет («Ну что, Яна, будешь пилотировать? Держись за штурвал, держись»). В период с 17:47:10 до 17:50:44 с помощью задатчика курса автопилота для демонстрации дочери управления воздушным судном был выполнен маневр влево с курса 111° до 102°, затем вправо до 115° с последующим (через 2 минуты 40 сек. после начала маневра) выходом самолета на заданный курс 102°. После выхода самолета на этот курс Яна в 17:51:12 освободила кресло КВС, оставшись в пилотской кабине.
В течение 7,5 минут, когда дочь Кудринского занимала пилотское кресло КВС, между отцом и дочерью велись разговоры, отвлекающие экипаж от контроля за параметрами полета.
С 17:50:04 до 17:50:46 Пискарев сделал доклад диспетчерам Новосибирск-контроль и Новокузнецк-контроль о пролете Новокузнецка и о планируемом времени пролета контрольного пункта Закир в 17:59.
В 17:51:55 левое кресло КВС занял сын Кудринского Я.В. Эльдар. Кудринский решил продемонстрировать ему принципы пилотирования самолета путем выполнения подобного, только что показанного дочери, маневра. В 17:54:25 на просьбу сына «покрутить» штурвал Кудринский дал разрешение и в 17:54:35 произнес: «Так, смотри за землей, куда будешь крутить. Поехали влево, влево крути!».
Сын Кудринского, начиная с 17:54:39, прилагал усилия к левому штурвалу, отклоняя его влево на 3…4° в течение 5 секунд. Автопилот при этом работал на парирование создаваемого крена отклонением правого элерона. В 17:54:44 Я.В. Кудринский включил подрежим «задатчик курса» и повернул рукоятку задатчика курса автопилота на разворот влево на величину более 15° от исходного курса 105°, что создало левый крен 21,5° и уменьшило усилия на штурвале. В 17:54:52 при левом крене 17…19° Кудринский повернул рукоятку задатчика вправо для возвращения на исходный курс 105°. Автопилот отклонил элероны на уменьшения левого крена.
--- Добавлено чуть позже ---
О чём и речь. Если посадить новичка-водителя, ночью, на заснеженной дороге с крутыми повортами на тяжёлую заднеприводную машину - очень высок шанс, что он уедет в кювет. Виноват будет кто - водитель. Но тот, кто разрешил ему сесть в такие условия - виноват не меньше.да же если и виноват экипаж- это следствие.... а причина... нынешнее положение в авиации, когда из инженерного состава в течении пары месяцев делают пилотов... я сам бывший инженер ГА, мои сверстники в большинстве случаев оказались не у дел (такая тенденция что борт инженеры изживают себя как класс) и часть уходит переучиваться на пилотов. млин как можно отдать в руки таким пилотом лайнер с сотнями пассажиров????. возможно и лишнее учить 5 лет на пилота. возможно тот багаж знаний который давали обычному пилоту нафиг не нужен, но КВС это уже не обычный пилот. классный пилот должен понимать все процессы происходящие с самолетом....
--- Добавлено чуть позже ---
Распустить легко, а обратно собрать всё и сразу - нет. Проблем помимо авиации было...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не, ну с таким подходом и в сломанном лифте тоже путин виноват - ЖКХ не наладил. Вообще-то есть чиновники соответствующие, которые лицензии выдают, отвечают за разработку документов и т.п. Почему не отозвали лицензию вовремя (хотя неоднократно выносили предупреждения) - надо разбираться...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07